Нервное расстройство в двадцать три года, кто бы мог подумать, что моя подруга будет страдать от этого недуга. В жизни зарекаться нельзя. Этот урок я давно уже усвоила. Моя подруга всегда волновалась по каждому пустяку. Еще со школьной скамьи, мы все замечали, насколько досконально она готовиться к каждому предмету. И, если, ее труд не оценивают на уроках – все, это беда, катастрофа, трагедия. Именно так можно было описывать состояние нашей подруги Наташи. И, вроде бы родители обеспеченные, за что переживать, где тут есть место волнениям? Все думали, что после того, как она поступит в высшее учебное заведение, все поменяется. Не тут-то было. Нервов стало тратиться еще больше.
Все эти потрясения, переживания, абсолютно беспочвенные. Но, кто бы мог подумать, что она из-за них сляжет в больницу. Правда, ее отец посчитал, что самое лучшее лечение ей могут оказать в другой стране. В нашем городе она полежала в больнице меньше недели. Кстати сказать, ничего толкового родители от врачей добиться не могли. Все, как в унисон твердили, нервное истощение, девочка больна, ей нужен покой и витамины. Но, знаете, одними витаминами сыт не будешь. Человека нужно возвращать к жизни. И самое главное, она должна была поверить в себя. Клиника Штарнберг приняла ее сразу же. Видимо, отец Наташи знал, куда нужно обратиться. Возможно, ему дали рекомендации. Не берусь судить, поскольку истину не знаю.
Все прошло удачно. Никаких серьезных испытаний на ее долю не свалилось. Мы все очень сильно переживали, но все обошлось. Самое главное, что подружка сама сообщила о своем состоянии. Стала такой улыбчивой, искренней. Именно такую мы все ее ждали. Конечно, нервы нужно беречь. Любую ситуацию нужно пересматривать мудро, с философской позиции. Очень надеюсь, что лечение, которое она прошла в этой замечательной клинике, не пройдет бесследно.