Я, считаю этот авто полностью соответствует типу аVтомобиля «универсал», т. е. как для езды в городе, так и вне города. Эти качества я проверил лично, наездив 60000км в разных дорожных и погодных условиях за 2года эксплуатации (оценка ходовые качества 4 балла). Ни разу он меня не подвел, хотя эксплуатировал данный аVтомобиль на все 200% (рыбалка, перевозка тяжелых крупногабаритных грузов, трофи (легкий туризм, поездки на юга и т. п. )!!! За два года эксплуатации произвел незначительный ремонт, а правильней сказать ТО, это; .
Брал машину в мае 2006 года, за лето проехал 10. 000. Type S, музыка из SV Art, шумоизоляция (без арок). До дома, до Калининграда доехал за 16 часов, без остановок.
Добрый день!! Хочу поделиться со всеми своими приятными впечатлениями от эксплуатации Ваз 21102.. Купил ее пол года назад, на тот момент пробег составлял 99 т. к. Как самый умный, сразу повез ее в сервис — машина в идеале, как новая, сказали бери не ошибешься… Ну вот так и началась моя грусная история… Радовался покупки я долго(для отеч машины) где то неделю…
Итак. Подвигло меня написать данный опус желание поделится опытом использования подержанной машины. Машина 2003 года с двигателем 1. 8Т была пригнана из Германии в 2006 году. Пробег на момент прибытия составил 98 т. Сразу после пробега загнал на сервис и поменял ГРМ от греха подальше (был неприятный опыт на Опеле). Тут же выявилось, что масляный насос дает маленькое давление, но еще рабочее. Решено было заменить и его. В итоге обошлось около 22 т. руб.
Привет! Коротко о себе – стаж 10 лет, за плечами: от Жигулей и Москвичей до Скорпов и Пассатов, последнее авто Volvo. Решение принималось сложно, в конце концов, поехал на автосалон — в одном месте можно многое посмотреть. Реально, был готов прикупить Golf V, собственно за ним и ехал, но …
Elantra это пятый аVтомобиль у меня после УАЗа, Девятки и двух Десяток. За семь лет эксплуатации аVтомобилей отечественного производства вывод такой – российский автопром это просто издевательство над нашим российским мужиком.
В 2005 году мой 21053 «импортный» стал подавать признаки усталости движка. Поскольку оставаться без колес не входило в мои планы, начал искать новое ТС. Вариант отечественного отпал сразу — десятилетки 06 и 08 смущали убитой ходовой, «стритрейсерским тюнингом» и «надежностью». Бюджет у меня (в тот момент студента СПбГТУ) составлял аж целых 2200 долларов США.
Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6, 5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе.
Выбор автомобиля за небольшую сумму, порядка 150 т. р. ограничивался двумя категориями: новая классика или подержанный передний привод (иномарки за такие деньги и не рассматривались). Остановился на классике и в принципе не жалею. Нужен был просто автомобиль, и конечно хотелось новый. Поэтому остановился на модели LADA 21074i. Брал в салоне. Из дополнительных опций сразу были: антикор+подкрылки, сигнализация, ЦЗ на двери и багажник, коврики в салон, набор автомобилиста. Итого порядка 165 т. р. Не мало, но и не слишком дорого. От прохождения ТО отказался, оно того не стоило, для авто за такие деньги платить по несколько тысяч за каждые 8 — 10 тыс. км кажется лишним. Серьезных поломок за время эксплуатации (14000 км) не было. Сразу поменял штатное наружное зеркало, поскольку как не затягивал, на скорости больше 80 — 90 км/ч его сбивало встречным потоком воздуха. Взял не очень дорогие китайские с повторителями указателей поворота, обзор у них не хуже чем у родных а смотрятся интересней. Еще из внешних изменений: литые диски и противотуманные фары. Салон в классике гораздо просторнее чем в самарах и десятке, а это для моего роста 182 см. не маловажно. Конечно от автомобиля разработки восьмидесятых годов ждать комфорта в салоне не приходится, поэтому приходится создавать удобства самому. Из доработок салона: установка акустики и авто магнитолы, убрал штатные часы и регулятор яркости приборов, на их место установил бортовой компьютер, прикуриватель перенес ближе к рычагу КПП. Расцветка обивки сидений нравилась, но качество пошива заставило приобрести чехлы.
О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т. п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).
Машина выбиралась долго и мучительно. До Джаза было 2 Мерседеса 89 (200D) и 94 (E200) годов, в 124 кузове. Ничего плохого не скажу о них, конечно, оба просили денег, но очень умеренно и честно отрабатывали вложенные деньги. Устал бороться со ржавчиной на первой машине и с расходом топлива на второй. Короче, сравнивать могу только с мерсом, больше не с чем.. : (
После долгого выбора в том числе и на этом сайте в ценовых предложениях до 1500, выбор пал на кадета, правда хотел дизель, но не нашел. Был куплен в 2005 г. за 600 у. е. По первому впечатлению нужна была только переварка кузова, но потом как оказалось и не только. Для аVтомобиля 20-ти лет самый лучший вариант в плане цена/надежность, расходные материалы (да же не оригинальные).
До Фиесты ездил исключительно на отечественных агрегатах, последним из которых был ВАЗ 21083, из чего следует, что отзыв будет исключительно положительный.
Летом 2005 года, был приобретен мною NISSAN ALMERA английской сборки, с двигателем 1, 8. Изначально для себя решил брать, брать аVтомобиль с автоматической коробкой передач, в комплектации LUXURI. В базовом варианте не понравилась передняя панель, точнее средняя консоль, да и кондиционер-это не климат-контроль, плюс ко всему четыре подушки безопасности. На сегодняшний день пробег 52000 км. За все время эксплуатации было два гарантийных случая: на 25000 км. поменяли сальники свечных колодцев, и отказала кнопка переднего стеклоподъемника правой двери. Все это без проблем исправили по гарантии. По ходовой: машина едет жестко, приходится снижать скорость там, где раньше не задумываясь пролетал.
Долго выбирали аVтомобиль для семьи из трех человек- я с женой и ребенок. Мой первый аVтомобиль был ОКА, коей я безмерно благодарен, честно выполняла свою функцию, а именно функцию рабочей лошадки. Перебрали кучу вариантов — от 6 летней Opel-Corsa (отказался т. к. перегонщик барыга пригнал не то что ему заказывали. Пользуясь случаем хочу дать совет тем кто планирует покупать авто за границей — не поленитесь и оформите официальный договор во всех подробностях что заказываете и пр. у нотариуса-в случае проблем легче будет понимать друг друга. Хотя первоначально все строится на доверии, советы коллег и друзей, но в случае конфликта — все это исчезает и Вы остаетесть один на один с барыгой, как это было у меня. Итог — 2 упущенных месяца, куча потраченных нервов, куча денег в виде отгулов на работе и на расторжение всяких доверенностей и пр. документов). В итоге можете остаться без денег (предоплаты) вообще. Ну это все пустое. Так же рассматривались: ВАЗ 21104, 21124, Калина —потенциально проблемные, впрочем как и все из отечетсвенного автопрома, ланос — по отзывам не очень, особенно нашей сборки, логан — все хорошо, но цена великовата и очередь на них большая (полгода ждать товар, за свои деньги — это не для меня), нексия — дизайн все-таки староват, хотя все остальное устраивает, getz — 3-4- летний не хочется брать.
Напишу о опыте владения Люсей за неполные 2 года. Среда обитания машины город, так что весомую внедорожную составляющую этой машины в описании не затрону, только теория и наблюдения есть(все на 5+ там, на работе полк таких бегает машинок, вижу, общаюсь с водителями, но сам не офроудер).
Первый собственный семейный аVтомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8. 000 км. Выбор модели определяли габариты ¬– хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта — кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.
Владел этим авто почти год и владел бы дальше, если бы не господа угонщики (((Кстати, не верьте заявлениям типа: Ланцер неугоняемая машина. Когда писал заявление в ОВД, мне сказали, что только из моего района за последние 2 месяца ушло порядка 40 Лансеров!!! Лично я связываю это с тем, что уже включился вторичный рынок, машин было продано много, а запчасти по бешенным ценам только у официальных дилеров, да еще ждать месяца по три.
Всем доброго времени суток. Машину брал новую в салоне официального дилера. «Механику» взял, потому что люблю скорость, а «робот» на Кольте несколько усмиряет пыл машины. Теперь не жалею, так как даже сейчас Allshift не избавили от всех недостатков.