Не знаю, как вам, дорогие читатели, а мне в последнее время, когда я просматриваю новости в интернете, кажется, что я читаю какую-то дурацкую пьесу для театра абсурда.
Часы патриарха, отражающиеся в полированной столешнице, полтора миллиона долларов, найденные в пакетиках во время обыска Ксении Собчак, выкрашенные серебряной краской дети на презентации в Санкт-Петербурге, депутаты, срочно голосующие в полночь за принятие нового закона, содержание под стражей безумных девиц, устроивших перформанс в храме… Все это сливается в какую-то единую вереницу странных событий, абсолютно несвязанных между собой, но подсознанием воспринимаемых именно как звенья одной цепи. Смысл этих событий решительно ускользает от рассудка.
Реакция блоггеров, гайд-паркеровцев и прочих пикейных жилетов на эти странные события также напоминает пьесы Ионеско, Беккета и Славомира Мрожека. Кто-то негодует, кто-то потешается, кто-то восторгается. Предложения, высказываемые во всемирной паутине, также поражают обилием неадекватного восприятия. Такое количество прямо противоположных по смыслу призывов мой разум категорически отказывается воспринимать. Пошел в булочную за хлебом, напиши заявку на проведение шествия. Давайте все сознаемся, что участвовали в противоправной демонстрации, – всех не пересодют! Флэш-мобы, пикеты, митинги!.. Как пел Юлий Ким в годы перестройки: "Ой, что вижу, ой, что слышу, ой, что сам-то говорю!"
А забавно, наверное, рассматривать нас под увеличительным стеклом постановщику всей этой абсурдной фантасмагории?
Некий лжец сказал Мулле:
– Однажды случилось так, что море замерзло. В том году мы вдоволь поели мороженой рыбы.
– А в другом году, – добавил Насреддин, – море случайно загорелось и сгорело. Вот тогда мы очень много ели жареной рыбы.