Как сделать, чтобы Ваш сайт и группы в соцсетях «подружились»
Как сделать, чтобы Ваш сайт и группы в соцсетях «подружились»
Прежде всего, давайте выясним, для чего это нужно и в чем будет выражаться. Допустим, на Ваш сайт ежедневно приходит 1000 потенциальных клиентов с Директа и SEO. А из социальных сетей никого, так как прямой взаимосвязи между ними и веб-ресурсом нет. Это плохо, так как Вы теряете сотни или тысячи хостов дополнительного целевого трафика. Каждый из этих посетителей смог бы что-то у Вас купить или заказать, если бы нашел связь.
Что же можно сделать, чтобы Ваш интернет-магазин и сообщества в соцсетях стали работать сообща и приносить Вам еще большую прибыль?
Прежде всего, необходимо сделать небольшую внешнюю перелинковку. Другими словами, на страницах ВК, ФБ, Инстаграм, ОК и т.д. поставить ссылку на Ваш сайт. А на самом сайте разместить ссылки на Ваши группы в соцсетях. Помимо того, что потенциальные клиенты смогут находить магазин и сообщества по ссылкам, это также будет полезно для SEO-оптимизации. Если вы затрудняетесь проделать данные действия самостоятельно или у Вас нет времени, обратите внимание на эту биржу фриланса. Здесь Вы сможете бесплатно найти исполнителя для такой работы, который сделает всё быстро и на совесть и сможет проконсультировать перед началом работ.
Какие дополнительные мероприятия мы Вам рекомендуем провести
Размещение ссылок – не единственное, что можно сделать для того, чтобы «подружить» сайт и соцсети. Также мы рекомендуем компаниям, которые решили всерьез заняться SMM-продвижением своего бизнеса, разработать графическое меню с вики-разметкой ВК.
Думаем, вы согласитесь, что кликнуть по красивой кнопке на оформленной странице хочется гораздо сильнее, чем по обычной текстовой ссылке, указанной где-то в контактах. Причем каждой кнопке, которых может быть штук 10 в меню, соответствует отдельная ссылка, ведущая на тот или иной раздел/товар сайта.
Стоит учесть, что для создания меню нужно владеть графическим редактором и знать вики-разметку ВКонтакте. В большинстве случаев, рядовые сотрудники компаний не владеют этими инструментами, поэтому владельцы бизнеса нанимают фрилансеров.
От заказчика при этом требуется немногое – пожелания к оформлению и ссылки на те разделы сайта, на которые будут вести кнопки в меню.
Еще один способ связать свой портал с соцсетями, это настроить кросспостинг из RSS-ленты в сообщества. Таким образом, все публикуемые новости на сайте будут дублироваться в виде постов в коммерческие группы в социальных сетях.
Любая из вышеперечисленных рекомендаций требует определенных навыков и умений. Поэтому советуем Вам обратить внимание на специалиста по SMM-продвижению бизнеса.