Пожалуй, основная характеристика этой машины: драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме Альфы, поменять? Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно они и правы. Это каждый решает для себя.
Альфа не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её, стерву, помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко.
Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр и т. п. Ничего не дребезжит. Дизайн, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стилен. Кстати, на рестайлинговых моделях еще краше.
Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать.
Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л. с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. Кстати, тут могут еще высказаться, что подвеска жесткая и шумоизоляция слабая — известно, околоспортивный автомобиль. «Ноблес оближ», как говаривал небезызвестный кот Бегемот. Меня не напрягает.
По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это поэма! Идеальная управляемость.