Купил машину в 2004году, родная краска, состояние близкое к идеальному за 4000у. е. Комплектация довольно простая люк, тахометр, пожалуй всё. Двигатель 1. 6 PN, электронный карбюратор, 69 сил (Видимо из-за катализатора). Кажется немного, но ему хватает. При желании 2 передача до 100км/ч (со светофора обычную 9сделаешь) но кредо этого двигателя-средние обороты и эластичность. Расход зависит от стиля вождения, по трассе при 90км/ч-5, 5-6литров. Максимум разгонял (по спидометру) до 175км/ч. Хотя пробег машины-332000, масло не ест вообще, да и динамика разгона хорошая (после жигулей). За 2 года проехал 50000км, кроме масла ничего не менял, вообще ничего! Всё жду пока что-нибудь отвалиться. Машина сверхнадёжная, ремонтнопригодная и неподвержена коррозии.
Машина в целом оставила лишь положительные эмоции и как следствие, конечно, грусть прощания с данной ласточкой. В течение 4, 5 лет моего пользования ею показала себя как очень надёжный и как бы это сказать….. аVтомобиль с характером… (кто имел и пользовал аVтомобили БМВ меня поймёт), поездив нельзя не влюбится в эту машину. Машинка очень резвая и маневренная, тормоза отличные, подвеска достаточно жёсткая, хотя это для кого может и минус, но для меня это плюс, мне не нравится ехать на аVтомобиле, когда тебе кажется, что всё вокруг движется, а ты стоишь, мне нравится слышать и приятное рычание мотора, которое уже как бы намекает тебе о своём спортивном темпераменте. Хоть машина и 1992 года, но наперекор всем слухам о ненадёжности коробки автомат никаких проблем не возникало и не возникает до сих пор, о двигателе могу сказать то же самое, работает как часы, хорошие такие рабочие кобылки…: -) В Питере проблем ни с сервисами, ни с запчастями не возникало, достаточно большой выбор.
После почти 20-и лет управления ВАЗами решил приобрести иномарку. Большими финансами не располагал, а машину хотелось более-менее. Наконец свой выбор остановил на Лачетти. Купил хеч-бек 1, 4 SX. Сейчас пробег 3500км. Пока машина ведет себя отлично, в салоне тишина, только после 3000 об. слышно двигатель, но он шумит ненадоедливо. При скорости 140 в салоне разговариваешь спокойно, не то, что в жучках. 1, 4 тянет прекрасно. С места можно стартануть очень быстро. На дороге отстающим себя не чувствую, даже на оборот. Подвеска немного жестковата, но на скорости все неровности проходит великолепно, повороты держит изумительно. На дороге ведет себя предсказуемо, не рыскает на больших скоростях. В комплектацию входит все кроме подогрева сидений.
Машина — прелесть. По будням хожу пешком, поэтому выходных жду с нетерпением, чтобы сесть за руль. Моя Лиана — бежевая, хэтчбек, 4х4 — семья 4 человека умещается со всей поклажей: коляска, сумки, лыжи, ледянки и проч. Я — спортсмен и рыбак.
Купил я «стосорокет» недавно, до этого в первые проехался на машине товарища. Как только сел в него, сразу влюбился, это по настоящему Mercedes. Движок взял пятилитровый AMG, мощность под 400 сил, выстреливает с места до сотки за 6 сек. при его массе в 2, 8 тонны! Тачка просто фарш. Хоть она и старая (почти 9 лет) все равно лучше любой другой новой машины. Уважение на дорогах ощутил сразу, даже поменял манеру езды, перестраиваешься по полосам борзо, без поворотников, ни кто даже не вякнет.
Купил я «стосорокет» недавно, до этого в первые проехался на машине товарища. Как только сел в него, сразу влюбился, это по настоящему Mercedes. Движок взял пятилитровый AMG, мощность под 400 сил, выстреливает с места до сотки за 6 сек. при его массе в 2, 8 тонны! Тачка просто фарш. Хоть она и старая (почти 9 лет) все равно лучше любой другой новой машины. Уважение на дорогах ощутил сразу, даже поменял манеру езды, перестраиваешься по полосам борзо, без поворотников, ни кто даже не вякнет.
Автомобиль выпуска ноября 1995г. Двигатель AAM-переходная модель. Автомобиль образец надежности и правильного подхода к сборке. Несмотря на 11-летний возраст, работает практически все! Салон идеал эргономичности, не хватает только регулировки руля по вылету. Печка-это что-то прогревает салон за 2-3 мин. После покупки было только 2 относительно большие поездки километров по 300. Так вот, эти 300 км. не спеша проехал за 2, 5ч. и вышел из машины абсолютно не уставшим.
Неожиданное рядом. Хочу рассказать о неожиданном знакомстве с необычным авто. Когда я выбирал себе машину, я и не мог подумать о том, что когда ни будь смогу стать владельцем иж-«Ода».
Взял машину по случаю в 2005г. Как оказалось, она была битой по диагонали и удар не прошел бесследно. При относительно незначительном ударе кузов повело, а это говорит, что он слаб. Посему за безопасность трояк. После проведения профилактики всей машины и замены всех расходников, можно сказать, что надёжность аппарата хорошая и нареканий на отказы «без предупреждения» нет.
Это моя первая иномарка, но зато какая…! Водительское сиденье очень удобно сделано, т. к. при езде и по трассе и по «серпантину» чувствуешь себя комфортно. Очень уверенный вход и выход из поворотов на большой скорости (нужно только очень тщательно следить за давлением в шинах). Печка очень хорошая (жаль, нет опции обдува только ног). Салон не тарахтит (зимой в мороз только при наличии обледенения на стеклах — скрип). Подвеска немного слабовата, но радует то, что для замены шаровой не надо менять весь блок, как, например, у BMW. Ещё одно неудобство — при заливке бака «под горло» на заправках нужно говорить, что лить нужно «до щелчка» — в противном случае излишек льется через дренажную трубку на колесо. Тормоза — супер! Реально — спасало жизнь 2 раза наличие суперовских тормозов + АБС. Особые слова благодарности за дизайн. Меринов и Бэх уже море, а Пыжиков ещё мало, но то, что оглядываются именно на Пыжика — факт: ) и это радует! Ничего не хочу плохого сказать за «немцев», но платить только за «имя» нет желания, а за такие деньги и такие опции, какие есть у 406-й «таких» денег не жалко.
Автомобиль приобретался исключительно для загородных поездок, так как по городу честно говоря, ездить на ней особенно зимой не очень удобно (очень большая). Для движения по загородным трассам, наверное, лучше в этом ценовом диапазоне не найти, очень плавный ход, устойчивое поведение на скорости, да и запас мощности велик (2. 7L 200 л. с. ), обогнать уверенно можно на любой скорости.
Что можно сказать об а/м такого класса, которые делают в Германии! Надежность а/м — отличная, главное вовремя пройти ТО, менять расходники и просто следить за а/м, чего требует ТС! Я на моем а/м не знаю что такое внезапные поломки!
Автомобиль TOYOTA RAV-4 является представителем маленьких так называемых «женских» аVтомобилей, но хочу вас заверить, что даже мужчина роста свыше 190 см. чувствует себя в нём очень комфортно. Если у вас раньше никогда не было джипа и вы слышали о том, что это не комфортный аVтомобиль, то я вам советую забыть об этом. Но впрочем, стоит вам просто сесть в RAV-4 и проехать буквально 100 метров вы все поймете сами.
У меня машинка 2002г. 1. 4 седан, комплектация «Комфорт». Пробег 85 тыс. стоила и стоит новая 17 тыс. у. е. продавать не собираюсь, она меня устраивает на все 100% с моим ростом 190см усаживаюсь легко и сзади есть место. Очень надежная, в сервисе обслуживалась до 20 тыс. потом я решил, что масло я и сам поменять смогу и правильно сделал до сих пор только масло и меняю, заезжал на диагностику все в порядке вмешательства профессионалов не требует.
Бочка. Дв. V2, 6. Когда покупал, я еще не знал, что я беру. Машина для любителей очень быстрого разгона! В первую неделю решили с женой покататься по объездной за городом, надавил на газ, на второй разогнался до 100, на третьей до 150, дальше жене стало плохо (педаль до полика не нажимал! ). Машина очень резвая, приятно ездить. Двигатель — 4+, тормоза (ABS) — 5, багажник — 5, жестковатая в городе, по трассе — 4. Двигатель тихий, даже при работе обоих вентиляторов. Да они у меня выше первой скорости и не заводились даже летом. Правда, двигатель масло любит покушать, особенно при резвой езде! Водителю и пассажиру на переднем сидении ездить приятно, сзади — только для маленьких ростом. Практически серьезно ничего не менял — резинки всякие, салентблоки (т. е. ходовка). Машина очень нравится. Если буду менять, то на размерчик побольше — А6. .
Привет! Месяц назад купила Дэу Нексия люксовую, круче только с литыми дисками. Машина действительно стоит тех денег, которые я отдала. Имея стаж вождения 9 лет, из них 8 зимой, могу сказать, что по комфорту она превосходит ВАЗовские авто. Шумоизоляция ни в какое сравнение с отечественными машинами. Ход плавный. Кондиционер, при направлении потока на лобовое стекло, дает приятное ощущение прохлады, 1 особенно, когда стоишь в +30 в пробке. Расход бензина, по моим подсчетам, что-то около 8-9 литров. Вчера была на первом ТО и была приятно удивлена, что 92 бензина вполне хватает, а я ее кормила исключительно 95. Чем я слушала, когда покупала? Из недостатков, переходящих в достоинство, могу отметить, что двери необходимо закрывать с применением силы, т.
Был счастливым обладателем меган2. Наездил 9000км. к числу плюсов относил хорошие посадку, динамику, внешний вид, относительно просторный салон, что по своим деньгам весьма неплохо.
Автомобиль находится у меня с 2004 года и сразу скажу, что я поменял за это время: шланг гидроусилителя, сломалась коробка (попал на 1000у. е. ), перегоревшие лампочки можно не считать, из крупного в принципе все.
Машину использую уже примерно 1, 5 года, пробег 33 000 км, куплена новой в автосалоне, седан, черный, 1. 6 (105 лс), автомат. Ну что можно сказать. Сначала о том, что приятно — радует то, что за 1, 5 года машина не потребовала никаких неожиданных вложений. Только плановое ТО. Радует надежность. Радует относительная полнота комплектации за разумные деньги (в сравнении с одноклассниками). К достоинствам также можно отнести и отличную управляемость.