Почему вашего будущего работодателя не интересуют ваши проблемы? Почему он думает только о своих? Вы, как работник, нужны работодателю для решения его личных проблем. Ваших он касаться не хочет и не будет. Важно это понимать.
К примеру, во многих компаниях есть достаточно ценные сотрудники, которые усердно выполняют свою работу и приносят компании ощутимый результат. До поры до времени они не поднимают вопрос повышения или увеличения зарплаты. Но в какой-то момент они понимают, что стоят больше. И придя к выводу, что на нынешней работе их не ценят, тут же начинают искать другую работу. И в скором времени ее находят, потому как ценный сотрудник, от которого можно ожидать результата, безработным не останется никогда.
Тут-то начальник и обращает на такого работника свое внимание. Он начинает менять к нему свое отношение. Конечно, ведь ему совсем не выгодно терять такого сотрудника. Именно тогда работодатель начинает ценить достойного работника.
Поэтому в самом начале вашего трудоустройства постарайтесь забыть на время о своих пожеланиях. Для начала вы должны показать работодателю то, насколько вы ценный сотрудник. Изучите интересы компании, поймите цели и задачи, которые в ней преследуются. Если вы не сумеете убедить работодателя в том, что вы можете принести компании реальную пользу, то скорее всего ответом работодателя будет: «При положительном решении мы вам обязательно позвоним».
Не забывайте про жизненный закон: «Отдайте что-то меньшее сейчас, чтобы получить что-то большее потом». Нет работодателя, который взял бы вас на работу без раздумий за одни ваши красивые глазки. Он должен прийти к выводу, что вы тот самый ценный сотрудник, который ему нужен.
Сосредоточьтесь на работодателе, а не на себе. Уделите огромное внимание его планам, интересам, проблемам. Решите для себя какую ценность вы представляете для компании и поведайте об этом работодателю.