Привет всем! Купил шниву в августе 2004 года, машина устраивает полностью — читайте достоинства. Конечно, идеалов в нашем мире не бывает и хочется многое улучшить.
Купил авто в апреле месяце за 184000 кровных цвета снежная королева. И сразу огорчение — даже насоса теперь нет. Комплектация норма. Вложил дополнительно 27000: диски R13, сигналку Ценмакс Виджилэнд с автоподзаводом, подкрылки ставить не буду — я ж не всю жизнь на ней буду ездить, тонировал, шумоизолировал и т. д. по мелочам: насос, коврики, аптечки……….. пока тьфу-тьфу жалоб почти нет, так по мелочам только. Ехал и 100 и 140 и 160 кэмэ в час, отлично, мог бы еще поджать, но дороги, да и психологически это сделать трудно. Пока накотал 2480. .
Машина, я считаю, в целом хорошая, опять же и брэнд — из «премиумов», уважаемый. Наездил я на ней в России 50 тысяч. Комфорт салона на высоте, единственно — до сих пор не могу приноровиться к сиденью. Подвеска, как ни странно, в полном порядке, хотя все пугали болезнями алюминиевых рычагов в сборе. Очень цепкая и управляемая. Из неприятностей, единственно, были мелочи по электрике — прикуриватель, лампочки, электрозамки пятой двери, но это ерунда. Едет машина очень динамично, несмотря на 125 сил и автомат, может потому, что он адаптивный… .
До MAGENTISа было немало других аVтомобилей. В основном европейцы. На корейский автопром смотрел как на Российский, с жалостью. Но мое мнение об этих машинах оказалось очень обманчивым. Реально хорошая машина. Просторная, надежная, комфортная, мягкая, бесшумная. Откровенно говоря, многим немцам есть чему позавидовать. И при всем этом, совершенно реальная ценовая категория. Да и бензин Аи92, что в свете удорожания бензина немаловажно. По поводу данной машины могу сказать одно — рекомендую (но, правда, в максимальной комплектации). .
У меня это второй такой аVтомобиль и, если честно, то менять собираюсь на такой же. Только больше — Grand Voyager'02 3. 3. Авто для тех кому нравится ездить с комфортом в независимости от того, сколько людей и вещей нужно перевезти. Мне нравятся эти авто. Рекомендую присмотреться к ним тем, кто имеет 2-х и более маленьких детей и кому часто приходится с этими детьми путешествовать. Ни в городе ни за городом никто не будет утомлен. В случае необходимости два задних ряда сидений можно использовать как детские кроватки: ) Удачи! .
Владею авто 1, 5 года. Никаких серьезных неполадок не наблюдал. В эксплуатации не прихотлив. Единственное что пришлось заменить раб. цилиндр сцепления (начал подтекать), верхние и нижние шаровые опоры (по нашим дорогам их легко разбить) + сезонные работы: замена масла, торм. колодок, глушителя и т. д. Машина обладает отличной проходимостью по бездорожью и в зимних условиях. Две печки авто (спереди и сзади) не дают замерзнуть зимой. Большой недостаток — задняя (5-ая) дверь: сильно подвержена коррозии и неудобство открытия. .
Купил машину с 120000км пробегом! Сейчас 160000км. Пользовал, как только мог! В техпаспорте этой машины так и написано «любить хозяина! ». Что только с ней не вытворял!!! Из проблем могу выделить только закисание передних суппортов — поменял на суппорта от Daewoo Lanos — и все в поряде. По движку проблем не было. Заменил сцепление — так, для профилактики. В автосервисе сказали, что еще живое было! Масло не ест и не собирается. Бензин 8-9 литров 92-го в городском режиме. На светофорах порвал не один ВАЗ и не одну иномарку! .
Езжу на данном авто 2 месяца. Пересел на AUDI после вазовской девятки и был просто в восторге. По городу движка вполне хватает, конечно не для гонок, а по трассе вообще песня (200км/ч легко). Поломка была только одна: вытек весь антифриз — в сервисе заплатил 6500, вроде поменяли водяной насос. Недавно загорелась надпись, что пора на сервис. Приехал, сделали ТО + поменяли передние колодки, почистили инжектор и поменяли свечи, денег заплатил 11000!! Наверное, можно было и подешевле. В общем, за свои деньги машина просто супер. .
Уже 3 Пассат. Начинал в б3. сейчас езжу на б5. АВтомобиль очень хороший. Полностью отрабатывает вложенные деньги. Пугает статистика угонов. А так — автомобиль для всей семьи. И Отец может на работу. И жена за покупками. И с детьми за город.
Данная модель недорогая в обслуживании, быстрая, качественный аVтомобиль для молодежи, со своей динамикой, в основном для езды по городу. В салоне отличная шумоизоляция и теплоизоляция. Экономичный расход по топливу. Зимой адекватно реагирует на гололед, отличная печка быстро нагревает салон. Салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья раскладываются. Если за машиной данного класса следить как положено она несомненно ответит Вам тем же. Хорошая машина для тех кто любит скорость и ценит качество.
Брал Polo для жены и удовлетворен полностью. Машина прекрасно управляема, передний привод легко вытягивает из сугробов — за все зимы ни разу(! ) не села, парковаться одно удовольствие, обзор отличный. Я ростом 190см — так мне в ней удобней, чем в Мерседесе С-класса. Заправляться вообще одно удовольствие — бензина потребляет мало — по трассе и городу бака хватает на 500км. Эргономика шикарная все под рукой. Много различных ящичков и полочек. 160км/ч идет легко — больше не пробовал. Хорошая машина.
Впервые о Boxer я узнал от своего знакомого. Он ездит на нём уже 3 года, и кроме хорошего ничего не говорит. Я сам водил и T4 и Transit, и могу сказать точно человек проехавший на Boxer не найдёт лучшего фургона по управляемости и динамике (особенно турбодизель) среди одноклассников. По грузоподъёмности он оставляет за собой T4, а от Transit`а выгодно отличает динамика и комфортабельность. Можно ещё долго рассказывать, но нет ничего лучше чем самому ощутить повадки «спортсмена в рабочей одежде».
Чудесная женская машинка (ездила моя жена), очень надежная, неприхотливая. Мы называли ее «лапушка». На трасее может легко ехать до 160 км/час. А по удобству парковки (особенно в центре) ей нет равных. У жены не было с ней никаких проблем почти три года (до аварии). В результате аварии машинка получила некоторые механические повреждения (удар был в заднюю левую дверь). Восстановлена полностью. По отзывам жены стала еще лучше. Один недостаток — небольшая вертикальная трещина на лобовом стекле.
Езжу на Рено Клио третий месяц. Брал с «автоматом» 16-клапанным движком 1, 4 с пробегом 28500, сейчас 29450. Машина давольно комфортная, правда полетел чип у ключа, пришлось 3 недели обойтись без машины пока его заказывали из Франции. Ездит очень здорово. Оказалась с крепким бампером, въехал тут в «копейкй» у неё вмятина, а мой бампе только чуть-чуть поцарапался. (всё-таки считаю ёё довольно безопасной машиной).
купил вазик с двигателев ЕВРО 2, движок не тянет расход огромный. Антикор по советам не делал — зря через год есть «рыжие пятна». Пробил катализатор, чипанул, вроде поехала нормально. В салоне много сверчков особенно в задней части но хорошая музыка заглушает. подвеска комфортная но ненадежная передние стойки отпотели на 20. 000км задний амортизатор вырвало на ходу — ушко треснуло. динамика отличная делает и 10-ку и 12-ку. правда расход пугает! в целом по сравнению с др. вазиками 14-ая круче!
Покупал машину в Аояме в мае 2003. Комплектация для Москвы довольно редкая 1. 6 со всеми опциями, но с ручной коробкой. Эксклюзив ждал 6 месяцев зато в результате упорного торга заплатил 17 500$. Проехал 63 000 км. Поменял сальник коробки по гарантии и передние колодки. Практически износилась штатная резина хотя езжу относительно спойно, а зимой переобуваюсь. Одним словом надежная рабочая лошадь с легкой изюминкой, каким и должен быть аVтомобиль гольф-класса, по моему мнению
5-я серия БМВ ТДС (39 кузов) в целом нормальная, комфорт, хороший салон, машина что надо. Но когда касается ремонта, то портится все настроение. Особенно когда стучит ходовая, когда начинаются проблемы в холодную погоду, т. е. машина плохо заводится или вообще не заводится, или борохлит топливный насос высокого давления. Машина хорошая — если она новая. Совет всем водителям брать машину до 3 лет с реальным пробегом, а то иначе одни проблемы… Кто-то проездил, а кому-то ремонтировать.
Купила аVтомобиль в мае этого года. Машина сказка. Автомат едет отлично, но когда в горку плохо разгоняется и иногда есть провалы при разгоне и на ровной поверхности.