Брал в августе 2006 года с пробегом в 111000 миль за 6800$. Чистый американец оптика красная все в милях. Хотелось автомат (утомился стоять в пробке на механике), большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л. с. (до этого был Сааб 9000 турбо — старый, но шустрый, меньше уже не хотелось) вот и выбрал себе понравившегося американца.
Nissan Primera 2002г. универсал 2. 0 л, 137л. с. , коробка вариатор/автомат, кож. салон, 280000 т. пробега, как столько можно проехать??? Купил аVтомобиль недавно (2 мес), сразу поменял ступичные подшибники 2500руб/шт, + установка, вообщем итого 7500руб.
Пишу этот отзыв, так сказать постфактум, поскольку это был мой второй аVтомобиль и дело было аж 5 лет назад. Надо сказать, что по прошествии этого времени у меня сохранилось очень теплое отношение к этому аVтомобилю.
Предидущие аVтомобили: Опель Вектра Б, С, Audi A6(99), Лансер. Автомобиль б/у был приобретён 4 месяца назад. Прбег 102, 000 км. Состояние салона, кузова- хорошее, бит не был. Сразу при покупке обратил внимание на мигающую диагностическую лампочку на приборной панели, и дублирующее сообщение на бортовом компьютере о неработающих лампах задних габаритов-визуальный контроль подтвердил-действительно не работает одна лампа, решил поменяю после покупки.
Взял второй автомобиль в семью. Первый Вольво ХС70 подтвердил очевидное-кто сел за руль Вольво, больше ее не променяет ни на какую другую марку. Машина 2, 4 с АКПП, пакет Премиум, кремовая (почти белая) кожа, забавные вставки деревянные. Машина рестайлинговая. Заказал брызговики, тонировку, коврики и самую крутую зимнюю резину — 50 тыс. рублей отдал. Кредит. Сейчас больше 600 тыс. не стоит показывать — государство сразу заинтересуется происхождением.
Это мой первый автомобиль, приобрёл я его ещё 24 апреля 2007 года, на тот момент мне было 17 лет. Простояла она (шестёрка) около полу года, то есть до получения прав (29 сентября) и подготовки страховки и ТО.
Автомобиль приобретен с пробегом 70т. км. Выбор пал именно на дизелек, хотелось полный привод и главное это коробка автомат, в городе она просто незаменима. Те кто пол года поездил на автомате на ручное переключение уже редко пересаживаются. Сейчас на машине 100т. км пробега, таки есть что поведать.
После того, как с самого детства данный аVтомобиль красовался на плакате у меня в комнате и я ложился с мыслями, что когда нибудь я буду кататься именно на этом аVтомобиле после того как я заработал денег, продал свой Тазик, раздумий по поводу приобретения машины у меня совершенно не было! Митцу эклипс в кузове д32 и ВСЁ тчк)))) Сразу обрисую ситуацию на рынке: хороших машин Эклипсов этой модели не купить!!! Если машина хорошая, то их держут в гараже как машину выходного дня, если проблемная то продают))) Всё просто! Поэтому не обольщайтесь! Я купил проблемную, кузов был в плохом состоянии, а ходовая в отл! Поэтому после покупки отправил её на полную покраску! Двигатель купил атмосферник! Турбо не стал, НУ нафиг… Один геморой…поверьте! Я прочитал столько инфы по поводу эклипсов, что могу с уверенностью это сказать, далее купил на ручке, автомат тоже проблем доставляет! Американка, двиг 2.
Купил новую Фабию 1, 2. Нарадоваться не мог. Конечно, если пересесть с жигулей, даже фабия украинской сборки покажется лексусом. Ждал пока приедет малышка — 3 недели.
Купил МБ Е-240 1997 г. в. классик 170 л. с. v6 в 2001 из Германии с пробегом 70 000 км за 20 000 дол.. Пробег скручен, по документам из сервиса в Германии 260 000 км.
Приобрёл свой Рено Меган II в 2006 году. Выбирал долго и мучительно между новым авто(Форд Фокус 2, Хонда Цивик, Тойота Королла) или Б\У. На французы особо не смотрел, но зашёл в салон посидел, понюхал, пощупал и понял. что это та машина. Купил. Чёрный металлик, 1, 6, 113 л. с. , expression. МКПП, климат, подогрев сидений и т. д. -красавчик. Прошёл уже 17000 км, первое ТО-как и предполагал никаких проблем.
Приобрел аVтомобиль неделю назад, в кредит. Сейчас на одометре 1500 км. Позади поездка в Башкирию, на восток оренбуржья, визит на техобслуживание. То есть можно уже кое о чем рассказать. Обо всем по порядку.
Машина куплена в ноябре 2005 года. Обслуживается у дилера. Пробег 70. 000 км. Средний расход 11, 5 литра. По городу где-то 13 литров. Где-то на 35. 000 км менял фару, так как она стала запотевать (менял по гарантии, этим летом после автомойки запотела другая, сейчас все нормально, но думаю заменить).
Авто куплено в сентябре 2006 года выбор стоял между ниссан ноут и гольфиком. Сначало даже заказал ноут но прокатившись на гольфе я понял, что японцам еще далеко до немцев. Ну да у них большой перчаточный ящик, ну да у них цена меньше ну и все.
Купили с мужем эту машину, поскольку ожидалось пополнение семейства (на тот момент у нас уже был один ребенок). Эту марку выбрали из-за безопасности. Купили не новую, но в известном автосалоне. Разоняется она действительно тяжело, хотя маневренная — для своих габаритов. Теплая, сзади просторная — если поставить 2 детских кресла, можно еще сесть посередине. Кондиционер — при нынешних чрезвычайно жарких летах — без него никуда, особенно с детьми в пробке. Но это пожалуй все. Как оказалось позже машина начинает сыпаться не пройдя 5000 км. (друзья, знакомые) На момент покупки ей было 3 года, через 2 месяца она не завелась. В первый раз… Скажу честно, мы с мужем профаны в том, что касается аVтомобилей.
Привет всем! Купил машину после продажи 210-го мерина. Решил покататься на свежей машинке, т. к. до неё были последнее время 10-летки, но посолиднее (в основном BMW). Пежо по счету стал 20-й (за 8 лет езды) машиной и поэтому хотелось остановиться на ней года на 1, 5-2 хотя бы. Но, как оказалось, не всё так радостно даже в сравнении с более старыми(указанными выше) авто. Никогда раньше не писал отзывов, но про Пежо хочется выложить всё то, что в 3-х летней машине я не ожидал встретить.
Дорогие друзья, хочу поделиться своим мнением о Ховере. Купил в июле т. г. в салоне новым. Ходил и смотрел несколько раз. Были сомнения по поводу происхождения данного аппарата. И не спроста т. к. , опыт вождения джипов — 13 лет, первый- Паджеро второго поколения (двигатель 3, 0 л, коробка —механика, трехдверный, второй — Рейндж Ровер тоже второго поколения (комплектация супер для охоты и рыбалки: двигатель — 4, 0 л. , коробка-механика) и Лексус RX-300.
Купил авто в конце года, проехав 26000 км, можно делится впечетлениями. Начну с плюсов: внушительныи внешний вид, то есть если сравнивать с ВАЗами и некоторыми иномарками семеиства РЕНО, ШЕВРОЛЕ и т. п. , опять же на любителя; деиствительно большой богажник; поистине крепкая подвеска, которая попробовала Пермские дороги, (если это можно назвать дорогами — скорей всего направления, так будет точнее) — и выдержала; мелочи каторые ратуют глаз; напоследок хорошая управляемость.
Этот отзыв написан для тех кто еще наивно думает, что купив старую Skoda Felicia (это касается и многих других «дешевых» подержанных иномарок возраста 8-10 лет) можно ездить долго и счастливо. Рассказываю душещипательную историю про Фильку (универсал 1998г. пробег 140 т. км. ), которую мне «посчастливилось» купить: )