Недобросовестная битва: BMW M760Li против Mercedes-Benz S560
Недобросовестная битва: BMW M760Li против Mercedes-Benz S560
Наша первая задача - успокоить всех поклонников Mercedes: это не сравнительный тест-драйв. Сравнивать эти две машины было бы крайне несправедливо по отношению к стройному, обычному S-классу.
Слово «обычный», как правило, не является одним из первых, чтобы предложить новый Mercedes S560. С 4-литровым V8, 469 лошадьми и скоростью менее 5 секунд от 0 до 100 км / ч, это один из самых быстрых серийных седанов.
Фантастическая пневматическая подвеска делает ее одной из самых удобных. И бортовая технология простирается от десяти режимов массажа до ближайшего подобия настоящего автопилота, который позволяют действующие законы.
Этот автомобиль может парковаться сам по себе, иметь возможность обгонять и втягиваться в свою полосу движения всего лишь одним поворотом на поворотнике, и даже способен самостоятельно тормозить, когда узнает из навигации, что приближается крутой поворот.
Одним словом, новый S-класс - один из самых совершенных и технологически совершенных автомобилей, когда-либо созданных. Но это действительно кажется обычным по сравнению с этим.
В течение многих лет BMW не выпускал свою 7-ю серию из лап своего собственного спортивного M-подразделения. Логика казалась непоколебимой: либо хотел заниматься спортом, либо ездить на нем с комфортом. Но машины, подобные Mercedes S AMG, убедительно доказали, что можно смело требовать и того и другого одновременно. И будьте готовы заплатить за это маме и папе.
В этом случае баварцы M760Li оценили вашу мать и вашего отца в 343 000 левов - или столько же, сколько два совершенно новых 730d дизеля. Но с некоторыми глюками, такими как кожаный салон Merino и потолок из алькантары, цена нашего тестового автомобиля возрастает до 396 200 левов. Какие твои годовые виньетки до 6102 года нашей эры? Или две красивые квартиры в Софии.
Мы можем продолжать сногсшибательные сравнения в течение долгого времени, но правда в том, что в узком мире ультра-роскошных седанов этот BMW был непобедимой сделкой.
Правда, это стоит дороже, чем столь же мощный Alpina B7. Как и с Mercedes S63 AMG, с которым было бы честнее сравнивать.
Но эти две фантастические машины в остальном являются пролетарскими V-Eights. Хотя под капотом этого M760 скрывается самый аристократичный из двигателей: классический V12. Как сказал известный философ Винни-Пух, чем больше, тем больше.
С тех пор, как Луи Коаталлен установил первый такой двигатель в забытом британском производителе Sunbeam в 1913 году, V12 был кристальной мечтой каждого настоящего поклонника автомобиля. Идеально сбалансированный и предлагающий много энергии без усилий, этот двигатель - награда, если вы добиваетесь успеха в жизни.
В этом смысле 400 штук, которые хочет BMW, - самый доступный способ получить удовольствие. Для сравнения, 12-цилиндровый S-класс в версии 65 AMG стоит 470 000 лв.
Кроме того, баварцы не дают усадки со стандартным оборудованием. За эти 770 минимальных зарплат вы получаете 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья с обогревом и вентиляцией, аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками, 10-дюймовую управляемую жестами автоматическую парковку и камеры со всех четырех сторон.
Он платит только в том случае, если вы хотите заменить роскошь более роскошной - например, аудио от Bowers & Wilkins. Или для этого специального цвета, называемого Frozen Arctic Grey, который состоит из трех разных слоев и добавляет пятизначную сумму к цене.
Но все эти глюки здесь неактуальны. Единственное, что имеет значение, это мотор. Это 6,6-литровый V12, практически такой же, который установлен на Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Dawn. Но с чуть более агрессивными настройками.
С помощью обеих турбин мощность составляет 610 лошадей - это на два символа больше, чем у Alpina B7. Крутящий момент может достигать 800 Ньютонов, больше, чем у Pagani Zonda F и Ferrari 488. Имеется только 1500 об / мин. Лишь один легкий удар по газу обеспечивает обгон без лишних забот.
8-ступенчатая спортивная трансмиссия работает быстрее и плавнее, чем вы бы справились самостоятельно. Пневматическая подвеска сглаживает любые отверстия, и автомобиль настолько шумный, что звук двигателя должен усиливаться через динамики, если вы хотите почувствовать небольшую дрожь.
Руль тяжелый и медленный, но это не помеха, если вы хотите хулиганить по горной дороге или трассе. С вами на борту, M760 весит по крайней мере две тонны с четвертью, но все еще крутится таким образом, что является чисто средним уровнем перед лицом физических законов.
Привод на четыре колеса, поэтому вам не нужно толкать зимой, но с упором на задние колеса, чтобы дать баварцам типичное ощущение.
Однако имейте в виду, что это не чистокровный М-автомобиль, это не долгожданный М7. Шасси практически идентично обычной седьмой серии - с его пресловутым углеродным сердечником и алюминиевыми дверцами и жалюзи для снижения веса.