Worldhotel Group, крупнейшая группа независимых отелей, т.е. не входящих ни в какую сеть, прогнозирует небывалый рост гостиничного рынка азиатского региона. Это заявление прозвучало в свете намеченной на 6-9 мая туристической выставке ARABIAN TRAVEL MARKET, которая пройдет 6-9 мая в Дубае. Напомним, что Worldhotel Group объединяет свыше 20 000 игроков гостиничного бизнеса.
Представители Worldhotel Group заявили о том, что год станет переломным для гостиничного рынка Азии. В 2007 году доходы гостиниц в Бахрейне, Кувейте, Иордании и Саудовской Аравии выросли на 43% Количество ночевок увеличилось на 19%, а загрузка отелей на 20%. При этом средняя стоимость номеров в гостиницах увеличилась на 20% и составила $240 долларов. Позитивная тенденция роста гостиничного сектора продолжается и в первом квартале 2008 года. Количество ночевок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 36%.
Для развития гостиничного бизнеса Worldhotels Group планирует увеличить в два раза свой бизнес-портфель присутствия на азиатском гостиничном рынке. В рамках продвижения на азиатском рынке компания планирует создать новый бренд - "Buddha Bar Hotels & Resort". Также планируется открытие нескольких отелей в туристической зоне "The World", в Дубае.
Инго Гюргес, директор по развитию и связям с общественностью компании Worldhotels Group, заявил: "Азиатский гостиничный рынок ждет небывалый рост, среди приоритетных направлений развития нашей компании можно выделить развитии сектора пятизвездочных гостиниц. Для осуществления данного плана мы планируем пересмотреть партнерские соглашения с туроператорами в рамках совещаний и конференций в Дубае на ATM".