Вообще, ауди — моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще до смерти люблю универсалы, то аллроад — это просто моя мечта, а не машина. К счастью, моя мечта сбылась! В 2001 году я наконец-таки купил себе ауди аллроад 2. 7т кваттро. Сел в нее и не смог у дома заставить себя выйти! Так и поехал на третье кольцо кататься. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле. Но будтье внимательны! Это чувство сильно притупляет внимание. В первый же день я три раза чуть не попал в страшную аварию. Все дело в том, что этот автомобиль настолько комфортабелен и настолько в нем все продумано, что вам не хочется ни о чем другом думать, кроме комфорта и гордости ничего в голове не остается. К ней важно привыкнуть! Качество у нее отменное — ни разу не ломалась! Только масло да резину меняю, и всё! .
автомобиль ГАЗ 2401 1980 г. в. Приобрел специально, т. к. эта машина отличается надежностью и как говорят про неё в народе в запасе 1, 5 м жизни. Это про капот. Отличный салон, просто огромный, можно спать в нем как на диване доме, это очень помогает при длительных поездках.
Взял Фрил в марте 2005, моедль 2004 года 1. 8 механика Начал доставлять неприятности после 600 км пробега, провалилась педаль газа (ослаб и вылетел тросик) Хорошо что не было дальней поездки. На 12000 км вылетела коробка передач (конический болт — так называемая пуля)
Отличный аVтомобиль по доступной цене. Этот резвый малыш (разгон до 100 км/ч — 10, 5 с. ) крайне надежен, недаром его так активно в последнее время используют в качестве такси. Разговаривал с одним таксистом — на 92-м бензине 300 тыс. км без единой проблемы в ходовой — по-моему звучит убедительно! В обслуживании не дороже 10-го семейства Жигулей. Из моего опыта затраты органичивались прохождением регулярных ТО.
единственный автомобиль, из всех, что у меня побывали а это около 20 машин, с которым ничего не приходилось делать, я отездил на нем год, после чего продал, следующего покупателя я знаю, ему тоже ничего не пришлось делать, он благодарен за тачку, хотя не я первый владелец этой машины в россии. простая без лишней электроники, нет гидроусилителя, но это и не напрягает, руль очень легкий. задняя ресорная подвеска выше всяких похвал, но это только на правых рулях, багажный пол обсалютно ровный, кондей помогает справлятся с городской жарой, ну а про тойотовский двигатель и говорить ничего не надо, вообщем, если нужен автомобиль на все случаи жизни и для работы идля семьи, то лучшего не найти, запчати на разборках на 176кузов завались, и по таким смешным ценам, что ВАЗы покажутся иномарками .
Куплена в конце 1998 года. Заводской тюнинг и хорошая сборка. Практически проблем не было два года. Потом были мелкие поломки, типа лопнул бачок омывателя при попытке заменить насос. Долгое время не могли найти причину появления масла в на внешних поверхностях свечей. Причина — некачественные пластиковые стаканы свечей первых выпусков. Замена стаканов решила проблему полностью. На 40000 накрылась коробка. Она, конечно, слабовата для такого движка. Через 30000 потребовалась промывка инжекторов. После этого приемистость восстановилась. Для отечественной машины удивительно мало проблем, возможно из-за эксклюзивной комплектации и нормальной сборки.
Е34. Двигатель М20, 170 кобыл. Машина супер, динамика будь здоров, логичное управление, прекрасная развесовка. На светофорах мало кому уступал. Был ремонт ГБЦ, вернее её замена и то по моей вине, лень было поменять вискомуфту. Подвеска ходит нормально по нормальным дорогам и если особо не закладывать в поворотах. Но на ней спокойно ездить невозможно… БМВ есть БМВ. Пробег на моей был под 30-35 тыс в год, соответственно и обслуживание. Отказов по вине машины не было, масло доливал максимум литр от замены до замены, хотя на газ нажимать не стеснялся. Из недостатков: плохой ближний свет, может быть старый не знаю, но многие жалуются. Так что если хотите ездить покупайте БМВ, если хотите передвигаться, то всё остальное… А по деньгам, за всё надо платить… в том числе и за логотип.
Rover 75 2. 0 V6 Club — Это BMW — 5 серии только с передним приводом. С удивительно красивой панелью приборов и красной подсветкой. Очень хорошо сочетается серая кожа обивки и ореховые вставки. Зимой очень быстро прогревается салон, даже не обязательно включать подогрев сидений, который автоматически выключается также, как обогрев заднего стекла. Компъютер своевременно сообщает, какая лампочка и с какой стороны требует замены(работа по замене вместе с лампочкой вам обойдется в 3$). Лично разгонял аVтомобиль до 230 км/ч, до 200 км/ч можно не волноваться аVтомобиль хорошо управляем и великолепно держит дорогу. От 200 — 220 км/ч дискомфорто, более 220 км/ч опасно, особенно при сильном боковом ветре(более 15 м/с). Одной фразой можно сказать, что этот аVтомобиль для джентельменов.
Машину приобрел 2 года назад. Была пригнана из Германии. Обладая отличными ходовыми качествами неоднократно выручала в трудных дорожных условиях, т. е. снег, грязь, труднопроходимие участки дороги. Благодаря наличию kick-daun обладает возможностью мгновенно набирать скорость. Автоматическая коробка работает безукоризненно. Рулевое управление, тормозная система лучше всяких похвал. А о проблемах с коррозией можно вообще не говорить — кузов оцинкован снаружи и изнутри.
Лучший аVтомобиль в своем классе. Бизнес класс снаружи и спорт кар внутри. Великолепные ходовые качества: динамика, управляемость, устойчивость. Позволяет очень сильно «сокращать расстояния». При этом достаточно экономичен: в городе средний расход 12, 5 л/100км, по трассе позволяет ехать с расходом до 7л/100км!!!. Очень долговечная подвеска (кроме передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, которые приходится менять каждый год), надежный двигатель. Не дорог в эксплуатации при условии хорошего сервиса, (а не лохотрона, где каждый год предлагают менять всю подвеску! ). Единственный недостаток, не знаю на каком бы еще аVтомобиле я хотел бы ездить. Рекламная строка «Человек, хоть раз сидевший за рулем BMW, все остальные аVтомобили будет сравнивать только с BMW! » истина!!! .
Полностью удовлетворен аVтомобилем хотя были проблемы, на 11000 км. замена двигателя (хорошо, что по гарантии), при определении причины выяснилось — «задиры» на коленвале, низкое качество масла! ? Хотя первое ТО на 20 т. км по сервисному плану. Дополнительно при разборе причины, определились не «родные свечи FORD», честно скажу в двигатель не лазил! Теперь новый двигатель, но без заводского номера, в ПТС указано- двигатель н/у.
После переборки и уставновки электронного зажигания и спортивного распредвала мой ваз 21043 стал просто ураган, максималку набирает до 160км спокойно также поставил гидрокомпинсаторы, рекомендую поставить карбюратор солекс, отшлифовать каналы в головке и коллекторах, совместить их поточнее, также рекомендую установить редуктор с передаточным числом 3, 7 и поменять ряд в коробке, чтобы передачи были более длинными, также во все узлы и агрегаты залить присадку ER!!!!
Эксплуатирую ПАДЖЕРИК с 1999года. за все это время менял масло, колодки, ремень грм, заправил кондер.. вот и все расходы.. надежная семейная машина. много мама ездит на ней — довольна. легко справляется и с размерами и правым рулем.. те кто хочет машину не на один год, а лет на 7 минимум — то паджеро для вас. проходимая, расход литров 12-13 по городу, но правда в пробках много стою. по трассе литров 9 думаю будет, но не проверял — не было возможности.. а ПРАВЫЙ РУЛЬ — ЭТО ДЕЛО 2х ДНЕй!!!! (все через крыши видно, а надежность на порядок выше европейских аналогов) Я ТЕПЕРЬ НИ ЗА ЧТО НА ЛЕВЫЙ НЕ СЯДУ! ДА И НЕ ЗНАЮ Я НИКОГО, КТО БЫ ПОСЛЕ ПРАВОГО НА ЛЕВЫЙ СЕЛ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!! продавать решил по одной причине — очень деньги нужны, будет возможность — куплю такой-же….
Достался мне аVтомобиль в супер отличном состоянии, предыдущий хозяин брал его с салона и обслуживал он его тоже там, денег на него не жалел, не гонял. А я же хорошенько на нём поездил, особенно понравился движок, 115 лошадок, более чем достаточно для такого легкого авто. Пару раз вставал на 400 метров, рвал таких бойцов, как Eclipse 2. 0, Civic 1. 7 VTEC VTI, Accord 2. 0, Celica 2. 0. Вобщем приятный аVтомобиль: -)
Готов подписаться под отзывом Славы из Одессы, а от себя добавлю, что моя Камрюшка (седан, европейка) почему-то гораздо лучше работала на 92-м бензине. Заводилась легко при морозе —35 С (масло полусинтетика) без подогрева.
Считается достаточно надежной машиной. Два ведущих моста конечно добавляют достоинств этой модели, что вероятно может быть оценено в непогоду и думаю в слякотную зиму. Программируемый подогрев двигателя и салона не будет лишним зимой.
Купил сей девайс в марте 2005, до него ездил на легаси 97 г. в. Только продал теперь могу спокойно написать отзыв))). 1. 6 МКПП Покупал за внешний вид и простор в салоне, проехав 9000 к. м других достоинств не выявил, из косяков: вышел из строя подрулевой переключатель(горит airbag) запчасть везут уже месяц, чото шумит-скрипит в дверях, в багажнике в торпедо, отвалилась какаята пласмаска под днищем(заменили).
Приобрёл я своего красавца с мотором VR5 2. 3 170 с. л в ноябре прошлого года пробег 120 000 км, стоял выбор Ниссан Максима или Пассат, после того как прокатился на Пассате все сомнения отпали. За пол года эксплутации поменял два рычага, тормозные колодки и диски, ролик натяжителя и ремень, плюс расходники 10000 — 20000 тыс. км. Машиной очень доволен, покатаюсь ещё три годика и возьму себе нового Пассата В6. До этого ездил на японце комфорт с немцем не сравнить. У немцев получаешь удовольствие от вождения. Я по долгу службы много разьезжаю по стране, так вот 2000 тыс. км за 18 часов на Пассте просто удовольствие. Дорогу держит великолептно на любой скорости, ставте хорошую резину, ещё мне нравится что в машине тихо даже при 200 км/ч. Вообщем машина классная. .
К опелям относился с подозрением. Когда покупал — переживал — зверь неизвестный. Купил 5 летнюю зафиру, год катаюсь, поменял только расходники, задолбала вибрация от подшипников ходунков второго ряда сидений, и какойто стук в правой двери, разобрал — стучать нечему, собрал — стучит, плюнул, привык уже незамечаю, печка зверь, рыбалка охота — нет проблем, ходовые качества в поряде, под капотоп ни хрена ни к чему не подлезешь-может и к лучшему… Резвая, с места рвет некоторых фаворитов автопрома, правдо потом отстает, заявленные 177 км-ч идет без проблем, жрет подобающе минивэну, но меньше волги, просторная, обзор хороший, для семьи то, что надо. Пока доволен, рекомендую пересмотреть свое отношение к опелям — присмотреться, а не переплачивать 30% за шилдик на капоте. .
Вообще у меня нет аVтомобиля, но, работая в автосервисе и обслуживая аVтомобили Renault, могу сказать, что лучший Renault- Simbol- очень надёжная машина, до 100000км как правило проблем вообще не бывает, движки и коробка и 300000км выхаживают без проблем. Первый Megane- тоже достойная машина, вполне надёжна. А вот второй Megane-компромис между ценой и надёжностью. Опорные подшипники передних амортизаторов- просто хлам. Бывает, умирают уже при пробеге 1500км, их, конечно, меняют по гарантии, но всё-равно неприятно. Так что, пока есть гарантия- ездите и наслаждайтесь, как только гарантия закончится- немедленно продавайте, если не хотите получит себе лишнюю головную боль. А знаете, сколько стоят запчасти на Renault?- если хотите спокойно спать, то лучше не знать. .