Суббота 9 февраля 1935 года стала днем, когда фортуна улыбнулась Юнити. Во время обеда в ресторане в сопровождении своей свиты Гитлер обратил внимание на хрупкую блондинку, пожиравшую его глазами, и пригласил ее за свой столик. Подруга Юнити Мери позже записала в своем дневнике: «Гитлер пригласил Юнити за свой столик, и она обедала рядом с ним! Юнити была на небесах от счастья! » Юнити говорила Мери и другим школьным подругам, что отныне кавалеры перестали ее интересовать.
Гитлер стал для нее идеалом политика, я возможно, как утверждали очевидцы, и мужчины.
Дочь нацистского фотографа фон Ширак вспоминала, как был увлечен Гитлер «дочерью английского лорда». Она рассказывала, что Юнити, несмотря на плохое знание немецкого, удалось оказаться в окружении фюрера.
Это вызвало протест Рудольфа Гесса, опасавшегося, что девушка - английская шпионка.
Однако Гитлер отказывался даже думать, что Юнити может заниматься шпионажем. Он доверял своему интуитивному чутью на преданных людей и использовал девушку для распространения нацистских идей в Британии.
Юнити переехала жить в студенческое общежитие Мюнхенского университета. Она ежедневно покупала нацистский журнал «Штурмер» с карикатурами, изображавшими евреев в виде свиней и крыс, и уставила свой туалетный столик не фотографиями кинозвезд, а портретами нацистских лидеров. И еще она с упоением углубилась в изучение трудов Альфреда Розенберга, одного из главных фашистских идеологов.
Английские журналисты с удивлением узнали, какой яркий факел в честь фюрера пылает в душе у Юнити. Корреспондент «Санди экспресс» взял у нее интервью о жизни в Германии.
Он вспоминал: «Когда Юнити рассказывала о Гитлере, в ее глазах загорался огонь неистовой веры и поклонения. Часы, проведенные в обществе диктатора, она называла самыми счастливыми в ее жизни. Она искренне считала, что германской нации необыкновенно повезло на выдающегося вождя.
Когда я уходил из ее комнаты в студенческом общежитии, она вскинула руку в нацистском приветствии и прокричала: «Хайль Гитлер! »