Вот наконец-то и я дождался своего Енотика, он у меня рыжий 1, 6 МКПП, Текна (хотя в ПТС как и у многих Sport написано). За окном у нас —25, по бортовому компьютеру —21, вобщем нормальная погодка, позавчера было —35, хотя у меня Гидроник стоит, если что погреемся!
Машинка просто великолепная! Ее покупал еще мой отец в '96 году, когда они только появились на нашем рынке, если честно — цена была несколько завышена на них, но это совсем другая история.
Всем привет, сайт мне очень понравился и теперь я здесь буду очень часто. Вообще бытует мнение, что кадиллак эскалэйд-машина совершенная во всем. Салон роскошен и удобен, машина тюнинговая 450лошадок-немало для такой большой машины. Брал в штатах и там же делали тюнинг. Когда едешь по улице, то на тебя и на машину смотрят так, что уже привык, но иногда раздражает.
Купили его в ноябре 2002, взял комплектацию комфортлайн (2 подушки, магнитола гамма, климат, электропакет, подогревы передних сидений), коробка-автомат типтроник пятиступенчатый, двигатель 1. 9 турбодизель.
Началось все в феврале этого года, когда я решила приобрести равчик, и приобрела. РАВ обслуживался в сервесе, там и покупался. Счастье мое было очень и очень не долгим, ровно до следующего утра, когда прогрела и поехала.
Купил Пыжа весной 2006 г. Под заказ, но не долго. Всего 2 недели. Комплектация: Двиг. 1, 6, автомат, XS (лит. диски на 16 дюймов, кож. руль, раздельный климат-контроль, убирающиеся подлокотники и еще по мелочам). Дополнительно, ближний ксенон, парктроник, сигналка с подзаводом дистанционным, музыка.
Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $45-50 тыс.
Туарег 4. 2 V8 2005г. в. Куплен в новым в Москве. В настоящий момент пробег 35000км. Автомобиль комфортный, на мой взгляд красивый. Большой салон в ширину, а вот на задних сидениях ногам не очень просторно. Внешне машина не выглядит большой, но когда управляешь ей, понимаешь, насколько он громоздкий. Парктроники спереди и сзади очень полезны. Расход бензина в среднем 22-23 литра по Москве. Если ездить в спортивном стиле, можно добраться и до 28.
Куплен аVтомобиль в декабре 2006 года, на сегодняшний момент пробег — 1500 км. Про внешний вид говорить не буду, можно посмотреть в инете. Машина покупалась как для ежедневных поездок, так и для дальних пробегов, Москва — черное море и т. д.
Так получилось, что аVтомобиль свой не выбирал — отдал тесть (сам заядлый рыболов-охотник — купил УАЗ). На момент моей эксплуатации на спидометре было — смешно сказать всего — 24000км. И сразу пришлось ее перегнать из Екатеринбурга в Питер. Так сказать тест-драйв на 3500 км. Машина не подвела ни разу, воспринимает любой бензин, на трассе вообще супер, едешь не спеша 130км на 5-й (по моему это самый экономичный режим) и наслаждаешься.
Вот и я решил написать о своём авто, заз 110216 1995 года и пробег около 50000 км. Как только окончил авто школу и получил права, стал вопрос о приобретение авто. Стал смотреть ВАЗ, а так как денег было мало решил повременить и сел на таврюшку.
На Неоне катаюсь второй год, за время эксплуатации больше всего заморочек вызвал генератор и то до замены высоковольтного провода, все остальное «не больше проблем чем у остальных» — за любой машиной надо следить. С топливом не парюсь, «жрет все что горит», а так заливаю Аи-92 (по инструкции). Масло — синтетика 5-40.
Стал обладателем Альфы 2. 0 TSpark зимой 2003, взял дешево. Машина до этого простояла в гараже у бывшего хозяина больше трёх лет. Пришли, я вставил ключ в замок зажигания и был удивлён — машина завелась сразу без каких-либо проблем, и это при сибирских-то морозах!
Темпра, двигатель 1, 6, моноинжектор. Машину приобрели с другом, на двоих. Но ввиду разных обстоятельств ездил на ней практически я сам. Если честно, начитавшись в разных журналах «неположительные» отзывы о Фиате, не ожидал, что машина понравится.
Купил совершенно случайно В-170 АКПП (вариатор), ходил по салонам смотрел разные машины от Мазды-6 до Митсубиси Аутлендер, а потом зашел в Мерседес и увидел его, сразу понравился, я и взял.
Всем привет, я тут почитал все отзывы о мазда 3 и решил тоже написать свое мнение. Машинку я покупал в салоне 12 мая 2006 года. Свой выбор остановил на Мазда-3 цвет решил брать не обычный (желтый), не люблю быть как все, нравиться выделяться из толпы. Автосалон предоставляет услугу постановки аVтомобиля на учет, за эту услугу они берут (300$). Очень удобно сел и поехал. Сервис и обслуживание на высоте.
Купил А 170 у дилера. За 27200 евро. Раньше ездил на японцах праворуких, И на подобного класса машинах — Эмина, потом Спасио. Все —таки есть плюс в такой концепции — трансформер-салон, высокая посадка. Сразу, что отметил — это разница в поведении на больших скоростях.
Машинка покупалась быстро. Нужен был автомобиль, подержанного не хотелось, а на новую иномарку не хватало. Из совкового транспорта подходил только этот автомобиль. Купил и не разочаровался.
Джип Чероки классный аVтомобиль. Это полноприводный внедорожник, в котором удачно сбалансированы внедорожные качества, изысканность поведения на дорогах и выдающийся дизайн. Очень приемистый, маневренный. Отлично держит дорогу. Этот аVтомобиль оснащены уникальной системой полного привода «Selec Trac». Система позволяет обеспечить уверенное сцепление с дорогой на любых покрытиях дорог и вне их.
Машина была приобретена в 2004. Жене понравилась и цена была вполне приемлимой. За эти деньги ничего 3х летнего купить было нельзя. Автомобиль служил верой правдой 2 года. Впечатлила надежность. За эти 2 года небыло никаких серьезных проблем при том, что пробег аVтомобиля уже близок к 150 тыс. км. Автомобиль заводился даже в самые слиьные морозы. Автомат вполне нормально работал. Вобщем никаких претензий по крупному к машине нет.