Пятница, 15.08.2025, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

Как навещать больного

Как навещать больного

Как навещать больного

Каждому из нас иногда приходится навещать захворавшего родственника или близкого друга в больнице либо дома - правила здесь действуют одни и те же, но они становятся менее строгими, когда тот, кого вы навещаете, начинает чувствовать себя лучше и идет на поправку.

Медицинский персонал поддерживает в больнице строжайший порядок, и вы должны подчиняться принятому там распорядку, чтобы не мешать врачам и сестрам лечить и выхаживать пациентов.

Посетители же очень часто бывают беспечны и невнимательны, не задумываясь над тем, насколько мешает их поведение четкой работе большой современной больницы, где одновременно лежат тысячи больных. Вам надлежит быть вежливым с персоналом, вести себя скромно и тихо, не требовать, чтобы занятые люди уделяли вам особое внимание - таковы самые очевидные требования, предъявляемые к посетителю. И самое главное - вы ни в коем случае не должны утомлять пациента, которого пришли проведать. Посидите у него недолго, будьте сердечны, оставьте свой маленький презент, не поднимая вокруг него ненужного шума и не ожидая в ответ ничего, кроме обычного «Спасибо». Не вступайте с больным в долгие споры и не ведите разговоры о его болезни (это входит скорее в сферу компетенции врачей и сестер), не задавайте человеку неприятных или щекотливых вопросов, так или иначе связанных с его болезнью и лечением. Постарайтесь не нервировать пациента, следите, чтобы он не уставал и, конечно, выполняйте правила и инструкции, принятые в данной больнице или клинике. Один мой знакомый хирург утверждает, что от посетителей погибло больше больных, чем от неудачных операций. Разумеется, он преувеличивает, но зерно истины в этом заявлении есть. Вот несколько советов относительно того, что можно и чего нельзя делать при посещении больного.

Не приносите больному то, что ему, возможно, нельзя есть, например, торт или шоколад.

Старайтесь предвидеть, что может огорчить или взволновать его, и не затрагивайте в разговоре эти темы. Известия о том, что у Бобби - нелады с алгеброй или что вам разбили лобовое стекло в машине, вряд ли улучшат настроение, а значит и самочувствие больного. Тем более, что, находясь в больнице, он ничего не сможет предпринять для решения этих проблем. Если хотите, чтобы тот, к кому вы пришли, поскорее поправился и выписался из больницы, старайтесь радовать и ободрять его.

Помните, что болезнь иногда сильно меняет человека: не ждите от него «светскости», больной часто отличается от того человека, которого вы привыкли видеть в нем до болезни: перестает радоваться тому, что любил раньше, становится безразличен к вещам, которыми интересовался, впадает в отчаяние из-за совершеннейших пустяков. Поймите, что это - временно, и смените тему беседы: инициатива должна здесь исходить от вас.

Даже если человек очень рад вас видеть, не засиживайтесь долго. Ваш краткий визит должен вселить в него надежду, приободрить и развеселить. Определите для себя, что пробудете не больше пятнадцати-двадцати минут и, как бы ни просил вас больной побыть еще, уложитесь в отпущенный срок и даже сократите его, если во время вашего визита пришли другие посетители, чтобы не утомлять больного и дать ему возможность пообщаться с ними тоже. Для ослабленного болезнью человека весьма затруднительно поддерживать общий разговор, который ведется людьми, сидящими в разных концах его палаты. Помните об этом и в том случае, если соберется несколько человек, постарайтесь, чтобы все они находились с одной стороны кровати.

Если из-за нехватки персонала доктор или кто-то из родственников больного попросит вас побыть с ним, это вовсе не значит, что пациент должен как-то развлекать вас или вообще говорить с вами. Возьмите книгу и сядьте так, чтобы больной мог видеть вас, но в то же время понимал, что вы радуетесь представившейся возможности час или два спокойно почитать.

Не считайте, что больничный распорядок придуман бездушными людьми, желающими както ограничить права посетителя и больного. Нет, это лишь часть всесторонне продуманной стратегии, нацеленной на то, чтобы персонал наилучшим образом мог выполнять свои обязанности. Вам могут показаться неразумными и краткие часы, отведенные для посещений, и ранний ужин, и запрет на курение, но вспомните, что кроме вашей сестры Морин, сломавшей себе ногу, здесь находятся и люди, страдающие куда более тяжкими недугами, а для них режим, создающий наилучшие условия для лечения, можно без преувеличения сказать, жизненно важен.





Другие статьи по теме:

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ НА РАБОТЕ
ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ НА РАБОТЕ

Приглашения на чай
Приглашения на чай

Рассаживание гостей
Рассаживание гостей

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КЛУБЫ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КЛУБЫ

ПРИГЛАШЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ ЕДУ ИЛИ НАПИТКИ
ПРИГЛАШЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ ЕДУ ИЛИ НАПИТКИ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (10.02.2012)
Просмотров: 1421 | Теги: Как навещать больного, этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть направления в фитнесе? (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Toyota Camry 2. 0 (144)
Я ИДЕАЛ (0)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Уход за шинами (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi (0)
Citroen C3 Picasso 1. 4 (0)
Оборотная сторона загара (0)
Что такое сэндборд? (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Peugeot 308 2. 0 16V HDiF (0)
Статья есть – денег нет… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025