Новая система информирования пассажиров в Домодедово
Новая система информирования пассажиров в Домодедово
«Говорящий» робот скоро начнет работу в столичном аэропорту Домодедово. Он обеспечит справочной информацией в максимально короткий срок туристов, обращающихся к нему по телефону на русском и английском языках. Новые автоинформаторы - это сложная автоматизированная система телефонного информирования АСТИК.
«Домодедово» - первый аэропорт России, запускающий новую справочно-информационную систему. Информация о рейсе, об услугах аэропорта, о правилах перевозок, об изменениях в расписании - все ответы на эти вопросы будут получены вами за считанные секунды. Система также дает возможность настроить SMS или голосовое уведомление об изменениях в расписании или о состоянии рейса.
Новые «говорящие» роботы в аэропорту «Домодедово» распознают речь человека и отвечают на вопросы, причем, как утверждают специалисты, неподготовленные слушатели не отличают речь системы от речи живого оператора. Всего в арсенале роботов четыреста фраз на английском и русском языках, более тысячи названий аэропортов, городов.
Разработали систему в компании Nuance, это признанный продавец готовых решений по обработке человеческой речи. Подобные системы работают в Air France, Lufthansa, Delta, United и др.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы