Вступление: BMW Е34 touring B20 M50 vanos, белый универсал, 1993г. в. , МКПП, из комплектации кондёр, передние электростёкла, электрозеркала с обогревом, без люка, подушка водителя, АБС, ГУР. Летние колёса на литье R15 225/60, зимние 195/60 R15 на штамповках.
От машины уже отвык, привык к теперешней нексии, ох и сложный это был период, врагу не пожелаешь! Но по порядку!
Первые впечатления после ВАЗ21099: просторный очень, широкий очень, тормоза дубовые, тормозишь прикосновением, рулится хорошо, масса машины на скорости придаёт уверенность, ТИШИНА!!!! Только приятный рык после 3000об, музыка была заводская хай-фай вкупе с алпайном (10 колонок = 6 впереди разночастотных + 4 сзади разночастотных).
Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО предыдущему хозяину Сергею, машина реально досталась ухоженной, хотя и были возрастные огрехи.
По эксплуатации: ближний нормальный (как бы его не хаяли) — стояли новые линзы, плохой свет из-за старых потёртых стёкол фар, дальний — вообще прожектора. Тормоза отличные, руль крутился ооочень легко, хотя там и не рейка, а редуктор с ГУР, на нексию с ГУР пересел — думал, что он на ней сломан, оказалось так с завода! На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда — наслаждение, а может от размера машины зависит… короче, спокойная езда была кайфом за рулём! Летние колёса были широкие, поэтому на асфальте как по рельсам, и тормозила как бешеная (не было страшно, что не хватит тормозов и влетишь кому-то в зад, в отличие от 21099 и теперешней нексии), но по мокрому грунту — туши свет, застревал частенько. С зимней резиной было получше, да и протектор там погрубее.
По ходовым качествам и двиглу: как уже говорил, рулится хорошо (не отлично, на мазде 323 друга меньше крены были, хотя и подвеска у него зубодробилкой была), мотор просто отменный, м50 даже 2 литра — чума какая-то, просто в отличие от 2. 5 или 3л его нужно крутить на оборотах повыше, а так третья передача от 50 до 120км/ч — чума просто, на коротких участках обгонять было совсем не страшно! По ходовой не поменял за 18000 ничего, ничего, когда покупал, не стучало, и продавал — не стучало. Рулевая тяга средняя, по словам предыдущего владельца, летела примерно раз в 2 года, причём от фирмы производителя не зависело, он ставил и лемфордер, и сваг, однотипно. Её я один раз поменял — 2500р, менял сам. Да, ещё задние диски, колодки, колодки ручника поменял, всё в скупе обошлось в 3500р, менял опять же сам, но это расходники. Полетел датчик дросселя, на сервисе комп. показал ошибку, заменил сам — 1800р.
Прямо перед продажей заменил выжимной цилиндр сцепления, прохудился, ещё 500р и сам менял)
Может кто-то скажет, что много чего поменял за 18000км, кто-то скажет, что почти ничего, но машина реально запала в душу, сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах, машины конфеты. Все эти ремонты как-то даже чем-то особенным не запомнились, приехал в гараж вечером и потихоньку сделал, что сломалось, таких заездов было максимум 10, пробег маленький, потому что на дальняк не ездил почти, а город у нас маленький, поэтому средняя скорость здесь минимальная, да и дороги не подарок.
В дороге подвела один раз — заглохла и всё. Оказалось, что пережался минусовой провод на бензонасосе. Какой-то умник, когда его менял, проводку не положил обратно в паз в кузове, а багажник я нагрузил по-полной, вот и пережало, сделал обычным выводом минуса на кузов!
Про багажник вообще отдельный отзыв надо писать! Короче, он очень большой, я возил дверь 2. 1м в полную длину и закрыл крышку багажника, правда самому пришлось потесниться, но ведь влезла! Шкафы и холодильники не вспоминаю уже!
Короче говоря, только финансовое положение на тот момент заставило продать машину, сейчас очень жалею.
Ела в среднем 11л, масло не подливал, все поломки и замены были далеко предсказуемы!