Капитал эффективного бизнеса - как создать, куда применить, где искать результат
Капитал эффективного бизнеса - как создать, куда применить, где искать результат
Эта статья о работе со списком ежедневных задач. Тема потертая, как старый солдатский сапог, поэтому сразу к впечатлениям.
Лучший результат здесь дает самое простое решение и следование главному принципу - брать задачи и делать. Хорошо еще не забывать о самом важном и о том, что было обещано. Для этого надо не так много:
На текущий день составить список задач. Список должен быть не большим - 7-9 пунктов. Если получается больше - лишние пункты убрать: удалить совсем или отправить к отложенным (таким способом происходит естественная сортировка на то, что важно, и то, что возможно никогда не будет сделано).
Задачи, которые остались в списке выполнить, начиная с самой важной. Время надо потратить так, чтобы в конце дня список оказался пустым. Естественно, так получится не всегда и это не страшно, главное не оставить список таким же, каким он был в начале дня: хотя бы одна, а значит самая важная, задача должна быть сделана. Если в течение дня работа с задачей была, но удалить ее из списка как завершенную нельзя, следует обязательно пометить что осталось сделать, чтобы закончить.
Из тех задач, которые остались в списке в конце дня, некоторые перенести на следующий день (т.е. ничего не делать, оставить в списке), какие-то удалить или считать их отложенными, а из задач, которые были начаты, но результат не получен сформулировать новые (в п.2 уже стало известно, что осталось сделать, поэтому здесь простая формальность). Все - есть новый список для п.1.
И еще важный момент - верно сформулировать задачу:
Ответ на вопрос закончена она или нет должен быть однозначным. Правильно будет "Получить деньги от Петренко", а не просто "Деньги".
Из названия должен быть понятен результат, ради которого и надо что-то делать. Правильно - "Согласовать с Ивановым окончательный вариант договора", а не просто "Позвонить Иванову".