Первое, что озадачивает, это то, что в куртке ощущаешь себя не очень комфортно, почему, становится понятно чуть позже. Он очень плавно обогревается, и куртка оказалась лишней, второе, как ни странно экономичность, при 120-140 км/ч расход 5, 9-6, 2 литра, ну и в отличие от «родных» ВАЗов, ГАЗов, МАЗов и т. д. , которые якобы предназначенных для наших зим, есть простая, родная Мерседесовская система предпускового прогрева двигателя и салона. В 30-ти градусный мороз балдела, садясь в теплый аVтомобиль и смотря, как замерзает наш родной автопром. Ну а про плавность езды (когда не спешишь) можно не упоминать супер, а можно и не довить на педальку, бывает весело, в общем супер.
Комфортабельный 7-ми местный семейный автомобиль, значительно превышающий по возможностям легковое авто. Салон позволяет разместить 6 человек, не считая водителя. Большая вместимость багажного отделения. Сравнительно недорогое обслуживание, многое можно сделать самому, не прибегая к сервису.
Приобрёл этот аVтомобиль в декабре 06 года, 2-х литровая с автоматом. Сразу разочаровал расход топлива, на 100км —17 л.. Позже сделал промывку инжектора и заменил свечи, и расход уменьшился до 12л. по городу и 9. 5 по трассе. На скорости машина ведёт себя хорошо, овер драйв работает отменно.
Здрасьте. Машину купил в 2004 году пробег составлял 31500 км на сегодняшний день уже 96500. Тачка зверь выручала сотню раз дал газу — не удержишь. Нажал на тормоз — без проблем. Ездил везде, где можно и нельзя ПРОБЛЕМ нет, не пойму одного, почему её сняли с производства. Ремонт и содержание машины копейки дешевле, чем ВАЗ это точно (проверил) за всё время проблем было максимум в сумме баксов на 300 ЭТО ПОВЕРЬТЕ ЕРУНДА.
Приобрела Калину 23 февраля этого года, так что делюсь первыми впечатлениями. В общем и целом они очень позитивный, машинка «женская», очень комфортное сидение водителя, большие зеркала, удобная коробка, просторный салон (на удивление) и ОЧЕНЬ вместительный багажник.
Праворукая Impreza Sport Wagon, GG3, цвет 555. Полный привод и автомат — это то, без чего я не понимаю, как можно ездить на машине в городе, в котором 8 месяцев зима, сугробы, снег не убирают.
Очень хорошая машина. Сейчас купил такую же поновее 2002 г.. Машина очень удобна как для водителя так и для пассажиров. Просторный салон. Комфортабельная. Задний привод позволяет набрать максимальную скорость за короткое время. Имеется антипробуксовочная система, которая помогает удержать машину при заносах. Обогрев зеркал заднего вида улучшает видимость в любое время года.
Автомобиль очень надежный. За год эксплуатации не выявилась ни одна не исправность. Только плановое ТО. Очень экономичная на трассе. Поездки за город доставляют огромное удовольствие. Четко держит трассу, легкий руль. Управляемость на пять с плюсом. Мощности двигателя вполне достаточно, для маневрирования в городском потоке и на трассе.
Хорошая машина для езды на дачу. Отличный семейный автомобиль, может некоторым он покажется маленьким, но на самом деле это не так. Иногда поскрипывает, но если хорошенько стукнуть по панели приборов, звук притихает, правда ненадолго.
Первый раз проехал на аVтомобиле Ниссан Армада в качестве пассажира. Казалось, что буду болтаться в пространстве как шарик, но ничего. Салон просто восхитительный, удобный, просторный и большой. Хорошо продумали японцы кузов и внутреннюю компоновку. «Армадовский» размер аVтомобиля мне больше нравится чем Pathfinder. Высота кузова очень комфортна для посадки и высадки. Хороший обзор. На дороге ведет себя надежно. 305 лошадиных сил двигают конягу приятно резво.
Приобретен мной два года назад. Хотелось хороший полноприводный аVтомобиль с красивой и оригинальной внешностью. Просторный 7-ми местный полноразмерный рамный джип с отличными ходовыми качествами, с отключаемым передним приводом. Мощный тяговитый двигатель 4. 7литра. За время эксплуатации показал себя надёжным авто, с небольшими финансовыми затратами. К бензину и качеству не придирчив.
До покупки Акцента ездил на Камри 1994г. в. пробег 400000км. Проблемы достали и было принято решение сменить авто. Т. к в наличии имелось 13000 у. е. купил новый Акцент в комплектации МТ 3, хотя жена была категорически против. Конечно, после Камри даже старой, в Хундае хуже шумоизоляция, меньше места и в багажнике и в салоне, да и марка менее престижная, НО при всем этом есть один большой ЖИРНЫЙ плюс: машина НОВАЯ и второе: она не привлекает к себе угонщиков.
Для меня это был 1-вый автомобиль, не считая 6-рку на которой я катался на даче лет с 14. Ну в общем после этой коробочки с педальками 2112 это уже настоящий автомобиль.
Эта машина была следующей после немецкой Ауди 100 С4 авантгард. Эмоции только положительные. И внешне и внутренне — очень понравилась. По сравнению с Ауди вроде легче и динамичнее. Более современный внешний облик.
Машина достаточно надёжная. Немецкая Газель. Запчасти и обслуживание не дорогое. Многое можно сделать самому. Бензин 92 изредка 95. Расход по трассе при 90км/ч 10-11л в городе 11-12л на сто км. И нет проблем с запуском в зимнее время (в отличии от дизельной версии). Цена солярки и бензина почти сравнялась.
Автомобиль меня полностью устраивает, объясню надежность, надежность, надежность. Неплохой салон, хорошая эргономика, движка 1. 8 слабовата с автоматом лучше бы была механика, низковат для дачных путешествий, ну так не для того он был сделан.
Автомобиль приобрела в декабре 2004 года, в салоне установили сигнализацию и защиту картера. 1 ТО — в 1000 км, потом через 10000 км. Рекомендации по ТО, только очередное ТО.
Всем привет! Пересел на данный авто после ВАЗ 21093, как говорится, почувствуйте разницу!! Взял в автосалоне с пробегом 86000 км 10. 2005г. На сегодня пробег 94000. Многого рассказать не могу т. к. эксплуатирую пока 3 месяца, пока проблем никаких! Довольно жесткий аVтомобиль и сзади места маловато, как никак Гольф-класс, но багажник просто огромный!!