Я доволел Максиком. На скорости просто завораживает, чем быстрее едешь — тем больше восторгов. После 170-180 ветер только сильно шумит: )). Прекрасно ведет себя на скользкой дороге. Я ползимы отъездил на летней резине без проблем. А на зимней обсуждать просто нечего — как по асфальту. В отпуске 4 человека, багаж (включая дорожный холодильник) и собака голден ретривер размещаются с комфортом. Никому не было тесно никто не устал в дороге на Азовское море и обратно.
1июля 2005 выгнал из салона новенький Ассеnt кореец 1, 5 91 лошадка, механика. был Ford sierra 1988 2литра) Прошёл только 6 тысяч, пока особых нареканий нет, за исключением того, что машину плавно сносит вправо, что только не делали на сервисе, ни чего не помогает, говорят, что после обкатки само пройдёт, хотя замечаю, что постепенно этот дефект уменьшается, наверно резина притирается.
Удобная, легка в обращении, отлично себя ведет на ходу, приемистая, легка на поворотах, комфортный салон, при мощном двигателе на удивление экономный расход двигателя, дешевле отечественных в эксплуатации. Преимущество данной машины в том, что при весе аVтомобиля почти 2тн, она отлично набирает скорость, устойчива на трассе, легко входит на подъемы и грязь ей не помеха. Отлично выезжать на этой машине на природу, вместительна. Салон больше, чем у Волги.
У меня было 2 форестера. Первый — двухлитровый атмосферник с ручной коробкой, второй — турба с автоматом. S-Turbo конечно это супер! Приятно ездить, турбина даёт большое преимущество, а полный привод — запас спокойствия там, где другие начинают нервничать. Люк прибавляет хорошего настроения. Ремонт к счастью, требуется довольно редко, да и не так дорого, если не обслуживаться, конечно, в У-сервисе или ШООРи, а найти нормальных, грамотных мастеров.
Машина — класс, для первого аVтомобиля самое то. Не очень приемистая, но отлично управляемая, маневренная, небольшая, вместительная. Удобная в управлении, за рулем отдыхаешь. Хочеться отметить подвеску для 14 лет почти все родное, немного больше кушает беньзина, но это возраст. Эта машина у меня первая, но по сравнению с отцовской Сьеррой, Ниссаном Санни и Опелем Омегой у Эскорта ряд плюсов: запчастей немерено, маленькая, но вместительная. Я доволен
Катаюсь на ДЖИПе недавно (пока свою продаю). Сложно что-то понять за короткий промежуток времени, но все же. Надо быть фанатом этой табуретки! Первые впечатления: подошел, открыл, взобрался, завел. Урчание чем-то похоже на УАЗовское. Поехал. С управлением надо полегче, а то и с дороги можно улететь — очень быстрая и чуткая реакция на руле! Машинка шустрая, юркая в городском потоке, шумная, высокая, прожорливая. Много плюсов, но и минусов не мало.
MMC RVR SPORTS GEAR TURBO 4WD. Это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить. До этого ездил на ниссан марч, тойота марино, хонда C-RV, мицубиши аиртрек, хонда аскот, субару форестер, мицубиши диамант
пишу от имени своего мужа. я пересела на «шкоду» благодаря мужу. ни капельки не раскаиваюсь. но хотя с чем сравнивать. если с «жигулями» — то супер. а так- то ремонт очень дорогой, машина того не стоит.
Первый месяц эксплуатации не выявил никаких особых проблем. За это время поездил в городе, по бездорожью и по трасе. Все отлично. Порадовал низкий расход по всем вышеназванным дорогам и в среднем при первой заправке получилось 7, 6 литра. Коробка автомат — роботизированная механика более быстрая чем обычная, даже при такой не значительной мощности. Народ жаловался на жесткую подвеску, но у меня таких замечаний нет. Довольно все плавно.
машину купил два года назад, и не сколько не жалею машина супер! Хоть и в обслуживание дороговато и бензинчику кушает хорошо но она этого стоит. Что зимой и летом катаюсь как человек не какая бмв радом не стояло, особенно зимой как артист. Что по запчастям поменял за 50000км стойки стабилизатора и больше не чего пока. Машина класс катаюсь без проблем так что советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! SUBARU класс а не машина!!!
Атомобиль выглядит солидно, типа минивэна. Дороги не портит. Приятно ездить на таком. Ездил в 3-хз дверной Ниве — дейстивельно страшновато, да и тесно как-то.
Автомобиль прошел почти 45 тыс. км. Без проблем. Особенно радовал зимой. Заводился легко в любую погоду (мороз/оттепель). На шипованной резине по снегу или гололеду ведет себя уверенно.
Skoda Felicia Combi переднеприводный универсал. Очень экономичный (8 л. \100км по городу, 6 л. \100км по трассе), вместительтный аVтомобиль в своем классе. Я считаю этот аVтомобиль семейным. Автомобиль очень надежен и неприхотлив. Прост в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти и обслуживание. Для любителей быстрой и агрессивной езды не подойдет. Красивый внешний вид. Не пользуется спросом у угонщиков и гаишников.
Настоящий внедорожник, совмещающий в себе качества аVтомобиля «Бизнесс-класса». Мошина для тех, кто любит комфорт, но при этом знает, что его машина не подведет в любой ситуации. Экономичная (для своих размеров и объема двигателя), 14-15 литров на 100 км. Просторный, удобный кожаный салон. Для любителей экзотики — стеклянный люк со шторкой. Устойчива, удобна в управлении, 160 км/час — без проблем и напряжения.
До этой нивки 3 года отъездил на обычной тайге — машина супер, но в сравнении с Шевроле-нивой небо и земля! Сел и понял — это мое! Тихо, мягко, устойчиво, удобно (ГУР, новая система подключения понижайки и дифф-ла — как у Land Rover), комфортно! Жрет меньше. Кстати, лью 92 и ничего. Хлопот особо не доставляет. Кстати, проходимость не намного хуже, чем у тайги, но принцип прохождения засады такой же — ходом!
Мазда 6 с двигателем 2. 3 была приобретена около месяца назад. Сейчас пробег составляет около 4000. Впечатляет не избитый, мягкий, выделяющийся из общей массы дизайн аVтомобиля. Прекрасные ходовые качества, хорошо держит дорогу. Достаточно продуманный салон. За эти деньги, пожалуй, ничего достойного кроме Мазда6 выбрать нельзя. Если что Аккорд, но он будет дороже на 5-6 тыс $. Получается уже другая ценовая категория.
Купил Ford Focus C-Max, 2. 0 i (146 л. c), комплектация Ghia 2004 г. в. в апреле м-це 2005г. у дилера («Евро-Моторс»). За месяц проехал 1800 км. Проблем пока ни каких, только удовольствие от вождения. Отлично подходит для семейных поездок, да и по служебным надобностям приехать на нем не стыдно. Комплектация Ghia со всеми своими опциями создает ощущение прекрасного комфорта. Автомобиль оправдал все мои ожидания.
Достойный представитель уходящей породы полноценных среднеразмерных внедорожников. Настоящий «железный автомобиль», а не современная одноразовая пласмассовая коробка.
Машина-крейсер. Очень уверенно чувствуешь себя за рулем. Как будто прилипла колесами к дороге, не сдвинешь в сторону. Я раньше ездил на переднеприводном авто и немного боялся неизвестности.