1994 г, двигатель 1. 6 і, (4G92), седан, комплектация — э/пакет на 4 двери, кондиционер, э/люк, э/зеркала с подогревом. Считаю, что аVтомобиль в своем ценовом классе очень достойный. Неоднократный замер расхода топлива (95-й) в городском цикле не превышает 7. 7 литров, смешанный цикл город-трасса 7. 3-7. 5 л. К недостаткам можно отнести незначительную жесткость ходовой. (возможно замена стоек улучшит этот показатель). Мощности двигателя достаточно, приемистость хорошая, управляемость великолепная. Требует особого внимания качество трансмиссионного масла (МКПП). К существенным недостаткам можно отнести отсуствие фильтра салона. .
Машина контрастов! Не могу сказать, что совсем без поломок (всё-таки наша родная машина! ), летел демфер, все тяги замков, рвались трубки охлаждения, бачок с тосолом при наливе тосола по норме — протекает, обивка сидений слазит и виден поролон, дверь багажника без ручки — в дождь закрыть её проблема… Из плюсов — только одна поломка, которая остановила машину — всё остальное делалось по ходу, машина скоростная, спидометр зашкаливал, но компьютер показывал 180 км/ч (что приблизительно в норме по погрешности спидометра — 10% на больших скоростях). А вообще вкладываю по минимуму в машину (не экономлю только на масле…) и нет проблем с ней. .
Отзыв один… за 9 месяцев ни одной поломки. Даже по нашим дорогам!!! единственный раз… стойка правай убилась и то по моей вине.. на скорости влетел в большую яму;(
Отличный аVтомобиль! Удобная посадка, обзор, надежная подвеска, прекрасная динамика. Расход топлива разумный, если учесть, что под вами 4600 кубиков. К тому же есть оптимальные «крейсерские» режимы, на которых за городом расход даже у 10-летней машины 12 с небольшим литров. Чувствуешь себя защищенным, т. к. считаю, что главное в машине на трассе — безопасность. По поводу дороговизны обслуживания: если у вас новый, то надо просто следить и не рвать агрегаты кик-дауном, экстренными тормодениями и виражами. Это не «пацанская» машина, а солидный аVтомобиль. А если б/у, то выбирать следует с помощью грамотных специалистов. .
Купил у официального дилера. В полном комплекте. Очень удобная и динамичная машина, по этому поводу нареканий нет, да и по поводу салона, комплектации и всего остального тож. Напрегло то, что на скорости в 120км(пробег был 24000)доска приборов засветилась как елка, затем машину передернуло так, что я было подумал, что в меня кто-то влетел. На самом деле накрылся датчик АКПП и коробка стала работать в аварийном режиме только на 2-й передаче. Проблему устранили за 2 часа и 50$, вроде не серьезно, а неприятно. Так, в общем, все в порядке, нигде, ничего не трещит, не ломается, хотя за такие деньги вообще смешно о чем-то говорить. .
Все прекрасно! Но! Есть маленькие тонкости, которые портя все впечатление. Первое — противотуманные фары, разбит уже второй комплект. Первый заменили по гарантии, а второй —незнаю. Второе — облазиет краска внизу передних крыльев, плоды отсутствия передних брызговиков.
С учетом того, что взял 3-х летку с пробегом менее 25000 км(у хорошего знакомого) за реальные деньги-12000$+зимние фирменные колеса за 500$, да еще в комплектации «COMFORT», считаю — вариант очень неплохой.
Мой аVтомобиль Dewoo Espero — хороший и надежный аVтомобиль, не требующий больших капиталовложений. С момента покупки и по настоящее время техническое обслуживание аVтомобиля проводилось только в специализированных тех. центрах, своевременно проводилась замена зап. частей, ремней, колодок. Автомобиль в аварии не был, битым не был. Автомобиль покупался в Московском А/салоне и имел только одного хозяина. В настоящее время аVтомобиль эксплуатируется, притензий по работе к нему нет — хочу купить новый аVтомобиль. Неисправности которые были: замена подшипника передней ступицы, замена диска сцепления, замена бензонасоса. .
Достаточно простая и не дорогая в обслуживании машина, единственное её надо делать или самому или на «Жигулёвском» сервисе. Хотя ремонтировать приходится по мелочи где-то каждые 25000 км. Чаще меняются масло и колодки. По деньгам просит, как новая «десятка».
Машина с большой буквы. Хвала немецким инженерам, в пику нашим. Не могли «слизать» как следует. Машине 20 лет, на кузове единичные миллиметры ржавчины, не огорчала практически никогда. К «юбилею» заменил внешние ШРУСы, амортизаторы, и ремень ГРМ. На ходу просто прелесть, обогнать и уйти в точку для неё не проблема. Разгонял до 185 дальше не стал, попутные очень быстро приближались. По ценам на запчасти сравнима с нашей 10кой, так что содержать можно. Стараюсь кормить 95ым, но она и на 92ом неплохо бегает. Дополнительно поставил сигналку, ЦЗ, и магнитолу(старая не «фурычила»). Следующим будет только VOLKSWAGEN. .
вчера состоялася очередная поломка. отел поменять лампу ближнего света, попробывал открыть капот — не открывается, дергаю — никак, случайно замечаю чо с левой стороны капот как-то немного приподнят. подхожу и вижу крепление капота а именно (петля капота) сломана, болтик срезан как ножовкой. короче открыть так и не получилось.
Атомобил Нива (ВАЗ 21214) очень подходит для плохих дорожных условий, а так как в Москве дороги ну очень плохие, я чувствую себя в нем достаточно комфортно. Ну посмотрите к примеру, едет легковой автомобиль, импортный или отечественный — без разницы, и постоянно то тормозит из за выбоин и ям, то разгоняется. Другое дело на Ниве, поставил скорость 75 км. час и едешь себе без тормозов. А еще приятно радует инжектор, разгон с места до 80 км. час невызывает чувство неудовлетворения, а наоборот радует и вдохновляет, правда при этом куда-то очень быстро исчезает бензин. Высокая посадка также очень помогает в пробках. .
Здравствуте. Хочу вам поведать о своей первой иномарке Фиат Фунтик 55с. Комплектация стандарт(Аирбаг, инжектор и т. д. ) Был куплен мной в 2004 году. До этого ездил на ВАЗе 99-ом. Сравнивать не буду потому что глупо. Причиной выбора стало в первую очередь низкий расход топлива, отличные ходовые и динамические качества. Поставил хорошую музыку, саб и т. д. Очень большой и просторный салон, сиденья очень удобные с боковой поддержкой, торпеда сделана из очень добротного пластика, хорошая шумоизоляция и еще очень много достоинств. В своем выборе я очень доволен и менять Фунтика на дргой авто не хочу. .
Отозваться особо не о чем. Купил, проехал 5000 км и уже подумываю, а не сделать ли капитальный ремонт. Я перечислю только достоинства и недостатки. На отзыв от 17. 11. 2004. А что на ВАЗе одни «лохи» работают?
WV Passat B-3, седан, цвет вишня. Год выпуска автомобиля 1992, модельный ряд 1993 г. Улучшенная подвеска (от В-4), усиленные пружины. Приобретён в августе 2003 г. путём обмена на новый ВАЗ 21099 выпуска март 2003. Ходовая нареканий не вызывает, хотя аммортизаторы к лету желательно сменить. Двигатель приёмист, в меру экономичен и удивительно эластичен, самый слабый в линейке инжекторных двигателей 75 л. с.. Окраска кузова сохранилась очень хорошо, ржавчины нет. Обивка салона прочная и практичная. Из всех неисправностей за пол-года реле-регулятор — на мойке забыли просушить генератор. .
Нет ни одной детали, которую не пришлось заменять. Остался только кузов. Движок 402 пришлось перебрать на 51 тыс. км. Сыпется буквально всё. Хотя на ГАЗ-24 прошёл 120 тыс. км за 18 лет и сменил только три бензобака (видимо штампуют из ржавого металла). Вывод: заводу до лампочки какую продукцию он гонит, е6сли хочешь ездить на Волге, то сначала её надо разобрать, а потом собрать с заменой бракованых деталей! Интересно, а как будет с ГАЗ-31105? кто купил, поделитесь пожалуйста, очень прошу! начиная от цены и всё прочее! кто купил, отзовитесь! Очень прошу, т. к. я в больших раздумьях! Владимир. .
Очень надежный (проехал 40000 км) и комфортный аVтомобиль. Честно скажу, не ожидал от этого аVтомобиля такой прыти и надежности. Купил его по совету друга (задолбала БМВ 39 кузов с ее вечными неполадками с электронике, подвеске и т. п. и безумным расходом топлива(25 л на 100 км), затраты на ее содержание в год — от 3 тыс баксов + офигевший и обуревший сервис БМВ). Стаж вождения у меня 14 лет, из них 6 лет на иномарках. Мужики (на бэхах), советую. Бросайте дешевые понты, почуствуйте разницу.
приветствую вас, хочу рассказать о моём друге! Купил 1 янворя 2003 За этот периуд проехал 40000км НА 3 тыс отрегулировал клапана (250руб), на шестой прокачал стойки выше средней жёсткости (150руб) и заменил свечи (BRISK)-120 руб, больше ничего не делал Использую полусинтетику 5w40