Концепция позиционирования сайта или SEO стара как история поисковой системы. Как правило, речь идет о том, чтобы клиенты, вводящие название продукта или услуги в поисковой системе, видели ссылку на веб-сайт вашей компании на верхних позициях.
В этой статье я напишу о ключевых аспектах SEO, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы успешно и безопасно проводить SEO-действия для вашего сайта.
Если вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы самостоятельно анализировать и улучшать свой сайт, вы также можете заказать SEO-аудит в компании https://профи-продвижение.рф. Такой аудит покажет вам самые слабые элементы вашего веб-сайта и его окружения, которые необходимо улучшить, чтобы повысить позиции веб-сайта в Google.
Как Google узнает, какие страницы лучше отвечают на запрос конкретного пользователя?
Это абсолютно важный вопрос, на который вы должны знать ответ, чтобы предпринять какие-либо действия для повышения рейтинга вашего сайта.
Со временем Google протестировал множество решений и алгоритмов для определения ценности страниц. Итак, были ключевые слова, заполненные без модерации в содержании страниц, а затем миллионы ссылок с ключевыми словами в содержании. Все было очень просто и давало множество возможностей манипулировать результатами.
Затем пришло время Penguin и Panda, дополнений к основному алгоритму Google, устраняющих подобные манипуляции. Penguin наказывал сайты за неестественные, наиболее часто покупаемые ссылки, а Panda понижал рейтинг страниц, которые не представляли особой ценности или были скопированы с других сайтов.
И вот мы подошли к основам построения рейтинга результатов поиска на данный момент.
Google пытается продвигать те страницы, которые представляют ценность для пользователей. Ценные, то есть те, которые дают исчерпывающий ответ на запрос.
Первый столп SEO - ценный контент.
Если вы хотите бороться за высшие позиции, вы должны предоставить клиенту ответы на его вопросы. Это означает, что на вашем сайте должен быть уникальный и желательно полный контент, который заинтересует посетителя. Чаще всего это достигается за счет ведения тематического блога со статьями из вашей отрасли.
Сколько контента должно быть на странице?
Сложный вопрос, но принцип прост. Чем больше статей по теме на вашем сайте, тем больше шансов на успех. Статьи также должны быть связаны друг с другом, чтобы пользователь мог переходить по этим ссылкам и расширять свои знания в интересующей его области. Сколько конкретных статей должна содержать страница? Если вы работаете в конкурентной отрасли и хотите бороться за тройку лидеров (только это действительно имеет смысл), то вам нужно подготовить как минимум несколько десятков, а часто и несколько сотен статей.