Купил в марте 2000. Проблем не знал никаких. Кто то говорит, что, мол «каждая иномарка со временем становится опелем» — чушь! За 4 года использования, имело место только прохождение сервиса и замена ремня ГРМ! В остальном, без проблем. Ну, подумайте, кто еще может перевезти по весне на дачу: холодильник, телевизор, мойку и плиту, да плюс еще гору ламината? А вот все это вместилось, да и без особых проблем.
Nissan Micra 1, 4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1, 4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке.
Сел на Спектру после МАЗДЫ 626 87г/в. Кузов, салон понравился сразу. Сел, посидел, потрогал руками, решено беру цена устраивала меня полностью. Решил ставить все в салоне, цвет выбрал Амулет, КПП механика, коврики, диски.
Свою семерку приобрел я в 2003 году. До этого была копейка и в деревне Запорожец 1984 года выпуска, которого я эксплуатировал только летом. Ему любая грязь ни по чем — вездеход. Это пожалуй единственный его плюс в отличие от классики. Досталась мне семерка в хорошем состоянии, я был вторым хозяином. О машине могу сказать только хорошее, ни разу меня серьезно не подвела, да и не серьезно тоже. Были поломки, но все они проявлялись постепенно, если упускал момент приходилось повозиться. За 3 года эксплуатации на детали потратил не больше 500 баксов, ну и на ремонт примерно столько же. Ремонтировался у дяди Дорбидонта в гаражах, там дешевле. Основные проблемы с авто — это открутить какой нибудь болт или гайку.
Почему за внешний вид «четвёрка»?, вот когда перекрашу будет «пятёрка» а в остальном этому аVтомобилю нет равных. Были у меня разные аVтомобили, преимущественно переднеприводные а на внедорожник я явно «зуб» точил и вот после полугодового перебора, выбор пал на Patrol и не жалею. Если раньше брал скоростью то теперь (не очень уж теряя в скорости) «я» вездепроходимый.
Прекрасный аVтомобиль. Купил его четыре месяца назад. Успел проверить в относительном экстриме — во время поездок на природу. Грязь — не грязь: идет как танк надежно и без проблем. Взбирается на горки, на грани опрокидывания. Спускается почти по отвесным стенам. При этом нет той самой безумной тряски, которая свойственна Черокки и иже с ними. Даже по проселочной дороге идет степенно и ровно.
Тойота Авенсис 1. 8 механика седан 129 л. с. купил новую в автосалоне ждал 2 недели. Ездовые качества мягкий, плавный автомобиль. Проехал уже более 100000 км.
Начну с плохого. Шумоизоляция жуткая, точнее ее нет. Особенно с шипованой резиной ощущаешь все прелести ревущего движка и шин в салоне. Музыка способна спасти ситуацию, если очень громко.
Это мой 3-аVтомобиль, до этого ездил на Таз21099, Bmw735. Раскажу подробнее Bmw 850 09. 91года выпуска, двигатель 5. 0-300л. с, акп4, пробег 231т/км, полный фарш от люка до DVD. Бумер купил у знакомого в Киеве он большой фанат Бмв уговаривал 1месяц чтоб он продал свою ласточку, после продажи 735 хотелось что то более спортивное, думал 635 но старую найти ещё труднее чем 850, ну а новая стоит.
Копить не умею, поэтому продал свою — была мицубиси-галант, взял кредит и решил что-нибудь внедорожное приобрести. Искал долго, перештудировал ИНЕТ, Журналы и мнения товарищей. После всего анализа остановился на Джип Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро. Реальных вариантов не было, собирался в Москву в салон б/у, но заехал случайно на нашу местную фирму и увидел Паджеру за 370. Присмотрелся и решил не испытывать удачу в Москве, а взять наш родной, северный.
Сразу хочу сказать, что сравнивать есть с чем через мои руки прошло много машин (люблю только европейские). По воле случая я уже 2й месяц катаюсь на служебном СААБе 9000, 1998 года рождения.
Год назад купил. Пересел с ВАЗ 2104. В первый же день привык, по трассе ехать просто супер удовольствие, после ВАЗа еще большее удовольствие. Был в шоке от Нексии, тихо едет, легко управляется, салон супер, комфорт просто супер, за те деньги, которые заплатил лучше не нашел бы марки, модели, езжу год не слезая, 40 тысяч км за год. Пробег 120 тыс.
Являюсь владельцем авто Крайслер Додж РАМ ВАН 2, 5 СRD, компл. — все кроме кожи. Автомобиль был пригнан год назад из Голандии с родным пробегом 185 тис. км. в грузовом варианте. После переоборудования аVтомобиль получился 6-ти местным пассажиром.
Машину эксплуатирую около года. За это время пробег – около 5 тысяч км. Машина понравилась удобством управления, практичностью, внешним видом, относительно небольшой стоимостью.
Куплена в июне 2006. До этого был ВАЗ 2111 и другие Российского автопрома. Сев за руль, задумался, как вообще можно ездить на наших аVтомобилях. Отличный комфортабельный салон. Навалом всяких ниш для мелочевки. Пришлось составить список где, что лежит. В ноябре совершил поездку за границу. Впечатления от езды кайф. 5 человек разместились с комфортом и перегон в 2-3 часа ни кого не утомлял. За рулем усталости не чувствуешь абсолютно. Вещей в багажник можно засунуть столько сколько захочеся.
Додж-караван приобрел не случайно, имею слабость к многофункциональным аVтомобилям класса «минивен». До него у меня был авто Хонда-шатлл, тоже достойный авто, но взять в сравнение двигатель 3. 0 у Додж-Каравана, мощность 150 л. сил и Хонда-2. 3, двигатель тоже 150 л. с. : выигрывает однозначно Додж-караван!
Прекрасный авто весом более (! ) 2-х т для любителей комфортной езды с мягким поскрипыванием кожи. Изумительно смотрится на дисках «Борбет» размером 16 дюймов. Кто знает этот прекрасный 126-й кузов, тому ничего не надо говорить, ведь не даром шейхи так его любят.
Купили новый в Москве. Дизель, автомат. Примерно 37000$ (дорестайлинговый). Цвет непонятный, но ему идет. Типа асфальт. Обивка — приятная сероватая кожа. Начинку уточнять не буду — есть почти все, за редкими исключениями, напр. электрорегулировка сидений.
Мой аVтомобиль я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти ЕСТЬ! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии.