Всё в принципе нормально, даже на кочках авто ведет себя сносно, но в настоящее время столкнулся с проблемой рулевой рейки — она довольно- таки слабая. Вообще-то на авто не надо жалеть денег и лучше брать более-менее новое, нежели с «историей».
С этой машиной у нас сложились очень теплые отношения))) Она красавица, уверенно чувствует себя на любой трассе, просто отлично держит дорогу, за два года эксплуатации проблем не было вообще. Но есть и недостатки: 1) в салоне шумно, здорово слышен работающий двигатель, 2) очень жесткая подвеска, на неровной дороге все ямки, кочки и пр. ощущаешь собственным мягким местом. Ну и понятно, на заднем сиденье могут находится только дети или карлики))), но это же купе…. В любом случае — рекомендую!
Автомобилем доволен полностью — за свои деньги он делает ровно то, чтоот неготребуется. Перемещает меня, жену и ребенка (иногда еще и тещу с бабкой) в нуном направлении с пристойной скоростью.
Здравствуйте, уважаемые господа. У меня тоже Додж Дуранго, правда с меньшим объемом двигателя, но скажу то, что этого движка мне хватает вполне. Машина и в правду приличная, я даже не ожидал, что американские машины имеют такое качество. В авто все устраивает. Единственное к чему привыкать пришлось, так это к переключателю коробки передач на приборной панели. Музыка и в правду хорошая Инфинити.
Куплен в 2000г. Двигатель 1. 8. Пробег на момент покупки 203000тысячи. За четыре года пробежал 170000тыс. Менял бензаносос 150$, катушку 60$, наконечник левой тяги 2 раза —20$, провода свечей —30$, 3 раза передние колодки —100$, задние родные, тройник системы отопления-15$ + масло по регламенту.
Обещанное дополнение о поведении машины на трассе. Заявленные в руководстве 185 км/ч аVтомобиль набирает уверенно, хотя надо делать поправку на погрешность спидометра. Обгоны выполняются легко даже при включенном кондиционере. Расход снизился до 9, 15 л/100 км. Заливал только 92-й бензин. За 1400 км поездки машина ни разу не подвела (вину за выщерблинку на лобовом стекле и грыжу на покрышке возложу на недостатки дорожного покрытия). Расход масла близок к «нулевому».
У меня 3-х литровая версия, проехал 70000 км. До этого были заряженный Пассат (полный привод, 200 л. с. и пр. ), Сааб 9000, так что есть с чем сравнить. По удобству и эргономике — вне всяких сравнений. Полностью реализован принцип-«всё для человека, всё для блага человека». По надёжности сравним с Саабом тех времён, когда его ещё не извели до Опеля, и значительно лучше Фолькса. Поражает количество «наворотов» в базе. Один из лучших межсервисных пробегов (от 20000 до 30000 км. )
Машина ураган!!! за такие деньги и в такой комплектации лучше не найти!!!!! После другой 6 (ваз2106) зеля и небо!!! Хотя машины очень похожи!!! К примеру прибороы (везде хромированные ободки) коробока (ходы четкие и короткие))) Даже бензина тратят одинаково!!!! ))) с учетом что у одной 1450л а у второй 2000л мотор!!! НЕ ШУМНАЯ (хотя с чем сравнивать)))) Плавность хода лучше чем в 2106!!! хоть и говорят что подвеска жесткая!!! МЕНЯ полностью устраевает и менять ее не собираюсь!!!!!
Очень хорошая и надежная машина. Езжу второй год, никаких проблем с чем либо. Комфорт на высоте. Режим ускорения просто супер. Расход по городу 12-14 л/100 км. Мотора не слышно совсем. Привод ГРМ цепной на весь срок службы двигателя, главное своевременно менять масло. С запчастями и расходниками проблем нет, тем белее, что модель поставляется официально в Россию. Цены на запчасти очень приемлемые, не сравнить с БМВ и др. Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды!
Эта модель хоть и «японка», но собирается в США. Замечательная надёжная машина и очень комфортабельная, как и все «американцы». 8 лет я не знаю ни хлопот, ни забот. За всё время ни одного крупного ремонта!!! Марка не раскручена у нас и НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ «спросом» у угонщиков!!! А так, если честно, классная машина ничем не отличающаяся (в худшую сторону) от других, более дорогих, японцев!
Машина не стоит тех денег за которые ее продают. Не надежна, электроника глючит, подвеска то скрипит, то перестает скрипеть. Посадка низкая, брюхом постоянно задевает за лежачих полицейских. Коробка бывает жестко хватает, опять же или програмное обеспечение не соответствует или глючит. Может быть те машины что продают сейчас надежнее и лучше, я имею ввиду, что за период с 2000 по 2004 машину довели до ума, не пробовал, но общее впечатление весьма среднее.
Купила Baleno в 2004 в июне с пробегом 70 тыс. Состояние — супер! как новенькая! Удобно, комфортно, ничего не ломалось. Успела дважды сделать ТО и тут…полетели оба внутренние шруса. Вот тут я и столкнулась с большой проблемой! Не оригинальных их вообще нет, оригинальные — по бешеным ценам, на заказ и ждать минимум 2 недели. Обзвонила и объездила все возможные профильные и не профильные магазины и сервисы — везде в ниличии нет. Везде заказ. неприятно очень
Это дизельная машина — двигатель Рено. Купил в 2000 году. Намотал за 3 года — 60 т км, никаких проблем, Ездил раза три и в мороз 30 градусов — ничего, (заводится с пятой попытки: )), но едешь как на табуретке — подвеска в такой мороз становится деревянной. Отопитель салона классный — 10 минут и даже в 20 грдусный мороз — все окна чистые. Только не надо экономить на масле, присадках к топливу и раз на тысячу км — сливать отстой из топливного фильтра.
Купил Вектру-С новой. Отличная машина. Двигатель 2. 2 автомат. Единственная проблема — высокий расход масла (на 3000 км один литр). Спрашивал в сервисе (а\м еще на гарантии) — говорят норма. У других владельцах такая-же проблема. Бывают мелкие глюки с электрикой которые проходят сами. А сначало присматривал Авенсис. Но в автосалоне (ТТС) при мне разгружали четыре Авенсиса так две из них были с браком-по этому отказался (сборка в турции дает о себе знать).
Авто взял 2месяца назад. До этого ездил на MB-190 1985г. в. Поменял тормозные диски(120$) Расход 11л. /100км. Чуть-чуть поджирает масло, дело в сальниках клапанов но это мы устраним. Прежний хозяин заливал Mobil 1? Я честно говоря отказался от Mobil по той причине что оно у нас Турецкое, Туркам не доверяю! Перешёл на Zic. Машиной пока доволен, не знаю как она себя дальше проявит?! Впечатления от езды самые приятные! Бумер это то что мне надо!
Машина просто класс — испытываю удовольствие от вождения. Мне есть, с чем сравнивать — ездил на Мерине МL 320, Тойоте 4 runner, Киа Сорренто. Додж это другие ощущения. Подвеска упругая, отлично держит дорогу, мотор-песня! Мощности хватает на всех режимах работы. Салон просторный и очень удобный — 7 мест. Музыка штатная очень высокого класса. Недостатки они есть — большой расход топлива, но за все надо платить. Хороший аVтомобиль для этой жизни.
Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку- это вообще убожество! Какие же счастливые русские — не знают на каких плохих аVтомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают! ……и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд!
Привет.. Сразу говорю солидный аVтомобиль для солидного человека. Машина дизельная, 200 коняшек хватает с лихвой. Если надумаете выбирать между дизелем и бензином, том берите дизель, динамика для огромного внедорожника просто завидная. ! Машина большая, обьемная места всем хватит. Пробег на машине сейчас 50000км. Никаких поломок небыло, межсервисный пробег 10тыс. км но я через 20 тыс. делаю и никаких проблем Автомобиль просто СУПЕР.