Всем доброго дня! Машина при всех ее коструктивных разработках на момент 1998г до сих пор остается эталоном надежности. За 3. 5 года требовалась замена датчика ЕГР (2500р) и все!!! Масло не ест, жидкости не уходят. Все работает в штатном режиме. Двигателя хватает (я не гонщик). При работе кондиционера тянет вполне нормально.
За год эксплуатации авто не вызывало проблем. Ездил на море через Ростов до Туапсе. По местным дорогам «М» не уступала иномаркам. Расход бензина-7, 4л на 100 км это с постоянно включенным кондиционером, без него в машине сидеть невозможно температура 35 град.
Купил машину турбодизель полгода назад, проехал всего 25тысяч километров. Ранее была Примера, Нивы, УАЗы и т. д. , хотелось динамичного и надежного товарища, чтоб подхожил под образ жизни. Считаю что выбрал очень неплохой паркетник, резвый, экономный, в меру «проходимец». Если не давить на гашетку, то в экономные характеристики уладывается. Прочитал массу отзывов и до покупки и после.
Прошел год с того момента как я пересел со своего Мерседеса на FX35. За год потратил на обслуживание 800 долларов. Менял масло, фильтры, на всякий случай поменял масло в коробке передач. Один раз промыл дросельную заслонку (если я не ошибаюсь, я не очень разбираюсь в тонкостях, а сервисной книги под рукой нет) после чего расход упал с 19 литров до 16, 9. Поменял тормозные колодки, фильтр салона (2 раза). За аналогичный период Мерседес сожрал 4000 долларов, не считая 1000 все тех же зеленых, что ушли на тюнинг звука, так как слишком уж он был отстойный, и того 5 тысяч. Мерс постоянно ломался, хотя я его очень любил, судя по сумме какую я на него потратил за год он меня нет. На зиму буду брать новую резину но не определился буду ли переходить на 18 радиус, сейчас у меня 20. Ничего не скрипит, не дребезжит, не шатается.
Купил совсем недавно себе этот аVтомобиль. И поверьте очень рад что не зря потратил такую сумму, а это 18000$ У меня 2. 4 полный привод правда он не постоянный но зато безотказный, решил я его попробовать в дачных условиях и после прошедшего ливня поехал на глиняное поле: впечатления супер машина как настоящий внедорожник проехала данную полосу препятствий на раз два, нигде не застряв причем скорость было не больше 20км/ч. Отделка салона сделана на отлично нигде ничего не скрипит ничего не болтается панель приборов как в гоночном болиде обидно, что нет бортового компьютера, и магнитолка без Mp3 зато на шесть CD. Обслуживание авто так вообще копейки представьте: Стоимость 1 часа слесарных работ составляет 800 рублей.
WV Golf 4 универсал 2001 г. в. Моя первая иномарка. Пересел с 10-го тазика. Одно время приходилось ездить на обоих машинах — то на одной, то на другой. Не зря говорится, что все познается в сравнении. Ощущения от езды на 10-ке (после Гольфа) не передаваемые. Действительно понимаешь все ужасы отечественного автопрома — отсутствие нормальных тормозов, гидроуселитея, кондиционера, какя-то «тупость» машины. Ну да ладно.
После длительных раздумий, какую машину выбрать: (BMW 3серии, HONDA Сivic или VW GOLF 4), выбор в сеже пал на GOLF, это прекрасная машина в которой проглядывается немецкий педантизм к каждой детали. Снаружи машина смотреться современной, никаких излишков, салон просто шикарный в сравнении с выше перечисленными моделями, но это конечно дело вкуса.
У меня хеч-бек 1. 4 SX. Только что приехал с моря, делюсь впечатлениями. Машина вела себя более чем великолепно! В Уральских горах на перевалы, можно сказать, влетал безовсяких усилий, причем на обратном пути в Волгоградской области нагрузил арбузов кг 100. За 6500км общего пути ни одного скрипа, подвеска глотала все « прелести» наших дорог отлично.
Пересел на данный авто после Volkswagen Jtta-2, как говорится, почувствуйте разницу! Взял c рук с пробегом 53 000 км 3. 2006г. На сегодня пробег 60 000. Многого рассказать не могу т. к. эксплуатирую пока 3 месяца, полетел обогрев сидений на втором месяце эксплуатации. Однако самой серьезной проблемой на сегодняшний день считаю неудобные передние сидения. Они очень узкие, сидеть комфортно может только худощавый водитель, капровелюр непрочен быстро вытирается, латекс нижних боковых «ушей» лопается, а мой вес всего 80 кг. Довольно жесткий аVтомобиль. Несмотря на двигатель 75 л.
Автомобиль приобрел в декабре 2004 года в комплектации Comfort. 1. 5 литра, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев сидений, стеклоподъемники, цвет металлик за 15. 500. Выбрал Альмеру после долгих раздумий мне нужен был аVтомобиль неприхотливый, надежный и экономичный.
Два года уже катаюсь на санфаэре по Львову! Дороги у нас сплошное бездорожье! За эти два года поменял подшипник ступицы, которий обошелся мне в 80 долларов. Больше проблем никаких! Авто очень надежноё! На нем мне не страшно ехать на большие дистанции! А по ценам на запчасти оно намного дешевле многих иномарок.
Волга 24 (чистая)- очень хорошая машина. На ней железо такого качество и толщины, что современным и не снилось! Меня тут длинный троллейбус объезжал на светофоре слева (! ), не вписался и хвостом задел за левое заднее крыло. Машина аж отскочила на метр в сторону. И что? Слегка погнулся бампер, а у троллейбуса дыра в кузове. У нас в семье эта Волга с 1973 года. Рабочая лошадка вот уже для двух поколений.
ФМ1, 1. 6, 88 л. с. выпуск 05. 1996, универсал, на данный момент пробег 140000. Никаких отрицательных моментов не испытал. Машина полгода у меня. До этого две женщины в Германии и России берегли её. Меняется только расходники.
Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1, 9 T — 160 л. с. По приходу (т. к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки.
Когда покупал Ниссан Скайлайн 95 г. в. прежде всего порадовала мощность движка. За такие деньги аналогов европейских просто и рядом нет. 250 лошадей при объеме 2. 5 это что то!!
Долго выбирал машину, начинал с Хендай гетс и благодаря возможности кредитования вырос до Опеля Астра. Выбирал машину в течение, наверно, месяцев трех. Про Опели как-то сразу позабыл, когда увидел их стоимость, но как-то возвращаясь с работы, заехал в салон Опеля и случайно получился тест-драйв, после этого итак ослепленный внешним и внутренним дизайном в машину влюбился по самое не хочу.
Здравствуйте! Читал много отзывов об этой машине и не только о ней и решил, что внесу и я свою лепту в это дело, может кому-то она и поможет. Машина мне досталась от родителей, а они пригнали её из США уже 8 лет назад. Машина хорошая (несмотря на возраст) ездит отменно.
За год машина порадовала, хотя несомненно есть и свои минусы. Сам кузов 5 дв. хэчбэк, очень компактный и удобный на данной модели, удобно перевозить объёмные вещи.
Неожиданно для меня приятный аVтомобиль. Честно выдает на 2. 2/136. Замечательно ровно передвигается на своей крейсерской скорости 140 км/ч. достаточно вместительный салон (и багажник). Резвая коробка и отзывчивый движок. На своей шкуре проверить не успела, но з/ч на Корейцев стоят вполне приемлимо.