Пишу 2й отзыв от своем БМВ (первый написал 09. 01. 2008 г. ). Хотел уже продавать, да кризис несколько мешает. За прошедшие 1, 5 года проехал 48 тыс. км. Болячки, связанные с тряской двигателя на D, были исправлены на фирм. сервисе за 3 часа и 18 000 руб с работой, сказали, что какие-то клапана (холостого хода, что ли, не помню…). Больше за это время с машиной ничего глобального не происходило. Масло, фильтры — раз в 15 тыс. км. , стоимостью примерно 9000 руб. Колодки передние/задние по 1му разу, стоимостью 11500/8500 (с работой). Как-то во время сильнейшего ливня отказали дворники, думал просто почистят-смажут, но потребовалась замена всего механизма — 17 000 + 3500 работа. Немного постукивает рулевая рейка, сервис смотрел, сказали, что пока без криминала.
Ну и теперь сам отзыв — машина отличная и продолжает нравиться. По совету коллег поставил низкий профиль 245х40х18, едет в целом почти так же (разница только в поворотах, точнее в скорости их прохождения), НО еще более жестко, все трещинки покрытия чувствую, колейность вообще убивает — руль надо 2мя руками держать, короткоходная подвеска даже на незначительных на первый взгляд ямках пробивается ТАК СИЛЬНО, что кажется, что как минимум дискам хана. Прошлой зимой возвращался на ней из Швеции, 2200 км проехал без проблем, а за 40 км до дома поймал-таки среднюю ямку (на крузере и внимания не обратил бы наверное), в финале диск лопнул, погнулся (колесо, правда, не спустило). Так что мое мнение — на наших дорогах это, в основном, дань красоте. Выглядит машинка на этих колесах действительно здорово!
Ну что еще… Масло — 1 литр на 1000 км доливки, расход топлива смешанный (живу за городом) — 12 л/100, оторвал при парковках уже 2 задних брызговика (низковата конечно), омыватель фар — лучше бы не было вовсе (не для нашей грязи), непрактична с точки зрения перевоза длинномеров (не раскладывается спинка, лыжи в салоне вожу), некуда поставит бутылочку с водой. Но все это мелочи и дело привычки.
В плюсах данного авто как всегда — динамика (218 сил мне за глаза), управляемость, АВТОМАТ (подхват практически моментальный), шумка прекрасная, ну и очень красивый авто.
Машина очень достойная!!! БМВ 5 серии — это всегда статус и драйв… Но брат купил себе Х6 и я уже влюбился. Буду копить на новый статус.