Автомобиль Ниссан Альмера считаю очень хорошим соответствием цена-качество. Недорого также в обслуживании в отличие от других японцев, скажеи Хонды или Мицубиси. За время пользования машина не доставляла никаких проблем, кроме замены масла. Для семьи с ребенком места в салоне более чем достаточно. Мы пересели на Альмеру с ВАЗ 2112- ощущения непередаваемые. Сейчас продаем только по причине покупки новой Альмеры по стечению обстоятельств. Считаю, что в любом случае не новый японец гораздо выгоднее нового авто из Европы, хотя по началу кажется что за 9-10 000$ можно купить и рено и дэу. .
Владельцем этого аVтомобиля стал два года назад. И если буду его на что менять, то на Civic в новом кузове. Очень качественная машина, сборка конечно не!!! но ссылаясь на стоимость этой машины — короче качество оправдывает деньги. Машина комфортная просторная, шумоизоляция на 3 балла, но это не смертельно- не сравнить с 2112. В обслуживании будьте готовы на каждое ТО отлистать 100$, но это неизбежно — мы тоже на хлебе не экономим.
Отъездил на машине год. До этого была БМВ 30 кузов 1. 8. Если сравнивать эти две машины — набо и земля. Плюсы CIVIC (дальше Кивик(ТМ) уменьш. ласк. «): ну во-первых расход 5-6 литров, управляемость на 5 хотя и бэха держала дорогу ничего, но всёже передний привод он и в африке, динамика одинакова если несмотреть на объём, тут 1. 3 там 1. 6. оба карбюраторных. далее полезный объём в пользу хэтчбэка, ну и конечно оцинкованный кузов одной и подгнившие пороги у другой — собственно что и послужило продажей БээМВэ. Но есть у Кивика(тм) и минусы, такие как: дороговизна запчастей и ремонта. .
Автомобиль появился в РФ в сентябре 2004 года. Был пригнан из Калининграда на заказ. Искал недорогой, вместимый и надежный аVтомобиль. Выбор пал на Опель Вектра Универсал. Двигатель 1. 6i 16V, мощностью 101 л. с.. Средний расход топлива по трассе — 6 литров на 100 км, в городском цикле — 8-9 литров.
После ВАЗ 2110- земля и небо! ВАЗ2110 отдыхает, а я еще раньше выбирала, что купить! на 160 км/час машина идет ровно, без надрыва, а в десятке, то и бойся вылетит двигатель. нексия 8 клапанов/, на старте, на низах, даст фору многим. Шумоизоляция нормальная, такая как и у ниссан альмера, на ухабах машина не рыскает, хорошо слушается руля, при длинных ногах, колени в не упираются.
У меня было много внедорожников (ТАХО, СУБУРБАН, ПАТРУЛЬ.. ), в принципе ничего еще американцы, но если сравнить ТАХО и КРУЗЕР-80, по комфорту, внешнему виду оба авто на отлично, но по-ходовой выигрывает КРУЗЕР в сотни раз, к примеру шаровые на ТАХО я менял раз в два месяца, на КРУЗЕРЕ раз в год, по проходимости приемущество тоже у КРУЗЕРА, товарища своего на Шевроле, не раз вытаскивал, особенно зимой. Автомобиль КРУЗЕР-80 просто потрясающий по всем параметрам, ходовая вложений практически не требует, расход бензина 17-19 л, комфорт салона, внешний вид, все супер! .
Писать много не буду т. к. все возможные плюсы и минусы уже много раз обсасывались. Хочу дать совет всем счастливым обладателям самар: не меняйте и не регулирйте задний регулятор тормозов, если потек или попочка* не тормозит — выкидывайте его на фиг. Соединить магистральные трубки с задними тормозными можно передними резиновыми тормозными шлангами или поменять магистральные трубки на классические они на 15 см длиннее поэтому дотянуться. Лучше купить медные. Соблюдайте скоростной режим, удачи на горогах.
Я ездила на этой машине 2, 5 года и не могу сказать про нее ничего плохого. Что мне очень нравиться в ней так это просторный салон, в этой машине никогда не создастся впечатление, что ты едешь в консервной банке. Эта машина идеально подходит для высоких и плотносложенных людей. Машина легка в управлении и плавно идет. На моей памяти в ней ни разу ничего не сломалось. Машина хорошо подойдет семейным людям: во-первых потому что туда влезут все члены семьи, а так же поездки на дачу станут намного приятнее, так как в богажник можно запихнуть все что душе угодно. .
Опыт вождения 6 лет. После вазовской пятерки и восьмерки акцент моя первая «иномарка». Выбор пал на аVтомобиль хендай по ряду причин. Во-первых цена. Полная комплектация нового аVтомобиля с автоматом 365000 руб. Внутри салона очень комфортно, да и внешне машинка смотрится достойно. Что касается ходовой части, то меня все устраивает, я не Шумахер и не стремлюсь к «мужским » выкрутасам на дороге.
Машиной очень довольна. Идеальная машина для женщины. Очень приятный салон. Удобная посадка для женщины нормальных габаритов. Подвеска работала достойно, несмотря на поездки на дачу. Единственно слабое место — это втулки задних стабилизаторов, но это копеечная деталь. Наверное для мужчины низковата динамика разгона (из-за маленького объема двигателя), но при желании, во-всяком случае, любую отечественную машину «сделает» легко. Отличный подхват на 5-ой передаче, что не мало важно при обгоне на шоссе. Симпатичная внешность. Вобщем машина — хорошая. .
Автомобиль был куплен в 2002 году. За 3 года эксплуатации появились следующии проблемы: сломался моторчик холостого хода, поставили б/у (100$), прожил год, поставили новый(300$), больше о нём не вспоминал; замена передних колодок (30$), амартизаторов (250$), термостата (20$), приёмной трубы (50$ б/у (месяц ездил с полным прямотоком т. к. предидущий владелец вместо врезки новой гофры предпочёл вварить кусок трубы)), передней ступицы (120$), гидро натяжителя ремня ГРМ (150$). Больше расходов на ремонт не было. А в общем машина удобная, быстрая. .
Взял Пежо (универсал) год назад — сам строю коттеджи в подмосковье… Вожу рабочих и материалы постоянно по нашим дорогам, убить машину не смог… Надежная, удобная — не устаю абсолютно, жаль только кондея нет. И еще — раньше к «французам» особого доверия не было, теперь все поменялось, присматриваюсь к Рено Сценик.
В общем машина в комплектации GT 150 сил со своим весом получается очень веселая машина, подхват чувствуешь достаточный на 4 тысяч оборот. В пробках и на скорости чувствуешь уверенно, когда надо быстро перестроиться чуть газ и машина не важно на какой передаче но, она быстро набирает. Салон с его сиденьями с боковыми поддержками это просто супер чувствуешь себя уверенно за этим авто.
Машина служебная. За 8 мес. прошла 57 тыс. км. Условия эксплуатации — самые тяжелые. Выбирали среди однокласникв — значительно дучше других (вместимость салона, обивка и т. д. ).
Автомобиль Jetta переходной к Vento модели Flair куплен 7 лет назад в Германии. 2 года назад радиатор потёк, пришлось заменить, ну и по мелочи там. Кузов — железобетон, ни намёка на коррозию, правда и эксплуатировался автомобиль с принятием превентивных мер и содержался в гараже. Считаю его настоящей рабочей лошадкой, недаром добрая половина таксистов в нашем городе ездит на этом авто, не испытывая на себе дефицита запчастей. Считаю этот автомобиль превосходящим по качеству находящиеся в этой же ценовой категории переднеприводные зубила. .
В общем аVтомобиль просто класс. Тот кто хоть раз поездил на такой тачке уже этого не забудет. Ощущения не передаваемые. При его весе лошадиных сил и объема двигателя хватает для приятных ощущений при езде. Очень ошибочное мнение людей о том, что этот аVтомобиль не подходит для зимы (все нормально) — при его двигателе печка просто класс, такой печкой отапливаются машины с большими салонами, и уж точно она прогрее этот в 2 раза меньший по площади салон. И места для большого по росту человека там в полне достаточно. Короче машина просто класс. .
приобрела машинку в мае-2004г, сразу понравился внешний вид, я же, как все женщины смотрю на внешний вид, а потом интересуюсь, что внутри. села за руль, и поехала. Конечно, движок 1л — это маловато, но для этой машины, достаточно, тянет очень хорошо, без притензий. Единственное, наберает обороты медленно, но когда разгоняется, просто класс. Всю зиму проездила без поблем, печка работает хорошо, мерзнуть не приходилось, причем машинка быстро разогревалась. В течении года в машине менялось масло, фильтра, колодки, больше вложений не требует. .