Как превзойти ожидания клиента после подписания договора
Как превзойти ожидания клиента после подписания договора
В разгар свадебного сезона самое время задуматься о том, как завершить его с максимальной отдачей и хорошей базой рекомендателей, которые приведут новых клиентов в следующем сезоне. А для этого всего лишь нужно оставить клиента счастливым от взаимоотношений с вами. А еще лучше превзойти ожидания Вашего клиента. Что для этого нужно делать?1. Правильно определите ожидания клиента
"Не говорить" клиенту "что" и самое главное "когда" от вас ожидать - частая ошибка многих. Дайте людям четкое представление о сроках получения результата и том, что они получат. Поверьте, людям приятнее принять срок "два месяца" сразу, но получить результат раньше, чем услышать срок "месяц", но получить результат позже. Возникает разочарование. Оговоренных сроков нужно максимально придерживаться! Если вы не можете их придерживаться значит неправильно оцениваете свое время.2. Будьте доступны. Не уходите в подполье.
Не поднимаете трубку? Отвечаете на эл.письма по один-два дня? Ничего хорошего! Даже если не можете сразу ответить, дайте людям знать, что свяжетесь с ними сразу, как только сможете. Никому не приятно, когда его игнорируют. И в обратном случае, факт, что вы доступны 24/7 будет вашим дополнительным бонусом.3. Не держите клиента в неведении.
Если это уже не правило для вас, а частный случай, клиент простит вам просрочку и будет готов спокойно ждать результата в том случае, если вы вовремя сообщите ему о задержке. Снова избегаем разочарования.4. Покажите, что клиент важен.
Как я всегда говорю, покажите клиенту вашу заботу о нем и он позаботиться о вас. Не позволяйте вашему бизнесу войти в такую схему, как например у страховых компаний. Отдел продаж ангельски приятен в общении, но как доходит дело до выплат, там собирают самых неприветливых сотрудников. Так вот заключая договор с клиентом, оставайтесь для него таким же и после подписания договора.
Золотое правило свадебного фотографа: Превзойти ожидания клиента! А это значит: отдать больше и раньше, сделать лучше, быть внимательнее и заботливее.