Приобрел машину в 2002 году с новья. Инжектор. Машина в целом неплохая, но, как у всех российских машин сборка на «тройку»: щели, зазоры, в салоне скрип. Сейчас на спидометре 19 тысяч, зимой почти не езжу. Но за это время уже «полетел» стартер, пришлось поменять термостат. Других поломок не было. А так машина ничего, по трассе идет резво. Думаю, если сборка была бы тольяттинская, то получилось бы получше. У меня из Сызрани.
Привет всем! Очень удобная, вместительная, комфортабельная, недорогая в обслуживании (кроме фирменных сервисов), а самое главное надежная. К вопросу о подвеске из люминия, производитель заявляет 150 т. км, столько она и прошла. Движка 1, 8Т в меру экономичен, резв в соответствии со 150 лошадиными силами. Зап. части типа ШРУСов, расходомеров ставьте только оригинал.
Надо бы добавить ложку дёгтя. Раскачивает Ровер на скорости, на гребёнке иногда страшно становится, а пассажиры замечают разницу в комфорте сзади и спереди. Тот же Паджеро 3, без пневмоизысков в подвеске, идёт по неровной дороге гораздо уверенней.
Купил я Sharan двухгодовалым с 42 тысячи пробегом, до 130 тысяч пробега не было проблем, а потом началось. Сначала прокладка под головкой блока прогорела, в сервисцентре сказали это болезнь у TDI моторов. Потом отломился болт на коленчатом вале, который держит шкив, все ремни слетели, погнуло три клапана (хорошо ехал медленно в городе и успел среагировать) и прошло три месяца, тут еще и стартер поломался, разобрал щетки, все сгорели, опять поставил новый. Честно сказать мне Sharan нравится просторно в нём и удобно, но качество не очень хорошее. .
Отличный автомобиль! Никогда не подводил! Очень вместительный, комфортный, после небольшой модификации карбюратора дает фору на старте иномарке! Спокойно по трассе идет 160, больше просто уже страшно. Бензина кушает не много. Спокойно оставляем около дома, хотя гараж есть, просто не всегда хочется ночью куда-то идти!
Езжу на KIA Clarus уже почти два года. Пробег со дня покупки составил 35000 км. За это время прогорел глушитель. Ремонтировал стартер (бендикс). Заменил передние колодки. Зашумел вентилятор печки под торпедой. Скоро сниму, смажу.
Купил свою первую машину три года назад, не глядя. Из комплектации — абсолютно пустая, разве только АКПП. Машиной очень доволен. Емкая и глубокая. Достаточно резвая. Сначала ела много бензина и масла, но через два года, когда стала понемногу сыпаться (начиная с подвески и заканчивая инжектором) в результате вложений (около 400$) стала есть 10л/100 км по городу и перестала есть масло. После пробег 220 тыс. км. (на спидометре) давление в поршнях почти как у новой. Надеюсь поездить на ней еще пару лет без проблем. .
Свою машину люблю. Советую брать, не пожалеете. Есть знакомые, у которых тоже Corsa, всем довольны. Проездила много тысяч километров, и ничто не беспокоило.
Автомобиль был куплен весной 2006го. Комплектация (5 дверей) всё электро + 1. 8 турбо. Сразу после покупки купил новую резину Мишлен профиль немного больше (рекомендую). Особенных нареканий по поводу эксплуатации не было, за исключением катушек зажигания. Менял 3 (три) штуки за шесть месяцев. На этом негатив заканчивается и начинается полёт 150-ти лошадей в маленькой упряжке. Всё радует в этом автомобиле: спортивные сиденья и конечно двигатель! Спасибо инженерам! Еще бы электрику понадежней.
Машина хорошая сильно не подводила никогда. Даже по Воронежской грязи плавает уверенно. Зимой конечно лучше ставить шиповку. На двух мостах шумно и расход большой. Объездил на этой машине половину России. Чувствовал себя уверенно ни разу ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали за 51000 пробега. Салон удобный для отдыха все раскладывается. Подогрев сидений очень выручал и дополнительная печка.
На мой взгляд, этот аVтомобиль до сих пор остается современным. Его ходовые и внешние качества просто превосходны. Единственное что не на высоте, это электроника. Ее слишком много и иногда она дает сбой, но при перезапуске машины все ошибки устраняются.
Была у меня первая пятёрка бмв в кузове е12. Считаю этот авто лучше тазиков по всем параметрам за исключением расхода топлива. Замечательная управляемость, динамика, маневренность и самое главное мощь!
Действительно, ни с какими девятками и десятками не сравнить. Для иномарки, конечно же, простовата, но, всё-равно, очень приятная машинка. Купил её в самой простой комплектации, и то есть кондиционер и гидроусилитель. Хоть и недорогой, но довольно аккрутаный салон. Вот, правда, низковата очень. И ещё если любишь качественный звук, то штатную музыку действительно лучше сменить.
Машина у нас с 2003 года. Пробег 59000 км. по гарантии замена — замки дверей, генератор. После гарантии замена двигателя — оторвался шатун — обошлась недорого (относительно) около 25 тыс. руб.
Я покупал этот аVтомобиль для себя, но в скором времени у меня появилась семья и я понял, что мой аVтомобиль совсем не подходит для семьи т. к. маленький. В общем машина хорошая, экономная, для города не заменимая.
На мой взгляд машина отпимальная для девушек или женщин, с не большим опытом вождения в городских условиях. Очень удобный аVтомобиль для движения в городском цикле. При малом расходе топлива достаточно резкое увеличение скорости, и за счет не больших габаритов повышенная маневренность. Не смотря на то, что кузов купе, салон достачточно просторный. Легка в управлении и не дорогая в обслуживании.
Идеальная машина для большой семьи, активных людей, любящих путешествовать на авто с комфортом. Удобный и вместительный салон, плавный мягкий ход, устойчива на скользкой дороге, легко входит в повороты. Коробка переключается четко-идеально для начинающих автолюбителей.
Машина у меня только месяц. Взяла автомат, пока не жалуюсь, но немного медленная, хотя пока идет обкатка. Пробовала режим Sport, переключается на 4-5 тыс. Очень маневренная и подвеска мягкая, ямы проходит без задоринки и большой клиренс. Могу сравнивать с Golf3 1994г. — лучше, хотя не такая вместительная по багажнику, а по салону сравнима. В общем, для женщины по городу отлично.
Пригнал этот аппарат в ноябре 1997г. из Германии и до сих пор не могу расстаться, очень классная машина. По своим ходовым качествам подходит для наших дорог. За все время эксплуатации еще ни разу меня не подводила, ни в пробках в жару ни в мороз. За все время потратил всего 1500 $, все работает как часы. Короче, советую всем брать только Японцев для Российских дорог.
Сначала думал купить Mazda 323F, но увидев Calibra взял её. Так с машиной особых хлопот не было, до зимы. Комфорта в машине нет вообще (если не вы сами за рулём). В машине плохая шумоизоляция и холодно. После зимы с кузовом творится беда. В машину постоянно вкладывал деньги, продал за ту же сумму что и покупал, но с трудом.