Сколько стоит бренд «Аэрофлот» по оценке британской компании Brand Finance
Сколько стоит бренд «Аэрофлот» по оценке британской компании Brand Finance
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» стоит 1, 086 миллиарда долларов США. Такую стоимость бренда определила по данным на конец 2010 года британская компания Brand Finance.
По результатам данного исследования, ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» входит в двадцатку самых дорогих брендов, если рассматривать все авиакомпании мира. В Европе «Аэрофлот» знают и оценивают высоко, что увеличивает весомость и значимость бренда, пишут исследователи. Общая стоимость брендированного бизнеса «Аэрофлота», куда входит и торговая марка, и имидж, и маркетинг, и репутация компании, оценивается в 5, 23 миллиарда долларов США. Эксперты Brand Finance считают, что российская авиакомпания еще недостаточно оценена, и цена данного бренда имеет все основания для дальнейшего роста. Уже к концу этого года при благоприятных условиях стоимость «Аэрофлота» возрастет до 1,4 миллиарда долларов США.
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» - одна из ведущих авиакомпаний России и по праву занимает первое место в рейтинге авиаперевозчиков. В прошлом году самолетами «Аэрофлота» перевезено 11 миллионов 285,8 тысяч человек.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы