Почитал имеющиеся отзывы по «кушке» и решил, напишу. Езжу на своей второй год. Пробег 35000. За все время менял тормозные колодки, ну и масло с фильтрами. Автомобиль просто супер.
Т. к. в нашей стране дороги есть только в городах, да и то не очень, то к подвеске с таким пробегом вопросов не возникает по дефолту. Раза три мотался на дальние расстояния (1000 — 2000 км). На более-менее ровных участках дороги разгонял до 210, можно было и дальше давить, но страшно. Кто ездил по казахским дорогам, поймут почему. Один раз шел 200, рядом дремал приятель. Я его разбудил и показал на спидометр — товарищ был в шоке. У него 200 крузер, признался, что после 160 адреналина много вырабатывается. Машина на высоких скоростях едет как тепловоз по рельсам, что 120, что 200. В поворотах крены не более, чем на универсале, а то и того меньше.
Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения и скорости, но в целом 18 л. по городу и от 12 л. (120-140 км/ч) до 20 л. (160-…. ). Салон, качество материалов, подгонка деталей — все идеально. Сначала было подумал, что машина жестковата, но покатавшись на Х5 2008 г. в. понял, все в порядке. На скорости руль наливается приятной тяжестью, отсутствие которой, например, очень пугало меня в Рэйндже 4. 6 HSI 2007 г. в. В качестве совета могу предложить не заказывать панорамную крышу. Через тысяч пять она начала поскрипывать, вынудив меня регулярно ее прочищать и смазывать.
В нашем городе, конечно же, нет официального дилера и сервиса. Но есть Шкода, в диагностическом центре которой есть все программы для Ауди (превед Фольксваген групп). Хотя с большей частью регламентных работ этих сервисменов ознакамливаю я сам. Спасибо хоть за диагностику. В начале года было подумал поменять машину, но изучив предложения конкурентов и сделав несколько тест-драйвов, ничего не придумал, как поездить на ней еще годик. Присматриваюсь сейчас к обвесу от бельгийского «Характера». Может через месяцок и решусь.
Кстати, если у кого есть совет, как вылечить поскрипывающую панорамную крышу навсегда, буду премного благодарен.
К размерам привык сразу. С задумчивостью коробки при резком ускорении согласен, около секунды машинка подвисает, но потом просто выстреливает и разгон очень понятный, ровный. Шумоизоляция на высоте. Грязь месить не пробовал, рука не поднимается. Для этого есть 100-ка GX. Но зимой вопросов не возникает вообще. Хоть гололед, хоть сугробы. Один раз в тему сработала система стабилизации курса. Думал уже слечу с трассы. Даже сам не поверил.
В целом могу сказать, что автомобиль честный и свои денег безусловно стоит. Причем имидж марки в вопросе ценообразования играет не самую первую роль. Кто-то написал здесь, что его покупка «кушки» — брак по расчету, переросший любовь. Подписываюсь полностью под этим высказыванием. Лучший автомобиль в своем классе.