Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности. Туговатая коробка, не всегда с первого раза включиш передачу. Герметичность салона идеальная (при закрытых дверях плохо закрывается задняя ляда, откроеш дверь или окно-щёлк и ляда закрыта). не знаю как в физических терминах этот эфект называется. Подвеска жестковатая. Короче идеальный семейный, городской авто. По каким либо вопросам или советам пишите.
Совершенно случайно преобрел Scoda Octavia 1. 8T. До этого вообще никакой аVтомобиль не водил…. Все конечно прекрасно и динамика и управляемость тоже на уровне… но самое неприятное это очень дорогой ремонт…
Приобрел новую в марте 2005 с скидкой в комплектации Аутентик 1. 4. Когда устанавливал магнитоллу, по приклееным на разных деталях определил что выпущена в самом конце 2004 г.
MASHINA V OB6EM TO NE PLOHAIA. EZJU NA NEI TRETII MESEATS, PROBLEMA POKA POEAVILASI TOLKO S ZAMKOM NA BAGAJNIKE, SLABENKII O4ENI, ESLI 4ASTO OKRIVATI ZAKRIVATI, TO NA4INAET RABOTATI LISH POSLE SILNOGO ZAHLOPA. DVIJOK 3. 1 V OBSHEM TO NORMALNII, NO NE HVATAET REZVOSTI PRI STARTE, MOJET VINOI KOROBKA AVTOMAT, HOTEA S MEHANI4ESKOI KOROBKOI ETA MODELI I NE VIPUSKAETSEA. UPRAVLEAEMOSTI VRODE NORMALNAIA, NO PRI ZAHODE KRUTOI POVOROT NA NEMNOGO BOLSHEI SKOROSTI 4EM NA ZNAKE, KORMU NA4INAET SNOSITI, VIRU4AIUT TOLKO ABS. V ETOM AVTOMOBILI VSE «VRODE». VRODE HOROSHII, VRODE NE HOROSHII. MOJET TAKIE EMOTSII POSLE PRED IDUSHEGO AVTOMOBILEA, PERED ETIM BIL 325 BMW. TOJE AVTOMAT, NO NE SRAVNITI. NA SAMOM DELE V BMW 4UVSTVUESH SEBEA V AVTOMOBILE, TEPERI EA TOLKO SPLIU I VIJU SEBEA NA NOVOI BMW. V OB6EM VPE4ATLENIE OT MALIBU — DLEA JENSHIN ZA 35, LIUBEASHIH SPOKOINUIU EZDU. .
Я вообще людлю маленькие машины. А то, что говорят, что маленькое авто — для женщин — чушь все! На четвертом гольфе по Москве ездить великолепно! Он маневренней почти любой московской машины. Короче говоря, сейчас на носу 3-е ТО (45000). Ничего, кроме масла, тосола да жидкости в омыватель еще не подливал. И колодки сменил тысячах на 40. Был какой то стук в ходовой, думал шаровая, заехал на диагностику, состояние идеальное. Как потом оказалость это защита подогнулась и картер задевала.
Машина нулевая попала в мои руки 30 декабря 2004 года. Объем движки 1. 8i. Не было ни дня чтобы не сел за руль. Отгонял около 22000 км. Очень впечатляет низкий расход топлива около 10 л. не больше. Ездил на НИВЕ короткой — страшно. Особенно при быстрой скорости по бездорожью, А НА ЭТОЙ 5-ТИ ДВЕРНОЙ ПРОСТО супер! Зимой езжу просто балдею. Все 4-и колеса шипованы (резина отечественная). Просто сказка ухожу на светофорах от других. Держит дорогу просто отлично. По трассе идет 140 км/ч, что удивляет многих владельцев иномарок! На заводе подумали бы сразу о шумоизоляции и спойлере заднего стекла (экономить на омывателе).
Мазда 323f…. пятидверный хетч с узкими фарами и стеклами без рамок… Низкий, серебристый, с широко расставленными колесами — просто красавица. Всегда мечтал о такой. И вот случилось, она у меня, только я уже стал старше и больше люблю комфорт, а она жесткая, низкая, с намеком на спорт, спорткар для бедных: ). Спортивные сиденья и низкая посадка уже не греют душу, а скорее трясут больную спину). Да и четырехуилиндрового двигателя нет тяги внизу (на верхах крутится только в путь! ). Вот и не сошлось, продаю… А дизайн по-прежнему радует! А по всему остальному — отличные тормоза, неплохо управляется, экономичная, достаточно надежна.
На одометре 9000 км. Продолжает радовать довольно низкий расход топлива. Средний расход при средне-спокойной манере вождения составляет около 6, 5 л/100км (заправляю 92-й). Этому способствует бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход. Продолжает приятно удивлять вместимость багажника — на днях перевозил пару компрессоров 8-).
Сценик наверно одна из самых удачных моделей Рено, тяговитый экономичный мотор, простая подвеска, просторный салон, довольно технологичен в обслуживание, оцинкованный кузов, мой аVтомобиль с 1998 года в России следов ржавчины нет до сих пор. Проблемы с электрикой как многие пишут только у машин везенных с Европы, проданные через оф. дилеров таких проблем не знают, подвеску нельзя назвать слабой, проблема только в амортизаторах (ходят по 40. 000 тысяч), видимо для такого кузова они слабоваты, отличные тормоза как и всех Рено. Двигатель особенно 1. 6 8V прост до неприличия отлично тянет, после 3. 000 оборотов шумит как пылесос. Самое интересное с таким кузовом Сценик неплохо рулиться. Техобслуживание не так сильно бьет по карману как говорят ТО раз в 15. 000, цены на оригинал высокие но потребность их в замене не частая. В общем отличный семейный аVтомобиль. .
В апреле 2005 купил в автосалоне (с «нуля») новенький ВАЗ 2106 (Декабрь 2004г. в. ). Братцы!!! Это чудо техники не прошло и 300 км, Из неё « полезло/посыпалось/потекло» как из рога озобилия. Сейчас 4700 км. , как по графику через каждые 2 недели езжу по гарантии в автосервис. Появился скрип в передней подвеске — на СТО 6 часов искали — ненашли! Жрет 10-12 литров (ну это ещё по божески было 14-16л. ).
ЧАСТЬ1 Машина эксплуатируется с июля 2004 г. Пробег за 11 месяцев — 27 000 км. Мшина на ТО не обслуживается и не ломается, почти за 1 год эксплуатации производились следующие работы:
почитал тут отзывы и никто не написал про хонду CRX.. неужели никто и никогда не ездил на такой машинке??? сам владельцем не являлся, но машину эту часто встречаю у себя на переделку и естественно сам тестирую в дальнейшем её после переделки (чтобы нечайно другие не пострадали от моих ошибок)
Абсолютно довольна своим аVтомобилем, также как и мой муж. За три с небольшим года, что мы вместе, могу сказать только самое хорошее в адрес моего авто. Удобный, комфортный, стильный аVтомобиль, имеющий к тому же большой объем багажника. В обслуживании же очень скромен. За три года потратили на ТО около 15 тыс. рублей. Это с учетом того, что поменяли передние тормозные колодки и диски, да и ТО делали расширенное оба раза (масло, все фильтры, свечи).
Машина неоднозначная. Ей свойственны болезни Российского автопрома, как то: недостаточная надежность системы электрики, инжектора. Очень важно, что свыше половины (!!! ) десяток обделены визуально-геометрически, то есть у них множество проблем с внешим видом: куча больших зазоров на кузове в разных местах, что часто смотрится просто некрасиво. Зачастую барахлит система подачи топлива. Пороги смотрятся обрубком металла, что также очень некрасиво, приходится ставить пластиковые пороги. И вообще, дизайн этого авто производит впечатление недоделанного ребенка. Задумка неплохая, но фактическое исполнение….. увы. В общем, десятка — истинное произведение нашего автопрома. Советую покупать только, если ограничены в финансах суммой до 5-ти — 6-ти тысяч долларов и при этом все же хотите большего престижа, чем на восьмерках и девятках, тем более, на классике. .
Хочу рассказать о своем авто Subaru Impreza Wagon. Долго определялся с маркой будующего авто. Пересмотрел кучу информации в Интернете. Наконец по соотношению качество-цена выбрал Импрезку. Владею ей уже год. Нисколько не жалею. Покупал на японском аукционе. Выбрал самый демократичный вариант: 1. 5 л, переднеприводную. После прихода ее из Владика, всю продиагностировали, оказалось, что и менять то пока нечего, даже масло оказалось прозрачным. В ближайшее время планирую сменить ремень ГРМ.