Автомобиль имеет яркий дизайн и в то же время очень респектабельный внешний вид. При этом с двигателем 150 л/с динамичен и доставляет удовольствие водителю, особенно при движении в городе. Подвеска допускает быстрые перестроения из ряда в ряд, автомобиль не валкий, работа подвески упругая, контроль над дорогой хороший. Фактически сочетает в себе лучшие черты спортивной машины и машины начального сегмента бизнес-класса.
Это описать очень сложно. Я пересел на японку после 21083, Ощущения что сел в Самолет, в первые в жизни понял что аVтомобиль это не только средство передвижения, это комфорт, безопасность, надежность.
Долго выбирал, какой очередной аVтомобиль купить. До этого их у меня пять, все седаны отечественного производства. Решил остановиться на минивэне. После долгого перелопачивания в интернете примерял пыжика 307, матрикса, Опель Зафиру, Рено Сценик. Но все-таки решил взять KIA CARENS с двигателем 2, 0. Первые впечатления самые наилучшие, пока пригнал с салона до дома проехал 2300км.
Куплена летом 2005. Для 2-х летки состояние было не очень (видно, что машина поездила много) но решил взять из-за простого 8-ми клапанника (даже без катализатора) и хотел именно млечный путь. Конечно по сравнению с 99-й едет она по другому, на большой скорости держится на дороге лучше, но рулится по сравнению с той же 99-й просто ужасно.
СААБ 99г в версии SE был куплен мной 2. 5 года назад. Мой пробег составил около 26 000км Всего 156 00 на спидометре сейчас. Пересев с Вольво 850(93 г. в. ) и опель вектра В(96 г. в) очутился в суперкомфортабельном аVтомобиле.
Это моё первое авто. Не только лично моё, но и в семье. Откатал 770 км. Из недостатков — меня предупреждали, что это погремушка, ну это и оправдалось. Скрипят некоторые части салона.
Приобрели этот аVтомобиль месяц назад! Цели купить сааб не было, но посмотрев все возможные аVтомобили в диапазоне 6-7 тыс. решил приобрести сааб 900, сразу понравился состоянием кузова и качеством отделки салона (в сравнении с опелями и корейскими авто).
Дэу-Эсперо я заметил еще в 1995г. , было несколько такси в Москве желтого цвета. Мне понравилась обтекаемость и стремительность форм, приемистость, мягкость. Когда в 1997г. я выбирал аVтомобиль то купил Дэу-Эсперо и считаю, что не прогадал. Полный элетропакет, кондиционер, инжекторный двигатель, просторный салон, большой багажник, французский дизайн, магнитола с выдвижной антенной, бампер в цвет кузова и все это за вполне умеренную цену. Машина оказалась удобной, приемистой, правда несколько прожорливой. Благо, что ее комп. можно регулировать на 92 бензин. В принципе забот с ней особо не было. Один раз правда засосало резинку уплотнителя кожуха под ремень ГРМ и все разрегулировалось. Но это скорее небрежность на техстанции (резинку не заправили). Конечно за 9 лет эксплуатации пришлось поменять глушак, сцепление, радиатор кондиционера, магнитолу, резину. Кстати пробег в 131000 км для Эсперо не большой.
В мае 2005 года приобрел VW Golf 4, двигатель 2. 0. , трехдверка, на момент покупки пробег в 90 тыс. км. Машина пригнана из Германии лично. За год (20 тыс. км. ) не случилось ни одной поломки.
Единственное, что можно сказать с уверенностью, что это неплохой аVтомобиль за эти деньги. Вполне динамичен, хотя двигателя 1, 8 не всегда бывает достаточно. Комфортабелен салон, но даже практически на новой машине появляются скрипы в соединениях пластиковых элементов. Через 2 недели после покупки «полетели» подрулевые переключатели, поворотники перестали возвращаться в исходное положение. Отдать должное, фирменный сервис сработал быстро и по гарантии. Вся замена заняла 35 минут. Подвеска, на мой взгляд, жестковата, мелкие неровности проходит достаточно шумно, но это компенсируется отличной шумоизоляцией салона. Климат-контроль и бортовой компьютер работают без претензий. Датчик дождя вещь хорошая, но тоже временами живет своей жизнью. Емкий багажник, для своего размера, бардачок также хорош на мой взгляд. Коробка работает достаточно четко, но не тихо, слышны «завывания» на высоких оборотах. А вообще к этой машине надо с любовью, как к женщине, прощать ей мелкие шалости, любить за внешность и я считаю за великолепный дизайн.
Я считаю что это самый удачный из «седанов» аVтомобиль, сочетающий в себе комфорт аVтомобиля представительского класса и динамику спортивного аVтомобиля.
Отличный аVтомобиль. За три года непрерывной эксплуатации перегорали только лампочки, фактически проходил ТО и заливал бензин. Разгон на 1, 3 л с 82 л. с. ураганный, на 1, 6 просто пуля. Гарантия 5 лет!
Машина отличная. Купил в автосалоне свободную машину в августе 2005г. Купил именно то, что хотел (комплектация, цвет). Стоила она 480 т. р. ФФ2 1, 6 115 л. с. цвет Джинс комплектация Гия. До этого ездил на первом Фокусе, поэтому выбрал именно второй. Притонировал его разумно, пошил чехлы, т. к. был велюр, и катал в свое удовольствие, потому, как езда на нем очень комфортная. За 9 месяцев эксплуатации прошел на нем 45 т. км. Расход по городу 9, 2, по трассе 7, 3, это без кондея т. к. наступила зима. За это время поменял только задний правый фонарь (сдавал задом, ночь, дождь, машина тонированная, ржавая труба и передние колодки (за свой счет, все остальное по страховым выплатам). Кстати почему-то фонарь всегда стоит по разному один раз покупал за 2300, другой раз за 1500. И вот 5 апреля сего года случилось. Ушатал я его, перевернулся 3 раза и все по кругу замял, со стеклами. Был не пристегнут, на себе ни царапинки, но из 4 подушек безопасности ни одна не сработала. Итог (мой личный): машина супер но с безопасностью проблемы.
Как это угораздило меня купить Калину? Не поверите, но произошло это чисто случайно! До Калины были Ауди — 80 и Ауди А4, ещё раньше был Пассат. Российских машин никаких не было, потому и сравнивать не с чем. Но тем не менее, машина наша (Ауди А4) сдохла как обычно и встала на прикол. Ремонтов море, движок заклинило. И тут мой приятель продавец машин на базаре, подсобил. Одолжил нам на время свою Калину а сам пересел в Пежо.
Долго выбирали машину для семьи. И вот попался вариантик за 6000$. Автомобиль 2000 года 2. 0 td. Купили и сразу в сервис. На всё про всё (поменяли все ремни, прошли ТО (120000км), перекрасили весь пластиковый обвес) 2000$. Галлопер отличная машина для семьи. Немного мало места сзади за водителем, если спереди водитель за 190 см. Метр жизни спереди греет душу. Очень удобно — 3 ряд (но он маломерка). Багажник, оставшийся за сложенными сиденьями, мал, но под сиденьем есть отсек. На заднем ряду отлично для двоих, но можно потесниться. Задняя спинка складывается полностью и при этом туда можно положить пару валиков и сесть ребенку. Разгоняется слабенько, зато потом. Машины шугаются по сторонам от джипа.
Комплектация MT1 1. 5i DOHC 16 клапанов (102 л. с. ). Пробег всего 1000 км, поэтому оценку за надежность не следует считать объективной, однако собрана без сучка, без задоринки — всё абсолютно работает, ничего не дребезжит, кроме маленького «сверчок» в панели, зазоры все ровные, покраска хорошая — предпосылок жаловаться на качество сборки нет.
Опыт эксплуатации Кседос-6 составляет года полтора. Машиной, которую взял у своего знакомого, абсолютно доволен. Этот престижный полуспортивный седан выпускался в гораздо меньшем количестве, чем 626-я и по своим техническим параметрам, уровню оснащения и комфорта относился к представителям бизнес-класса. Естественно и стоимость его была выше. Комплектовался, как правило, двухлитровым двигателем V6, что встречается не так уж часто у мировых производителей и тоже говорит о некой «элитарности» данного авто.
Купил Патриот два месяца назад. В кредит. Приходится много ездить. Поэтому уже накатал почти 6 тысяч км. Из радостей расскажу про простор в салоне и хорошее ускорение на трассе. Сама машина неплоха по качеству. Наверно это самый приличный автомобиль из всего росавтопрома о котором я знаю не понаслышке. Последняя машина до Патриота была Шеви-Нива. Намучался я с ней с первых километров. С Патриотом пока всё в порядке. Сделал первое ТО. Обошлось в 2750 руб. без расходников.
2, 5Т, автомат, топовая комплектация. Откатал после покупки в январе уже 21тыс. км. Езжу в основном по области и МКАДу. Средний расход 12, 2 л 95-го. Какие ощущения добавились: рывки при скорости до 30 км (в пробках). Не то, чтобы машина вздрагивает и пассажиры клюют носом, но рывки чувствуются.