Приобрел машину совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо.
Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылазить, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (имел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadet, Ford Escort, Saab 9000 cs, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал.
3-х литровый двигатель, даже вкупе с автоматом, достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад.
Приобрел с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя (прохудился), датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. На подходе подшипник задней ступицы и задние амортизаторы (подтекают). По электрике — с переменным успехом работает дисплей кондиционера, и нет возможности открыть задние стекла с водительского места (сзади можно). Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. По деньгам, если учитывать, что все делал сам кроме рейки, встало в 200 долларов, с учетом покупки б/у (кроме колодок). Подшипник и амортизаторы обойдутся еще примерно в 150 долларов. Если брать новые, то было бы раза в 4 дороже, но в то же время есть абсолютно взаимозаменяемые детали от Фиата и Лянчи с ценами в два раза дешевле. Проблему с дисплеем можно опять же решить самому пропайкой контактов, просто пока не хватает времени этим заняться.
В общем и целом машиной доволен, даже очень, в первую неделю после покупки, когда начал выявлять неисправности, было огромное желание поскорее от нее избавиться из-за того, что думал, что потребуются большие вложения, но все оказалось не так уж и страшно.
Совет покупателю:
Это машина только для тех, кто сможет оценить, если подходить с умом и вовремя следить, то потребность в дорогих ремонтах просто пропадает, потому что в Альфе все ломается долго и нудно, как бы давая понять, что лучше не затягивать, но если уж упустил этот момент, то придется заплатить.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>