Купил в 2004 году, мучительно выбирая между вазовской классикой и этой «темной лошадкой». Абсолютно правильно поступил, купив именно Иж. По соотношению цена/качество, пожалуй, самый честный отечественный автомобиль. Конечно, нелепо его сравнивать с иномарками, но для заднеприводного отечественного автомобиля это, на мой взгляд, очень неплохо, особенно на фоне годами не улучшаемой вазовской классики. Поэтому сравнивать корректно именно с ней. Плюсы очевидны — эргономика, посадка, подвеска, рулевое управление, обзор, аэродинамика, внешний вид, вместительность, кресла, панель, разрезное заднее сиденье… Короче, всем, кто еще не «перерос» ценовой порог в 5000 $, а хочет новый автомобиль — ИЖ — это ваш выбор. Не пожалеете. .
Машина в пользовании 2 года. Всей семьей очень довольны. Салон и багажник очень вместительные даже для седана. Двигатель 2 л, 136 л. с. достаточно, чтобы уверенно чувствтовать себя возле любого светофора. На трассе разгонялся ради опыта до 180 км/ч по спидометру и 174 км/ч по результатам заинтересованного эксперта ;-). Жаль, что нет кондиционера, хотя с люком жить гораздо проще и с жарой уже можно мириться. Очень порадовало охлаждение двигателя, в любой пробке, при любых заторах лампочка не загоралась и по показометру больше 110 С температура не поднималась. В общем машина очень достойная.
Без сомнения на сегодняшний день выпускаются очень красивые, комфортные и безопасные аVтомобили. НО не каждый может позволить себе такую роскош. А даный аVтомобиль
Фиат — мой первый аVтомобиль и поэтому он дорог моему сердцу и я с особой теплотой всегда буду вспоминать о нем. Я купила ее уже с солидным пробегом 120000 км. Эта маленькая машинка оказалась очень удобной и маневренной для городских улиц такого мегаполиса, как Москва. В какие только узенькие щелочки мы с Фунтиком (так любя я называла своего железного друга) не протискивались в московские знаменитые часы-пик. Никогда он не подводил меня, ни разу мы с ним не ремонтировались за небольшой, правда, срок эксплуатации (всего два года). Для машины своего ценового класса —просто замечательный аVтомобиль. Не могу сказать ничего плохого!!! Ну не особо скоростная, конечно, но для начинающего водителя в самый раз! .
Владею 3-им по счёту CR-V, и на данный момент для меня лично лучше аVтомобиля не существует в данном ценовом диапазоне. CR-V Может быть как просторным степенным семейным аVтомобилем, так и достаточно динамичным аппаратом; с другой стороны, — на нём не стыдно и в грязь/снег заехать и успешно оттуда выбраться.
Я купил себе 406 серия «Мистраль» и доволен на все сто %. не знаю, возможно базовые серии данной модели и имеют привычки ломаться в первые же показания спидометра, но я уже проехал 17300 км. и проблем пока вообще не знаю.
Продал недавно свою AUDI, поэтому несоветую Вам покупать аVтомобили иностранного производства старше 7 лет. А некоторые, типа Daewoo, Hynday, и все отечественные аVтомобили следует покупать только новые.
Если быть кратким — то характеристика авто умещается в двух словах: надежный работяга! За два года эксплуатации ни одного отказа (были соблюдены все требования А/салона по прохождению Т/О). Из плюсов хотелось бы добавить лобовое стекло, которое не позволяет нагревать торпеду и как это не покажется на первый взгляд странным — колени водителя и пассажира. Кондиционера вполне хватает. Удобна комбинация приборов, которую дополняют маршрутный компьютер и информация получаемая от магнитолы. Отвлекаться от дороги не надо, все перед глазами. Обычно к машине нужно привыкать, с Рено Меган привычка приходит с первым запуском двигателя. Сел и поехал, габариты — стандартны и не требуют отдельного обучения. .
аVтомобилем доволен на все 100%. Приобрел в конце 2001 года и за все время (90 000 км пробега)- только одна поломка — отказал насос гидроусилителя руля с подкачкой, замена — 800 евро. Разговоры о том, что у BMW 7 серия слабая подвеска не соответствуют действительности — за время эксплуотации перебирал у дилера только раз. Это стоит около 2 000 евро.
Эксплуатировал Гольф-2 с удовольствием. Хотя дизайн уже давно безнадежно устарел, но черты его продуманы и приятны. Достаточно аскетичен, но даже после долгой дороги (до 1000 км) нет ощущения усталости. А сбалансированные передаточные отношения КПП и крутящего момента двигателя позволяют легко маневрировать газом, что в плотном московском потоке позволяет избежать неприятных инцедентов, а в сочетании с веркостью и управляемость — позволяют получать удоволствие от вождения, какого не могут дать и многие новые автомобили. Ходовая — это отдельная песня. Практически неубиваемая, по стоимость зап. частей сравнимая с Жигулями, но несравнимая по качеству. Вобщем очень удачная машина. .
Машинка просто супер! Достаточно мощный, бескомпромиссный по динамике аVтомобиль. Бесподобен в городе, хорош на трассе. Ощущение такое, что садишься в спортивное авто и выезжаешь на старт. Автомобиль очень приятен в управлении.
Автомобиль приобретен для работы в августе 2004 года. Пробег на сегодняшний день — 62000 км. Я сам сторонник иномарок и на ВАЗ сел по необходимости. Хочу отметить следующее:
Это уже второй Мерседес Е-класса эксплуатируемый мной. Первый «очкарик» пробежал по нашим дорогам 60 т. км. (3 года), на этом езжу почти год. Никаких серьезных поломок не возникало, двигатель — безупречен, подвеска прочная (за 3 года по крупному ремонтировал один раз 800$), а в остальном все как обычно — колодки, свечи, лампочки, пару проводов.
Мой опыт эксплуатации автомобилей насчитывает пять автомобилей: VW Jetta, Suzuki Vitara, VW Golf 3, GMC Jimmi, VW Passat B5. Последний VW Passat B5 двигатель 1. 8 турбо достался мне с пробегом 88 000 км автомобиль до меня был в одних руках обслуживался своевременно и добросовестно на сервисе оф. дилера. Я проехал 11000 км за время эксплуатации ни одного раза небыло повода обратиться в сервис (кроме замены масла). Автомобиль достаточно комфортный очень динамичный (на стенде показал 185 л. с. ), расход топлива в городском цикле 9-10 литров на трассе намного меньше. На мой взгляд купить пятилетний VW намного лучше чем купить новый кореец за примерно теже деньги. .
Прекрасный автомобиль, идеален для тех, кому нужна безопасность, комфорт, для тех, кто ценит в автомобиле благородство, сочетающееся с идеальной управляемостью. Совершенная система полного привода quattro даёт необычайное ощущение стабильности автомобиля в любой ситуации, будь то сухой асфальт или заснеженная дорога. Отличная звукоизоляция, двигатель слышно лишь в зоне высоких оборотов, но это не назойливый звук, а прекрасный голос сбалансированной V-образной шестёрки. Полный набор электроприводов, удобные сидения, большой салон и высокий потолок — вот лишь часть преимуществ салона этого автомобиля. Достаточно надёжный при условии регулярного технического обслуживания. .
Эта 14я у меня вторая, перввую покупал в ноябре 2004 г. , тогда к первому ТО претензий по машине было вагон и еще маленькая тележка. Гремели стойки, перегорали лампочки, шумела коробка передач и еще много других больших и маленьких неприятностей. На 10 тысячах — замена стоек и др.. Продал дешево, знакомому, сейчас он с ней в «конструктор» играет. Последнюю 14ю получил на работе (служебная) предпродажную подготовку проводили в Автомире Москва. Прошел первое ТО претензий нет, вот что это? Почему такая разница? Две одинаковых машины вроде бы, сделаны в Тольятти с разницей в пол года. Т. е получается кому как повезет?!! Кстати новые иномарки тоже иногда ломаются.
Есть ряд автолюбителей, которые предпочитают именно Мерседес. Автомобили этой марки в 126-ом кузове выглядят особенно представительно и элегантно, хотя и кажутся некоторым морально устаревшими. Лично я поездил на машинке 300SE, и мне надолго запомнится то ощущение комфорта и покоя, которое ощущаешь за рулем — не в последнюю очередь из-за того, что регулировка сидений исплючительно функциональна: нижняя часть регулируется отдельно спереди и сзади по высоте, естественно можно двигать все сиденье вперед-назад и откидывать спинку. Плюс еще в том, что можно «подкачать» спинку для поддержки спины! Класс! В общем, чувствуешь себя капитаном корабля: -).