Привет из Индии — типичная фотография, которая будет теперь украшать комоды этих каскадеров, решившихся на такой отчаянный трюк.
Дело идет к вечеру. Жара спала, и людей на улице стало значительно больше. Фруктовый лоток. Корзины с ананасами, гроздья бананов, подвешенных к крыше лотка. Невесть откуда появившаяся корова устроилась между гроздьями, и уничтожает их, как ни в чем не бывало. Хозяин лотка, увидев это, уговорами, приманкой (очищенным бананом) пытается отвлечь священное животное от своего товара.
Книжный магазин. Бросаются в глаза, прекрасно оформленные и установленные на самом видном месте книги, которые наиболее охотно покупаются европейцами. Храм любви, Искусство любви. Темнеет быстро. Зажигаются огни в фешенебельных отелях, и устраиваются на ночь на обочинах дорог нищие. Их тут много. Впрочем, возможно, это хиппи или кочующие странники. Да и нищие ли они? Ведь богатством здесь считается то, что отдано другому, и, возможно, они себя чувствуют богачами по сравнению с теми, кто прозябает во дворцах.
Так ли это? Не уверен. Разве можно (а тем более, нужно ли) за столь короткое время во всем разобраться, разложить все по полочкам, объяснить? Перевал Гочала, куда мы, в конце концов, добрались за время нашего ночного перехода, находится на высоте почти пять тысяч метров. Дальше идти некуда. Под ногами ледник Толунг, и где-то рядом, на расстоянии вытянутой руки, находится и сама Канченджанга, которая скрыта густой пеленой тумана.
Идет снег. Совсем замело тропу, которая и так еле была видна. Холодно. Когда поднимались вверх, стужа не ощущалась, а сейчас зуб на зуб не попадает. И сколько еще нужно ждать, чтобы появилась видимость? Одному Аллаху известно. Нет, только Будде. Впрочем, они оба в курсе дела. Обитают ведь в одном месте...