Отечественный маркетинг поражает своей однообразностью и полным отсутствием свежих идей. Часто на улицах можно встретить людей, который раздают какие-то рекламные проспекты, бумажки и прочую ерунду. Большинство прохожих вытирает этой продукцией обувь, руки после пирожков и шаурмы или попросту выбрасывает в ближайшую урну.
Нет мыслей, нет стремлений получил клиента не топорными методами 17 века, а чем-то более умным и грамотным. К примеру, использовали бы купоны скидок или еще какие-нибудь средства, готовые сразу предоставить человеку интересный вариант, или типа того. Вот это я считаю нормальный подход. Ибо когда клиент сразу видит реальный шанс купить что-то со скидкой, то интерес повышается. Он или сам придет, или отдаст кому-нибудь из родных, знакомых или друзей.
Креативных людей много. Вон посмотрите на всякие флэш-мобы. Чего только не придумают. И для того, чтобы быть креативным не нужно учиться на рекламщика-маркетолога. Свежие идеи больше приходят к тем, кто ищет их, не боится экспериментировать и идти вперед. Вот такие люди и добиваются успеха. Без дипломов и всяких бумажек, подтверждающих что-либо.
Но кто ценит это в нашей стране? Практически, никто. А учебные заведения, поражающие своей шаблонностью, не могут дать это нации. Ведь чему может научить человек, который не практикует то, о чем рассказывает на лекциях? Когда я учился, то понял, что учат только практики. Благо, у нас их было несколько и эти предметы больше всего ценились студентами.
Дело в вертикали бизнеса. Владельцы часто вообще не участвуют в формировании стратегии, доверяя всё случайным людям, которые вовремя получили бумажку-диплом. Они и придумывают эти раздачи подтирок на улицах и всякие тупые акции. А то, что работает и давно применяется во многих страна, нашему человеку пока чуждо. Так и вытираем руки от пирожков и шаурмы