Компания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.
Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright, 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.
Стали известны следующие закономерности:
Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.
В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.
Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.
Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.
О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы