Здравствуйте! На этот раз напишу отзыв про очередную побывавшую в моих руках ОКУ (прежде был написан отзыв про табуретку 2003 года). На этот раз машина была 2006 г. вып. , цвет ярко-синий (в документах с понтом написано- «монте-карло»: )), пробег 9500 км, установлена музыка (причём МП3! ), динамики, чехлы, борода (торпеда «копеечная») и словом состояние новой. За тот период, что я на ней проездил, делал я вот что: 1. Перетёрся по хомуту шланг, идущий от радиатора печки, стал убегать тосол- обрезал край и затянул. 2. Поменял эл. -магнитный клапан (перестала держать холостые). Новый-120 руб. , аналог 2108 3. Затонировал. И всё. Повторяться про комфорт и оценку внешнего облика авто не буду, лучше опишу особенности конкретно данного автомобиля: 1. Двигатель- показался менее тяговитым и каким-то вялым, при нахождении в салоне только водителя машина довольно резво берёт с места и до 70 км/ч разгон шустрый, но стоит сесть соседу как всё пропадает- и шустрость, и резвость. Однако повторюсь- все передачи как и на прошлой машине длинные, что очень хорошо и удобно в условиях городской езды (1: 0-30;2: 30-55;3- 55-90), но я чаще всего на третью переключался где-то на 40, четвёртая-для трассы или длинного участка без подъёмов. Пятая передача ОКЕ по моему мнению не нужна, её роль выполняет высшая 4-я. Средний подсчитанный расход горючки оказался 5, 2 л/100 км (ездил только в городе, часто «тапка в пол»: )) При спокойной размеренной езде с плавными разгонами и торможениями я считаю, что можно уложиться и в 4, 5 л на сотню. По трассе на скорости окло 90 расход не превышает 3, 8-4 л/100 км. Хотите верьте, хотите нет. Конечно многое зависит от настроек карбюратора (количество-качество и т. д. ), тем более что собирают карбы «на коленке», да и вообще много слышал и читал о капризности этой детали конкретно на ОКЕ. Лично я считаю, что если машина нормально заводится, держит ровные холостые обороты и без каких-либо провалов работает, то пусть жрёт она 6 или 7 литров на сотню себе на здоровье. Словом- не мешай механизьму работать! : ) А то полезешь и ещё изломаешь что-нибудь. 2. Подвеска попалась хорошая, бывало такой епок поймаешь, что думаешь-всё: либо колёса отвалились, либо рычаг погнул, либо амортик убил. А ей пофик- едет себе и едет, не чихнёт! Такое бывало, конечно, нечасто, но бывало. По подвеске как видно выше я абсолютно ничего не делал. В последние дни вроде как один наконечник стал постукивать (даже не постукивать, а поскрипывать), но эту проблему наверно уже решил новый хозяин. Словом, поездил и вспомнил былые времена. Опять убедился что ОКА- достойный помощник в городской сутолоке да и вообще по задумке неплохой автомобиль. Главное- если вы хотите купить или уже купили ОКУ (да и вообще любой русский автомобиль), помните- просто ездить на нём нельзя, нужно его вовремя обслуживать, предвидеть и заранее устранять всяческие болячки. В принципе это касается любого авто, будь то наше или иномарка, но НАШЕго- прежде всего: ) Удачи вам и ровных дорог! .
Собирались с женой купить аVтомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол. , и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны
Всем доброго дня! Машинку свою я купил в мае 2006 года, до этого было два «Москвича» 2140, 79 года и «Комби», но мечта ездить на заветной «шестерке» меня не покидала, на ней учился, когда сдавал на права и в то время для меня это было неземное авто-верх совершенства.
Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т. д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др. ) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал. Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс.
09. 03. 2007 Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор — 2. 9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.
Куплена у друга в хорошем состоянии, по документам 1996 год, а по VIN вроде как 1994… Непонятно. Кузов — ни единого пятнышка! Пороги сухие, чистые, как вчера с завода. Все работает, даже кондиционер ни разу не дозаправлялся. Машина жесткая, на дачу едешь — очень медленно, но зато хорошо входит в повороты. Но низкая, в первые же дни помял правый порог о бордюр… Цеплял все на даче защитой картера… После этого достал инфу в инете о том, как поднять машину, купил и поставил проставки в передние стойки, стал спокойно заезжать на любые бордюры без опаски. Жесткость не увеличилась, но в поворотах уже надо было после этого снижать скорость: ) Друг до меня после какой-то присадки запорол двигатель, ему весь ремонт обошелся в 2 тыс.
Данный автомобиль был ввезен в начале 2004 года из Германии, мною приобретен в СПБ летом 2007 с пробегом 125000 км, что подтверждалось сервисной книгой, которая регулярно заполнялась в России, согласно ТО на дилерских центрах AUDI города Питера. В общем, машина обслуживалась и ремонтировалась тоже у официального дилера, за что хвала единственному прежнему владельцу, не жалел денег на свою ласточку.
Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г. ), Тойота Карина II (1991г. ), Опель Вектра(1990г. ), Опель Астра Караван (1994г. ), Опель Вектра (1993г. ), одна Таврия Дана и два ИЖ(ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи (пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России. Теперь по существу.
ВАЗ 21081 1992 года выпуска, белая, 4-ст. КПП, АИ-92. До 2000 года ездила в Германии. Что очень неплохо, так как дороги в Белоруссии как раз примерно с 2000 года стали относительно хорошими. В 2000 году ее купил мой друг (40 тыс. км пробег) у нас на рынке за 1500 наших баксов. Зная его щепетильность, я без колебаний купил у него аVто в 2005 году (70 тыс. ) за те же 1500 у. е.
Идея купить именнно «десятку» пришла спонтанно, просто до этого была классика, которая была разбита, имевшихся денег хватало на 09 года так 2000. Но тут хорошие знакомые (лучшая подруга матери) стали продавать свою машину. Из достоинств отмечу: машина эксплуатировалась только летом(на дачу), масло только Shell Helix менялосьчерез 6 тыс км, передние стеклоподъемники, обогрев сидений, компьютер, противотуманки, распорка над стойками, куча новых запчастей и масел и…пробег 33тыс км. Цена удовольствия 160 т. р. Я долго не думая взял, тем более родители помогли с кредитом. .
Сказать коротко, Пассат авто неплохое особенно для своих лет. Да и фору может дать даже новым авто особенно по надёжности и качеству, безопастности. Брал машину предворительно малость заряженную. Доработан движок, гбц, полный покет и сам уже доробатовал подвеску. Болезнь б-3 низкий клиренс, но устроняется быстро. Стойки от б-4 назад домики и вопрос решен. Главное на стойках не экономить и на пружинах. Катки 15 и резина 205*60*15. В обшем авто трассу держит хорошо, даже когда стрелка ложится на 240 и движок неплохой одна проблема у немцев — при интенсивной езде свыше 160 аппетит на масло практически на всех моторах средний от 300 до 1000 гр на 1000 км. И не слушайте басни что мотор не ест масло, но и пугатьса не нужно если не гонять, а ездить от 60 до 140 и не раскручивать двигло свыше 4 тысяч ужора масла да и расхода топлива можно избежать. Так 9-а жрет от 12л до 20л.
Здраствуйте! Купили мы этот автомобиль в сентябре 2002 года за 105 тыс. руб. До этого 3 года ездили на 2101 и решили поменять его на 06, но за 2 дня до покупки решили взять новую 07. Сразу скажу, что ни разу не пожалели об этом! После покупки установили сигнализацию, антикор, подкрылки, чехлы. До 2006 года на ней ездили только летом в деревню, поэтому годовой пробег составлял около 8000 км. В этот период времени проблем и забот не было вообще.
Здравствуйте многоуважаемые автолюбители! Речь пойдёт о 1, 9 TDI, 110Тыс. 1998г. в. Перламутр — металик к стати самый оптимальный цвет. На этот раз выбирал очень долго. Уж слишком взлетели цены на поддержанные машины в Германии. Приобрел комплектацию Хайлайн, относительно дорогая комплектация. Есть практически всё кроме кожаного салона, АКП и люка. Машина очень хорошая и очень добротно сделанная.
Автомобиль для самоделкиных или любителей постоянно ковыряться в машине. Можно заделаться зоологом или ботаником. Зоологом-ловить сверчков и других трещёток, а ботаником-определять по запаху, где-же появились новые, от протечек всякого рода. Дигустатором-определять на вкус и цвет, что за жидкость появляется раз от разу. Наш автопром сделал из лояльно относящегося в практически полностью неприязненные отношения. Честное слово, но так и наворачивается сравнение с ведром, с болтами и вдобавок ещё и с водой. Было достаточно отечественных авто разных производителей (АЗЛК, ВАЗ…). К сожалению играть с автопромом в лотерею надоело.
До этого был Citroen C4 1, 6 Coupe. Но т. к. с прибавлением в семействе, нужно было покупать уже более просторный аVтомобиль и уже более солидный. Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли в тот же салон, где и покупали С4 и влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный багажник, безопасность и комфортность аVтомобиля. Плюс еще скидка. Цвет выбрали Ганаш — коричневый с переливом в малиновый. Очень красивый.