Здравствуйте любители Х5 или те кто хочет ее. Автомобиль у меня уже 7 месяцев и вообщем я ей очень доволен. До этого у меня были другие машины (Ауди, Мерин, RX), но это совсем другое. Ощущение драйва, если раньше мои машины говорили мне ну ладно поехали, то эта говорит куда поедим. Все прекрасно, катится отменно, на поворотах супер, тянет отлично, тормозит мгновенно (хотя машина весит почти 3 тонны).
Проехал на Мегане-втором 40000 км. С каждым месяцем все меньше огорчений, все больше удовольствия. На сервисе был три раза (кроме ТО) — заменил две лампы ближнего света + по гарантии заменили ремнень ГРМ и ролики (иногда возникал треск).
Привет всем автолюбителям и не только! Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилями ОКА, которая всегда была у меня в качестве второго автомобиля. В данный момент экземпляр 1999г. в. с пробегом 5тыс. км из которых я проехал километров 700. Под горку выжимал 140 на ней это факт. Эта ОКА у меня четвертая по счету машина этой марки(еще были 2002, 2003 и также 1999г. в все камазовской сборки)
FR-V владею чуть больше года. За это время успел проехать 40 000км. До этого ездил на Сивике а тест драйвил перед покупкой Аккорд и Мазду 3 2, 0. В салон шёл только чтобы убедиться что Аккорд достойная машина (потому что по тестам так и было). Но рокатившис, понял, что машинка (версия 2, 0) меня не зацепила, разгон слабоват (9, 5 с), а мощнее не получалась по деньгам.
Купил в салоне МПС 3. 0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г. в. побег уже 3500 км. 1, 5 месяца. Пока доволен. Хвалить особо не буду, побольше напишу о том, что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю, понравилось. Съездил на Украину и обратно. Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку, совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал. Тормоза работают прекрасно, климат тоже не отстает.
Расскажу все по порядку. Ездил на Jeep Grand Cherokee горя не знал, у жены был тазик Kia Rio. Бухали мы как — то с родственником и предложил он мне свой BMW 523, как это бывает по пьянке с большой родственной скидкой. Я не долго думая, поменял Тазик на Бумер и начались мои головные боли.
Почитал некоторые отзывы о Эклипсе, полностью с некоторыми несогласен, поэтому пишу свой. Ну, начнем с того, что Эклипс G3 не являеться спортивной вообще! Это красивое американское купе, не более того. За комфорт ставлю 5, хотя шумоизоляция оставляет желать лучшего, но плавность хода и ощущение американского купе (типо Camoro) стоит многово, в Эклипсе именно так.
Это не первый мой аVтомобиль, наверное Ягуар ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на только на Опелях, причем на Омегах. Последняя была 2001г. после рестайлинга. Что можно сказать с полной уверенностью Ягуар — это болезнь. Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Машина приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас к сожалению большинство.
На мазде ездием везде, по пересечённой местности, в лесу на просёлочных дорогах, аVтомобиль практически во всех случаях проезжал не задевая дно. Правда несколько раз всётаки было, но не всё так серьёзно. По поповоду музыки, в целом справляется неплохо, хотя иногда басовые частоты шумят, приходится ставить настройки басса пониже, тяжелую музыку вполне можно слушать.
Вот автомат не смог определить мою модификацию, а она называется 2. 0i 16v (1500)hp 5 d. Итак аVтомобиль куплен у официального диллера в конце 1998 г. До настоящего времени пробежал 95000 км. Немного, так как машину водила жена — в районе по магазинам и детей в музыкальную школу. Авто обслуживался в аторизированном центре — это вначале. Потом в неавторизированных сервисах. Разницы никакой, только дешевле. За все время эксплуатации никаких серьезных поломок. Была жестянка — покрасил капот — чуть — чуть тюкнули и маленькая притертость на двери — не правил, токже поменял правое крыло. Ну, женщина, господа…. Ах да, кроме расходников в этом году поменял помпу гидроусилителя, тормозные диски — пора была это сделать. И все. Автомобиль надежнейший!!!! Удручает TOYOTA только двумя факторами: маленький межсервисный пробег — это просто выкачка денег и угоняемостью. Это сейчас моя машинка ворам не нужна. А как купил, в первый год была попытка угона — спас штатный иммобилайзер. Отличная машина для женщины с детьми и собаками. Да и мужчина будет спокоен. Хорошая обзорность, высокая посадка, хороший движок помогут женщине в различных ситуациях на нашей бешенной догоге. Да, что там женщине, да и мужику прилично проехать! .
Автомобиль, как это часто бывает приобретен по случаю у знакомого «занедорого» в возрасте год с небольшим и пробегом в 40 тыс. км. Комплектация Элеганс. Откатал на нем всего полгода и 12 тыс км. что тем не менее позволяет сделать определенные выводы.
Доброе время суток! Пришло время менять машину и я начал собирать всяческую информацию из всевозможных источников. Расчитывал на свои 10000 уе. все больше склонялся к праворукой Мазде —Демио. С аукциона, с доставкой обходилась в 265 т. р. Но сроки 2, 5 месяца. По моей работе оставаться столько без машины просто невозможно. Переодически посещал местную аVтомобильную «толкучку». Увидел Ланос. 2001 года. С европейскими номерами. Чистенькая. Почему то сразу запала в душу.
Это дешевый при покупке и в эксплуатации автомобиль. Я его купил с нуля. Сразу сделал антикор, через 4 года еще раз — и нет проблем с кузовом. А если подвеску делать через каждые 20000км и прислушиваться к советам мастера (менять все, что надо — на этих машинах ремонт стоит копейки), то можно ездить со скоростью 120-130км/ч совершенно спокойно. При наличии 5 передачи это совсем не страшно и нешумно (ну конечно, не иномарка, ну чтож поделаешь).
Наконец-то и мы с мужем стали владельцамм Енотика. Он у нас красного цвета, точнее вишневого, как он называется в салонах. Хотя вишневым там не особо пахнет. Но, как сказал мой знакомый, вишня бывает зрелая и переспелая. До этого ездили на Жигулях «шестерка». Поэтому новая инормака-это просто сказка!!! Сейчас в основном пока ездит за рулем муж. Но он безумно доволен покупкой.
Очень часто листаю avtomarket и решил написать отзыв. Владею MB 124TE 1991 г. (универсал) 2 литра 118л. с. KE-Jetronik. Владею автомобилем ровно год под колёсами 50000 км. За это время капремонт двигателя сразу после покупки, масло хавала 1 литр на 1 тыс км. (около 35 тыс рублей с запасными частями и работой), замена сальников, моста 10 тыс. руб. , замена плавающих сайленблоков — бесплатно сам (в сервисе ган.. оны зарядили по 2500р. шт. ) и стойки стабилизаторов. И всё, что было сделано за это время.
Santa Fe Classic CRDI 2. 0, АКПП, 2007г. , кожа, черный металлик. Купили неделю назад. На выходных ездили на охоту на Вологодчину. Ранее у меня был Шеви-Нива (покупал тоже новую, в салоне, был очень доволен, продал выгодно). Ехал на охоту и переживал, как покажет себя наш Санта?… Тем более у друзей Шеви-Нива! Загрузили по крышу, я, жена, 2 детей.
Ну вот уже В — 170 прошел первое ТО (15000 км), сейчас 18 000 км. За это время ничего серьезного не случилось, что-то стало скрипеть (посвистывать) под машиной по утрам и вообще когда двигатель холодный. После прогрева тишина, думаю какие-то сочленения выхлопных труб. Привык к жесткости подвески, в какие-то моменты даже нравится, если использовать это качество «по полной», и вообще, на мой взгляд, машина отличается отличной управляемостью и маневренностью. Очень нравится вариатор — разгон как на троллейбусе ровный, чем больше давишь — тем быстрее разгоняется, а обороты застывают на месте, это если уверенно разгоняться, а если не спеша, то преключаются виртуальные передачи (их 7). Динамика сейчас вполне устраивает — может после обкатки «разбежалась», а может привык просто. Вибрация (резонанс) на оборотах около 2500 осталась, просто избегаю их. В целом машина нравится, стильная, но считаю все-таки что не должна она столько стоить, поэтому их и мало, при цене 36 000 $ сзади вместо электрических стеклоподъемников — весла! Даже на древней ДЭУ-Нексия была регулировка паузы стеклоотчистителей и яркости подсветки панели приборов! Передние стелоподъемники имеют автомат опускания, а не подъема! ?! .
Май 2007г. Брал в салоне. Авто декабрь 2006 г.. При продаже будут смотреть на состояние, а не на год. На спидометре 22000т. км. На сервисе попросил менять масло в ДВС выше классом, и не через 15 000, а через 10 000т. км.. С нашим топливом и пылью так спокойней.