Давно я к этой машине присматривался и как только появилась возможность — сразу купил. Ну что сказать —прикольная такая машина. Дорогу держит великолепно.
Куплен новым у официального дилера. Пробег на сегодня 78000км. За всё время было заменено по гарантии: дросельная заслонка, задний доп. стоп сигнал (корозия), передние втулки стабилизатора (62000). Других поломок не было.
Автомобиль приобрел весной прошлого года. С того момента прошло чуть меньше года, а кошелек мой опустел полностью. Кроме постоянных вложений больше ничего не ощутил приятного. Полностью была поменяна передняя подвеска (1000$) спустя 10тыс км. пробега застучали рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Чем дальше, тем больше, сдохли датчики топлива (200$), с наступлением морозов вышел из строя термостат, засвистели все натяжные ролики и т. д. и т. п.
Mazda Demio в новом кузове (2002-2006) построена на одной базе с Ford Fiesta. Однако по запчастям больше совместима не столько с Фиестой, сколько с Ford Fusion (который в свою очередь построен на базе Фиесты). Просто они изначально так и планировали. Madza Verisa — аналог Ford Fiesta, а Mazda Demio аналог Ford Fusion.
Автомат, 2. 5л, 165л. с. , ксенон и т. д. На сегодня пробег 11т. км. Машина очень резвая, хороша на обгонах, удобный круиз-контроль. Впечатления только положительные. Расход по трассе от 10 до 12л, в зависимости от скорости и работы круиз — контроля. Если круиз включен — расход меньше. По городу расход около 15л. Зимой при —20С заводился, ниже не знаю, т. к. ночевал в гараже.
Общие впечатления. Сбалансированный аVтомобиль. Очень просторный удобный салон. Внешне привлекательный (особенно хэчтбек). Умеренный расход бензина (зимой по городу в пределах 8, 2 л/100 км, летом 7, 5 — 7, 8, за городом доходило до 6, 5 — 6, 8).
За три с лишним года эксплуатации, как говорится «горя не знал». За это время поменял три раза масло и два раза колодки. И только сейчас, и не потому что сломалось, а потому что уже 65000км заменил передние амортизаторы, диски, стабилизаторы. И новая машина опять. К движку никаких претензий — в минус 38 заводился как часы.
Отличный автомобиль. Если не экономить на масле и грамотно выполнять все инструкции будет ездить не один десяток лет. Один мой знакомый работал на таком в милиции в 3 смены несколько лет. Уходя на пенсию, выкупил его как списанный и кормил семью еще несколько лет, потом он стоял несколько лет во дворе и недавно продал его и тот, кто его купил поехал на нем своим ходом в Смоленск (из Москвы), а автомобилю за 20.
Даже с двигателем 1. 6, автомобиль обладает прекрасной динамикой. Держит дорогу при сильном боковом ветре (порывами). Удобное место водителя, обзор, расположение приборов. Большой салон, (даже для пассажиров на заднем сидении). При необходимости есть возможность сложить заднее сидение, тем самым увеличить багажник в 2 раза (универсал). Оставив одно или два сидения разложенными.
Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много достоинств.
Езжу на авто 1999 г. выпуска с консервации, мощность 1800 л. с. Самые приятные впечатления от комфорта езды, дизайна и управляемости, зато с надежностью и стоимостью обслуживания не так хорошо. За полгода эксплуатации поменяла рабочий цилиндр сцепления, радиатор и много еще чего менее существенного. Очень дорогие запчасти: за внешнюю ручку (новую) пришлось отдать 200 (! ) долларов.
Купил авто почти новый 10000км. 1, 6 механика 106л. с очень понравились ходовые качества за четыре года подвеска не потребовала ремонта. Хороший салон, панель приборов подсветка неоновая синяя с красными шкалами, качественный пластик. Во время эксплуатации особых проблем не возникало только от некачественного бензина лямда зонд вышел из строя и катушка зажигания сгорела, в сервисе сказали, что такое бывает на таких типах двигателей. Все бы ничего только зимой в основном при въезде во двор полз на пузе, очень низкая. Но впечатления все равно очень хорошие остались немецкое качество.
Турбованная версия идеальна, как для быстрой езды, так и для активного отдыха! Чёткое сцепление с дорожным покрытием, за счёт идеально сбалансированной подвески, обеспечивает уверенное управление в любых поворотах на максимальных скоростях.
ML320 Надежный аVтомобиль, можно полностью положиться на безопасность и управляемость. Проблем в эксплуатации не знал за все время использования, хотя отзывы слышал разные. Использовал только профессиональный сервис и проверенные запчасти. Это основа любой эксплуатации без поломок. Ни одной поломки — только штатная замена по нормам. Управляешь корректно авто, не летаешь и не прыгаешь — все будет нормально.
Здравствуйте друзья аVтомобилисты. Была у меня альмерка 2004г. катался я на этой машине целый год и был просто счастлив никаких проблем, только фары отрегулировал и все. Но однажды один автолюбитель на Талдомском шоссе въехал в лобовую и…. Машина улетела в кювет, ударилась задом об дерево. Передок пришел в негодность и задок в хлам. Самое удивительное, что салон непострадал ни капельки. Мужик заснул за рулем. Деньги выплатили, нет проблем.
Мне Бэху пригнали из Германии, в идеальном состоянии. Чисто женский взгляд — машина классная. Удобная, красивая, быстрая. Проблем с ремонтом пока особых нет, меняю только расходники. Задний привод для московской зимы — вещь не самая лучшая. Но я знала, что покупала. Кстати, в особо сложные зимние дни езжу на Ниве 21214, тоже — супер. «Делать» на старте мерины и бэхи на Ниве — неповторимое удовольствие. А летом — даже не обсуждается.
Автомобиль красивый, очень надежный и безопасный на ходу. Немного слабоват двигатель для этого кузова (116л. с. ). Резина родная (Dunlop) не держит машину в поворотах, пришлось поменять почти сразу же на Мишлен.
Машина, кстати, очень прикольная и динамичная, чего от нее и не ожидалось! проехал 11000 км. , проблема одна — скрип пластика в одном месте (в хвосте), и все. Удовольствие от езды — огромное, климат, автомат…
Зимой 2004г. купил21124. Был приятно удивлён узнав, что при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана, но оказалось это не главное. С первых дней начала доставать подвеска стуками. Поставил опоры SS20, амортизаторы SACHS, подтянул рейку не помогло, пришлось привыкнуть. После обнаружилось, что машина не тянет. Контроллер М. 7. 9. 7 говорят не чипуют. Дорогу держит машина неплохо, но руль вялый и тяжёлый.