После побега Филби в Англии остался только Энтони Блант. Он работал в тесном контакте с Берджессом и теперь боялся, что тот, находясь в безопасности в Москве.
К тому времени, когда Блант предстал перед следователем Уильямом Скардоном, его уже допрашивали одиннадцать раз. После того как ему гарантировали определенные скидки по приговору во всем сознался.
Несмотря на признание в шпионской деятельности, Бланта оставили на должности старшего инспектора королевской картинной галереи.
Четырнадцать лет спустя, когда правда о «кембриджской четверке» вышла наружу, премьер-министр Маргарет Тэтчер вынуждена была заявить: «В апреле 1964 года сэр Энтони Блант сообщил в органы безопасности, что он регулярно передавал информацию русским, работая в разведке... » Вскоре после этого заявления представитель Бэкингемского дворца объявил, что Блант лишен рыцарского звания.
Наконец-то «крот», окопавшийся в Бэкингемском дворце, был вытянут на солнышко. Семь лет спустя он умер, обесчещенный и отвергнутый даже своим постоянным партнером-гомосексуалистом.
Берджесс умер раньше, в 1963 году, разбитый болезнями и спившийся.
Маклин умер почти одновременно с Блантом. Филби до конца работал на КГБ.
Он шутил, что только две вещи не может простить Британии - шрамы, полученные во время игры в крикет, и мармелад. Но в 1982 году на русском грузовом судне, ставшем на якорь у побережья Суссжса на мостике была замечена сутулая фигура с биноклем в руках. Это был Филби, решивший в последами раз взглянуть на Родину.
Он умер в Москве в мае 1988 года и был похоронен со всеми воинскими почестями на кладбище в Кунцево.