У меня Аккорд 1996 года, 2, 0i. Я разочарован. Я вообще то живу и работаю в Финляндии, и вот решился и купил авто, за 11, 500 евро! Теперь раз в месяц ежжу в Питер на сервис, постоянно что-то надо менять, регулировать… Одной заменой масла не обойдешся, вот и вся правда!
Уроды, инвалиды!!!!!!!! Собирать машины не можете!!!!!!!!! Пол года нету уже гниёт. Щели пластелином замазаны!!!!!!!!! Ну что за ХУ……….. Была бы воля моя я бы решил у вас лицензию производителя. НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ ДАК ИДИТЕ ДОЛБИТЬ СВОЁ ДОМИНО В ДРУГОМ МЕСТЕ. Модель мне нравиться, но такую модель нужно было выпустить 10 лет назад. Двигатель слобоват!!!!! Покраска это вообще — поттёки на крыше!!!!! нижняя часть двирей и кузова вообще не покрашена — голый металл. За что такая высокая цена. За такое качество сборки цену снизить в 2 в 2, 5 раза. .
Приобрел аVтомобиль L-200 в комплектации STRADA с дизельным двигателем 2, 5 л в июне 2000 года в Рольфе(Юг). Во время тест-драйва понял, что это моя машина. Проехал уже 75000 км и до
Эсперо 98г. куплен в 2003г. с пробегом под 100т. км. наездил 40т. км. После покупки поменял расходники. Ещё менял по ходу задние пружины, форсунки, мех. стеклоочистителя. Всё. Пружины поменял после поездки в Крым 3, 5т. км — одна лопнула, поменял не совсем удачно на Опелевские усиленные(надо брать обычные), теперь задок если пустой на кочках прыгает, зато грузи хоть 2 коровы. Пружины менял сам, за 5 мин.
Купил жене совсем никакую убитую Тику для учебной езды, что бы не жалко было, с мятой жестянкой. А она так увлеклась привела ее в порядок, практически всю восстановила даже поменяла электрику под торпедой и капотом вместе с торпедой, правда жестянкой не занималась, говорит никому в голову не придет залесть в такую. Зап. части очень доступны и не дороги. Таперь пригнали ей машину под заказ, эту надо срочно продавать, а она ни в какую. Каждый день мотается и страшно довольна. Очень женская машинка. Правда в двоем впереди сидеть тесно. .
Машина эксплуатируется с марта 2004 г. Пробег за 11 месяцев — 16 000. Когда выехала из салона — сразу обнаружила неработающий спидометр. С началом тепла, выяснилось, что по причине какого- клапана не работает кондиционер. После замены все в порядке. В целом машиной очень довольна, но только при городской езде. Езда за городом очень проблематична. При боковом ветре и при наличии более-менее крупных встречных, машинку просто сносит. Хотя на хорошей трассе при пустой дороге разгонялась до 140 км\ч — но это в порядке эксперимента. .
Купил автомобиль в салоне в 2002 г. Понравился салон, работа двигателя, ходовые качества. Через неделю застучала правая стойка, по гарантии не заменили, просто сделали запись в сервисной книжке.
После этого аVтомобиля начинаешь филосовски смотреть на весь транспорт. Вначале ты его не понимаешь а потом ты его просто любишь и сравниваешь все машины только с ним.
Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт. Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.
Это моя первая машина. Преобел ее больше года назад. Взял не очень дорого (1200$), но и состояние было соответствующее (Кузов)… Вложить пришлось около 400$, но скажу сразу движок и ходовая из этих денег не взяли ни копейки (масла и фильтры не в счет). Кроме ремонта кузова пришлось поменять тормоза, вернее всю тормозную систему, от «главного» до дисков и барабанов. Также заменил сцепление (всборе), ремень ГРМ и две опоры двигателя.
Машину покупал новую в Рольфе в 2002г. Сравнивал все возможные варианты до 20 тыс. $. Каризма был самый оптимальный вариант. Брал с двигателем 1. 8 — самый навороченный. Он и сейчас по комплектации превосходит новый Лансер, который поставили на место Каризмы, как по ходовым качествам так и по удобству в салоне.
машина хорошо себя зарекомендовала. Единственная проблема, что купили машину новую в салоне, а в связи с аварией оказалось, что она была битая. Первые 80000 км пробежала на УРА, после первых замен по ходовой, начала регулярно просить замен. Хотя в принципе достаточно надежная и простая. Спокойно выдерживает 1500 км с 1 остановкой со средней скоростью 120 км. ч. Экономичная скорость 140-150 км. ч, расход около 8 литров. Чеико показывает данные бортовой компьютер. Он хоть и не навороченый, но его вполне достаточно. .
Машина классная! Комфортно, удобно, хороший обзор. Беспокоит только расход топлива — порядка 11, 5 л 100 км при смешанном цикле. И это при V=1, 6 л. При этом Пежо 806 1996 года выпуска и пробеге> 200 000 по трассе — 8, 5 л при скорости 120 км/ч, а в городе — 10, 5 л(обем двигателя 2л). Съездил на ТО1 в Корея-Моторс — там сказали, что так и должно быть, ведь это кореец. Поэтому ВСЕХ, кто хочет опровергнуть или подтвердить это прошу связаться со мной или по мылу или по телефону 89017117537. Звоните, пообщаемся. .
У меня было много машин отечественного и иностранного производства, сейчас приобрёл Fiat Punto и могу сказать, что эта свиду «малышка» настоящая находка для города. Внешний вид достаточно дерзкий и современный, внутри вполне достаточно места для высокого роста человека (мой рост 184см), кроме всего прочего есть всё, что можно придумать. 16-ти клапанный двигатель объёмом 1, 242см и 80-ти лошадей рвёт, как зверь и в этом ему помогают длинные передачи. Электропривод руля очень удобен в городе при парковке/выезде.
Ездила на Citroenе вместе с мужем — были покорены оба. Не только тем, что у нее потрясающе симпатичный внешний вид — маленькая, кругленькая и со вздернутым носиком, но и тем комфортом, который у машины присутсвует внутри. Очень мягкий и приятный на ощупь пластик, забавные вентиляционные футляры, очень просторный салон, в котором мы могли вытянуть ноги совершенно спокойно (а рост у нас у обоих за 175 см. ).
Галант с двигателем V6 и автоматом-отличная тачка! Мотор крутится до 7000 (и это с АКПП)! С места рвет всех, 200 идет без всякого напряга! Проблем особо нет, только подвеска дорогая. Комплектация — все кроме кожи. Сравните с той же двенадцатой. Стоит столько же, а качество не сравнить. Я уж не говорю о внешнем виде. Кстати, подвеску можно сделать самому-все элементарно. Высоковат расход топлива- 12 в городе, правда на трассе 7-8. Заводится всегда с первого раза. Вобщем, классная тачка за такие деньги!
Автотмобиль хорош для женщины. Особенно в городе. Автомат работает безотказно, хорош режим «S» особенно на трассе с обгонами нет проблем. За счет короткого кузова и длинных дверей удобно парковаться и смотрится элегантнее чем 5-ти дверка. 5 человек и груз в багажнике везет, но с натугой, лучше если 2 человека и груз, но не на крыше. Зимой нужно подбирать хорошую «шиповку», иначе сильно влияет на управляемость несмотря на противобуксовку и противозаноску. По расходу топлива — укладывается в паспортные данные.
Мужики, не вздумайте покупать эту фигню. Купил свой в 1999 году. Пробег 74000, год выпуска 96. Сразу поменял расходники. Год отъездил нормально. На втором году накрылась форсунка 3 цилиндра-попал на 350 зеленых с работой. Потом перестала заводиться вообще — тявкнуло реле под капотом — еще 4000рублей. Накрылся на 100000 двигатель очистителя заднего стекла. И плюс ко всему на 128000 пробега сгорел стартер. Еще 9000 рублей плюс работа. Блин, у жены девятка меньше ломается. Короче, разочарование полнейшее.
Купил летом 04 года. Пробежал 16000 км без единого замечания. Поразило отличное управление. Мокрая дорога или резкий вираж, держит отлично. Конечно можно отдать должное и шинам, но общее поведенее подвески впечетляет.
А чо, ничо! Первая, с рук. 2000 г. в. Пробег на момент покупки — 28500 (никто не верит, а это правда) Чуть ржавая, не битая. Все живое и работает. Заменил сразу тормоза (колодки — АТЕ, диски — ФЕРОДО, барабаны — ПИЛЕНГА) Цвет — страшный (мурена). Лыжа под двиглом.