А/М kia Sportage произвел неожиданно хорошее впечатление, несмотря на то, что до знакомства с ним отношение к Корейским авто было пренебрежительным и предпочтение отдавалось Японкам, Немцам. Плавный ход, удобство салона и прекрасная обзорность заставили меня полностью переоценить свое отношение к Корейским авто.
Ну, вот я и стал обладателем такого чуда как Volkswagen Touran с двигателем 1. 4 TSI. Лошадей в нём аж 140, на низах работает компрессор, на более высоких оборотах турбина.
Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.
Моя первая машина, но поездил и на «САмара-2» и на десятом семейцстве. Сравнение с иномаркой будет не корректно, а с нашими можно. Несмотря на отсталость российского автопрома, мне жаловаться не на что.
Её я пригнал из США на продажу. Но в течении некоторого времени (пока предпродажную делал) Так она мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу, салон — шикарный белая кожа, полный электропакет, суперлёгкое и удобное пилотирование, а двигатель просто парадокс какой-то: казалось бы V6 3, 2L 24V к тому же и автомат должен хавать не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия — Тверь) я залил 90 литров 92 — го и все! А в городе ест не больше 12 литров — просто супер! Ну а если какой-то хам поджал меня чуть, чуть то я просто нажимаю POWER и на постоянном kickdownе в секунды «зажимаю» обидчика (всё таки 205 сил под капотом). В общем кто бы чё не говорил a HONDA PASSPORT реальная тачка для реальных пацанов! Тонированная, на 17 литье, молдинги-серебро, цвет — чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.
ИЖ-Комби первого выпуска приобретен был исключительно в качестве прихоти — когда-то в детстве увидел такой на улице и сказал себе — хочу такую машину. Такую и нашел в 2000 году, ранней серии с большой ХРОМИРОВАННОЙ решеткой, прямоугольными фарами и огромными «поворотниками». Цена вопроса — 200 у. е.
Хотел приобрести только паркетный внедорожник и первоначально выбор остановил на Nissan X-Trail. Интересная трансмиссия, хорошие отзывы. Однако, когда по совету своей, дочери сел в Honda CR-V, понял — это моя машинка. Покупал новую в автосалоне. Макимальная комплектация, автомат. Ждал ровно месяц, взял в начале марта 2006 г.
Мне 21 год, преобрел данный авто примерно год назад за 3000$, моя первая машина. Несмотря на столь почтительный возраст нет ни одной ржавчинки, что не может не радовать. Машина идеально подходит для городской езды — небольшая, верткая. Авто наверное даже является немного женским (сужу по зеркальцу, которое находится на козырьке над водительским сидением, а не над пассажирским).
Купил в мае Свифт, до этого ездил на ТАЗах —07, —10, 12 шестнадцати клапанная. Приятно: 8 подушек, салон больше чем у 2112. Как машина на двоих — супер. Если в семье трое и больше, то надо смотреть на машинки размера Киа Соренто и крупнее.
Опыт общения с французским автопромом уже был (Renault Laguna 1996 г. в. — продана другу по его же просьбе). На первой отъездил 2. 5 года. Теперь 1. 5 года катаюсь на новой (машина куплена в салоне в мае 2005 года). Все прелести новой машины ощутил сразу — более динамичная и комфортная, скажем так, более семейная, но если надо, на дороге не подведет на любых скоростях и при любых условиях. Однако и не обошлось без недостатков — на старой Лагуне багажник был больше (на 10см в каждой плоскости), бортовик сообщал голосом о каждой мелочи, а тут молчит как партизан. Клиренс у новой выше, коробка вообще улет — адаптивная, что удобно, ведь машину эксплуатируем мы с женой, а манера езды у нас разная. Так вот процесс адаптации — минут 5-10. Огорчило ненадежное крепление передних брызговиков, но это мелочи. Раздельный климат-контроль порадовал, мне жарко, жене не очень, вот и настраиваем температуру своей части салона не мешая друг другу. Писать не любитель.
Я купил этот автомобиль в декабре 2005 года. Мне не хватало денег на приличную иномарку, в кредит я влезать не захотел, а очень хотелось купить именно новый автомобиль. И я стал выбирать среди отечественных. Выбор пал на десятую модель сразу (многие мои знакомые ездят на ней), слышал много хороших отзывов. Да и сам не раз пробовал прокатиться. По ходовым качествам меня машина полностью устраивает. Опций (пусть и не таких важных) в ней предостаточно. Подбирал самое необходимое из доступных на наших автомобилях.
Машину брали в салоне на фирму, 2. 2 автомат. Пробежала 62000 с апреля 2005. Пишу как есть без сокращений. Бешенная кобылка, я её называю. Хлопот особых не доставляет, только радует.
Купил аVтомобиль не проверяя в техцентре 1991г. выпуска и в дальнейшем очень пожалел. Двигатель 4, 2 атмосферник (довольно туповатая машина не хватает мощи), кпп 5 ступка, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод, расход составлял18-20 литров дизтоплива, заводился в мороз 37 градусов только машина не ехала быстрее 30км в час (замерзала саляра). Проходимость супер, но по сильному бездорожью лучше не влезать очень тяжелая начинает зарываться (снег, песок).
У меня год назад появилась 99-тка! Первая машина-эйфория кайф не смотрел ни на ржавчину, ни на проблемы в двигателе. Рассказывать про нее и про ее проблемы долго и честно говоря, не очень приятно, так как ее продал уже.
Повторюсь еще раз — отличный аVтомобиль для города! Все что мне пришлось делать с Пежо 307 это регулярно посещать плановый сервис и доливать стеклоомывающую жидкость. Автомобиль достаточно динамичен даже в комплектации с 1, 6л. двигателем. Стремительный разгон и достаточные скоростные характеристики, для того чтобы чувствовать себя нормально в Москве. Не раз выручала интеллектуальная ABS при резких торможениях. Салон вместительный и даже сверх комфортный! При моем росте 190см были опасения, что пыжик будет мелковат, однако внутренние габариты приятно удивляют. Обзор с водительского места более чем достаточен. После этого сидел во многих иномарках и постоянно замечал, что-либо голова упирается, либо ноги не входят. Посадка в машину легкая и удобная. Сиденья легко регулируются и под «большого» водителя и под миниатюрную девушку. Слышал много отзывов о некачественных французских авто — поддержать их не смогу.
Ну что ж, дождались и мы свой аVтомобиль, шла она к нам почти пять месяцев, хотя в салоне обещали два и это максимум! Скажу сразу, машину покупали для жены, хотели оранжевую с оранжевой отделкой салона, а получили лимонную (желтую).
Вот уже как год я в первый раз сел за руль этого аVтомобиля. Уже через несколько недель я и забыл о том, что такое быть пешеходом. Мой каждый день начинается с поездки на работу на своем любимом аVтомобиле. Хотелось бы отметить, что покупка такого аVтомобиля это правильное решение в любом случае, что постарался отразить в объективных оценках. Этим летом совершил поезду в отпуск из Сургута в Омск и обратно без остановок из-за технических неисправностей авто.