Я езжу на «НИВЕ» с 1990 года. Сейчас у меня пятая машина этой марки и хочу шестую. Я — не охотник, не колхоэник, не нищий. Я нормальный московский художник.
Честно говоря, я по большей степени согласен с тем мнением автолюбителей, что ВАЗ девятого семейства в большей степени не доработан в плане пассивной безопасности самого автомобиля.
Автомашина куплена в апреле 2004г. После прохождения первого ТО через2500км. двигатель начал употреблять масло в размере 1литр на 600км. Прешлось ремонтировать головку блока. С самого начала сцепление работало ступенчато и жестко. Заменили карзину. Коробка воет и передачи включаются очень трудно. На гарантийной станции ремонтировать отказались. На 8000км. начались проблемы с электрикой. Ремонт блока предохранителей. В кабине тесно для человека ростом от 180см. В дождь машина вся течет особенно кузов. Жигулевский двигатель 1600см. для машины слабый и в городском цикле прожорливый. .
Почитал я тут отзывы о Мазде 626 GE и удивился. Только один упомянул о самом главном гиморе этих мазд — Гидрокомпенсаторах!!!!! Але народ, я намучался с ними по самое немогу и даже как кто то писал тут смена выборочная этих ГК не даст ризалта. Что только не пробовал — вплоть до круговой замены (16 штук по ценам от 15-35 уев + работа).
Хорошая машина. Больших нареканий нет. С 2003 г. в России из Бельгии с газовым оборудованием, движок 1, 6 90 лошадок(слабовато — внешний вид просит большего)
мой авто очень даже ничего. НО!!! начало маленько уводить вправо, решил сделать сход-развал, после чего я обнаружил что у моего коня крива рулевая тяга, но ето полбеды, я раздабыл в магазине для иномарок (которых у нас 2 в городе) тягу, когда поставил её на место и стали делать развал, обнаружили что она на 2 см длинее родной, и и наконечник доконца незаворачивался, и нашол я только через 2 недели оригинальную запчасть, а за ту выложил 10 у. е и наконечник 9 у. е, просто так, ну тачка попрежнему мне нравиться, просто ходовая для наших дорог некудышная. а так нче. .
Купил Фокус в мае 2004 седан все устраивает единственное что плохо шумноват салон и жестковата подвеска. Вы не поверите давление в шинах было 3. 5атмосферы когда я решил проверить машина в простой комплектации плавность хода могла быть и получше а вот динамика разгона хороша пробовал 180 идет ну конечно погрешность спидометра но 170 точно в принципе не плохая машина у меня из Всеволжска кто хочет недорогую иномарку за приемлемые деньги самый раз чем покупать 12-ю не хочу обидеть владельцев этого аVтомобиля за 11000 10000 тыс. $ лучше уж фокус я думаю спасибо досвидания! .
Пробег 17000 км. Сделано одно ТО 9000 км. Замена по гарантии тормозных дисков и колодок (повело от перегрева). Общие впечатления. Проходимость супер (гоняли по полям осенью и по снегу по глине конечно не очень, но это только из-за резины). На трассе свободный полет 180-220. Лохи кремплиновые на BRABUSах и AMGешках отлетают в сторону и педаль в пол 230, 240, 250… тормозим и съезжаем в поле, поднимаемся до 20. 8 см, расчехляем ружья и вперед. А дизель просто супер. Пролетишь километров 200-300 наперегонки с каким-нибудь бимером или мерсом, он на заправку, а ты дальше. .
До этого аVтомобиля ездил исключительно на нашем автопроме (Ваз 2109, 21102). Но по счастливой случайности приобрел год назад этот аVтомобиль с пробегом 20 000 км. Даже 6 летняя Эспера не идет ни в какое сравнение с нашими аVтомобилями, на ней можно просто ездить и забыить про сервис. За год эксплуатации не было на каких сюрпризов ни в мороз, ни в жару. Заводи и катись куда надо. Кондиционер работает великолепно, за 7 лет ни разу не заправлялся. Подвеска очень мягкая. На трассе ощущение, что плывешь. В общем отличный аVтомобиль за те деньги за которые он продается. .
Привет, а вот и я, надеюсь читали мою прошлую писульку по поводу Камри, сделали мне наконец бампер, молодцы в Тойота центр Битца, за сутки перекрасили бампер, даже не пытались откосить от покраски, даже удивительно, но теперь новая напастья, опять надо менять весь хром вкруговую, в общем я решил перекрасить все хром части в цвет кузова, должно получиться нелохо, хочу эту идею озвучить в Битце, посмотрим пойдут ли они на то, что если они мне покрсят весь хром, то я наконец отстану от них с этими претензиями.
Купил новый в салоне. После ВАЗ 2107-чудо! Хорошая динамика, прекрасная управляемость. Когда эйфория прошла и более придирчиво присмотрелся оказалось недостатков тьма. Кузовщина слабая, при покачивании передних дверей «играют» стойки.
Дополнение к отзыву после пробега в 10. 000 км. Между ТО-1 и ТО-2 вдруг обнаружила воду в салоне на коврике водителя… Непонятки… Ну, думаю, не ходовая часть, до ТО-2 потерпим. Что же выяснилось…
Очень хороший, легкий в управлении аVтомобиль особенно хорош для женщин, так представлен классический дизайн кузова и в то же время есть что то общее с современными моделями.
ВАЗ 2018, первый автомобиль, купил когда ему было 9 лет и 90 тыс. км пробега. Сейчас ему 18 и 300 тыс. пробега. До сих пор выглядит и бегает в своем классе.
У меня Пассат 2. 8 V6 передний привод. Замечательная машина. Прекрасная тяга во всем диапозоне. Комфортная подвеска. Отличного качества салон. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ за 2. 5 года. Никаких проблем.
Своё авто я приобрёл в октябре 2003г, сейчас на одометре 9500 км, впечатления самые хорошие, за всё время заменил только лампочку подсветки регулировки отопителя, прекрасно запускается до —30с, быстро прогревается истоль же быстро остывает, прекрасный обзор, словом в своём классе на мой взгляд это лучший вариант. Правда недавно обнаружил пятнышко на двери пытался убрать полировкой, но не смог, оно оказалось под лаком, вероятно так покрасили, но я думаю это еденичные случаи. В целом, я своим авто доволен, в нём всё соответствует его стоимости. .
Купил мазду 626 купе 1985 г. , двигатель был после кап ремонта. Машина нормальная, только старовата: ), с двигателем проблем не было только иногда приходилось крутить карбюратор, машина очень дешевая в обслуживании, ходовая простая и крепкая, часто влетал на ней в люки и всё бало ок: ). У нее проблемы только есть с электрической частью, переставали работать повороты, генератор полетел пришлось менять через пол года после покупки авто, аварийная кнопка перестала работать. Вообщем машина недорогая и надежная, ну я имею ввиду среди своих сверстников. .
Покупал новым. Двигатель 2. 5 дизель. КПП автомат. Сейчас пробег 85000км. По своим характеристикам аVтомобиль неплохой, но качество сборки не выдерживает критики. Отваливаютя дверные уплотнители. Неплотно прилегают двери. Нестойкое лакокрасочное покрытие. Причем в некоторых местах кузов «цветет»- коррозия, как у классических жигулей. В авариях не был, так что это косяк завода. Из положительных качеств отмечу крепкую подвеску и небольшой расход тполива 13-14л по Московским пробкам. Резюме- если хотите выкинуть деньги на ветер, покупайте. .