Среда, 08.05.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Искусство и культура » Этикет

Благодарности и жалобы

Благодарности и жалобы



По непонятной причине люди высказывают претензии и жалобы чаще - и громче - чем признательность. В ресторане следует обращаться с жалобой, если вас плохо обслужили, когда официант был груб или невнимателен, если заказанное вами блюдо оказалось плохо приготовленным или вообще подали не то, что вы заказывали. Все это - вполне уважительные поводы для недовольства, которое в конечном счете вдет на пользу ресторану: ведь не только его успех, но порой и само существование зависят от того, будут ли довольны клиенты: как же сможет администрация или повара исправить свои ошибки, если на них не будет указано?

Но жаловаться тоже надо правильно - негромко и спокойно, не устраивая скандала, не привлекая внимания других посетителей. Замечание следует сделать прежде всего тому, кто вас обслуживает, и только в том случае, когда он даже не подумал исправить свою ошибку, - позвать управляющего или администратора. Остывшее блюдо должны подогреть, мясо, зажаренное не так, как вы просили, - заменить. Если официант позволил себе грубость или проявил нерасторопность, об этом нужно сообщить администрации ресторана, однако всегда следует разобраться, ленится ли официант или просто перегружен работой. Вы должны понимать, что когда нагрузка на официанта - из-за наплыва посетителей или болезни коллеги - увеличивается, он, как бы ни старался, не сможет поспеть всюду и выполнить все требования хозяев и клиентов. Сделайте на это скидку. Вы можете пожаловаться управляющему, что ждете слишком долго, и он пошлет кого-нибудь на помощь вашему официанту, а его обвинять не торопитесь, поскольку ему сложившаяся ситуация доставляет не больше удовольствия, чем вам.

Коль скоро после вашей обоснованной жалобы ничего не изменилось, вы вправе уменьшить сумму чаевых или вообще ничего не давать официанту, а в будущем - никогда больше не посещать этот ресторан.

Есть здесь и оборотная сторона медали: ваше одобрение, ваша благодарность, выраженная щедрыми чаевыми, может быть более чем уместной в том случае, когда вы остались довольны обслуживанием. Чаевые как бы предполагаются, но и лишний раз повторенное «Спасибо», «Было очень вкусно», «Обслуживание было на высоте» тоже немало значат для официанта, который старался сделать все от него зависящее, чтобы как можно лучше вас обслужить. Доброе слово важно и для администрации, и для репутации ресторана, посетитель которого не только остался доволен, но и высказал свое удовлетворение.





Другие статьи по теме:

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ В РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ

ЗЛОСЛОВИЕ
ЗЛОСЛОВИЕ

Как заказывать еду
Как заказывать еду

Если вы приглашаете друзей в ресторан
Если вы приглашаете друзей в ресторан

ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ И ЕЕ НАЧАЛО
ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ И ЕЕ НАЧАЛО

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Этикет | Поместил: pressvl (08.02.2012)
Просмотров: 499 | Теги: Благодарности и жалобы, этикет, полезные советы, Правила поведения | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ 21102 (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Nissan Qashqai 1.6 (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Почти идеал (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
О пользе овса (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Как правильно летать (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024