Работа паромной переправы через Волгу находится под вопросом.
Работа паромной переправы через Волгу находится под вопросом.
Пришло лето, и кстовчан интересует, почему до сих пор не открылась паромная переправа через Волгу. За разъяснением мы обратились к заместителю главы администрации Кстовского района Ю. Ф. Коваленко.
Он пояснил, что в этом году с переправой через Волгу возникли большие трудности. Дело в том, что паром ПС-425, в простонародье "калоша", пришел в негодность. Требуется закупить новый двигатель. Финансовая сторона вопроса решалась с января этого года, но деньги выделили только 5 мая. Завод-изготовитель находится на Северном Кавказе, для выполнения заказа ему требуется 3 месяца.
Параллельно с заказом нового двигателя планировался и ремонт старого, но когда специалисты разобрали его, оказалось, что нужно приобрести несколько новых деталей. Их можно закупить там же, на заводе-изготовителе, что тоже представляет определенную трудность.
Юрий Федорович заверил, что поиски путей решения этой проблемы продолжаются - в разные судоремонтные организации Нижнего Новгорода и других поволжских городов были направлены обращения, но пока безрезультатно. Тем не менее, по словам замглавы, вопрос не закрыт, по мере возможности он будет решен. Пока же ясно, что в июне паром функционировать не будет и начнет ли свою работу в июле - тоже под большим вопросом.