Для получения первых клиентов пригодны все способы их привлечения, важно только правильно их применять. Простой рекламный щит, на который обычно не затрачивается много средств, при правильном размещении также является эффективным средством привлечения.
Следует учитывать! Не так важно найти рекламный инструмент идеальной эффективности, как наладить умелую работу с теми инструментами, которые уже имеются.
Отличным способом привлечения клиентов являются различные акции, но при этом важно сохранить баланс финансовых затрат на их проведение с той ценностью, которую имеет данная акция для клиента. Лучших показателей можно добиться, проводя акции совместно с партнёрами по бизнесу, которые уже имеют громкое имя. Особенно важны эти акции на первом этапе становления бизнеса.
Нельзя выбрать эффективную политику цен, если не учитывать особенности сегмента, в котором организуется предпринимательство. В одном бизнесе спрос на товары и услуги имеет эластичный характер, а в другом он жёстко привязан к разработанному бизнес-плану. Ценовая политика будет правильной и эффективной, если она выбирается, исходя из конкурентных условий на рынке и позиционирования товара. Даже те моменты, когда премиум-решения продаются по ценам дешёвого класса, должны быстро сменяться временем, когда цена соответствует качеству товара в представленном сегменте.
Это важно помнить! Любая компания, как и человек, сначала зарабатывает себе репутацию, чтобы потом репутация работала на неё.
1. Привлечение именитых заказчиков также можно рассматривать как рекламные действия, относя к ним и текущие расходы. Для получения крупных заказов можно раздуть портфолио и с помощью мелких заказчиков, но уже в большом количестве.
2. Правильно настроенная контекстная реклама приведет вам первых клиентов в первую же неделю. Поисковые системы Яндекс и Гугл позволяют рекламировать сайт по вашим целевым запросам в поиске и на партнерских сайтах, тем самым распространить вашим клиентам о вашем товаре/услуге в самые короткие сроки.
3. Нельзя забывать и поисковое продвижения сайта компании, так как при успешном его осуществлении клиентский поток будет увеличиваться. Рост посетителей на сайт = рост продаж, звонков. В основе эффективности cpc-партнёрок лежат важные правила:
обмен информацией с партнёрами должен быть максимально прост;
партнёры должны иметь прямой доступ к результатам работы программы;
в маркетинговой программе должны быть чётко определены цели и она должна изменяться в соответствии с развитием предпринимательства.
4. Стоит учитывать и роль социальных сетей. Многие виды бизнеса именно в них нашли большинство своих первых клиентов, а уж потом были включены в работу другие, более мощные рычаги эффективного привлечения.