Первая иномарка в семье, этим много сказано: ) Была куплена 16 лет назад у знакомого военного летчика (он её пригнал под заказ из Германии) за сумму, эквивалентную стоимости новой ВАЗ-Нивы (в те годы). Покупалась взамен только что проданной Ниве (честно отпахавшей свой ресурс). Первый «тест-драйв» поразил невероятным комфортом и динамикой (по сравнению с Нивой): ) Далее машина была осмотрена знакомыми жестянщиком и механиком — осмотр не выявил криминала, кроме небольшой коцки на крыле (профессионально подкрашенном).
На одометре было что-то около 150 тыс. км. , что в-принципе было достаточно правдоподобно для 8-летки. На машине стояли родные литые диски (без признаков сильных ударов) и родная резина (стесанная до состояния гоночных сликов + в комплект колесных цепей в багажнике). Движок внутри был чистый, разброса компрессии не было, аккумулятор был родной, но вполне бодрый. Сразу после покупки на машину было установлено итальянское ГБО (баллон затерялся в недрах багажника), новая хорошая летняя, а потом и зимняя резина. Первые полгода проблем почти не было, разве что в холод и в дождь кондиционер не всегда справлялся с запотеванием стекол.
После первого же морозца пришлось заменить аккумулятор — сдох, и установить сетки на фары (так как фары хорошо притягивают камни и куски льда). После первой зимы начала пучиться краска — сразу во многих местах (крылья, вокруг лобового и заднего стекол, пороги и двери, где-то еще). Но все кругом успокаивали байками про немецкую оцинковку («краска сойдет, а этот кузов тебя переживет», «на Ауди — ZZZ, это же тройная оцинковка», и т. п. ). Однако байки-байками, а спустя еще пол-года на коцанном крыле появилась первая сквозная дырка.
Потом пошли плавающие проблемы с двигателем (расстроился механический впрыск К-Джетроникс). Потом стало очевидно, что кузов начинает гнить (именно — гнить). Двери, пороги, днище. Была сделана экстренная предпродажная подготовка (шпаклевка, краска) и машина была продана. Интересно, что данный экземпляр до сих пор в эксплуатации, на ходу (конечно варенный-переваренный весь и движок несколько раз перебирали). Возможно, что его нынешний хозяин на него не нарадуется: )
Совет покупателю:
Если вы коллекционер ретроавтомобилей, испытывающий ностальгические чувства к данной модели времен своей молодости, то это хороший выбор для реставрации.
Запчастей много (с таких же развалюх), модель удачная, хорошо изучена нашими сервисменами.