Быстрее холода: доставка заморозки в рестораны как бизнес
Быстрее холода: доставка заморозки в рестораны как бизнес
В отличие от транспортировки свежих фруктов и овощей, скоропортящихся мясных деликатесов, молочной продукции, перевозка замороженных пищевых продуктов более доступна и в плане выдержки сроков доставки, и в технической реализации трансфера. Достаточно знать некоторые особенности хранения и промежуточных манипуляций с продуктами, подвергнутыми гипотермической обработке, а также понимать разницу между различными типами товаров.
Быстрый и свежий: особенности перевозки замороженных продуктов
Транспортная компания по доставке режимных грузов должна работать в оперативном режиме – быстрая погрузка и разгрузка, доступ к промежуточным складам, умелый персонал. Это очевидные вещи, но менее банальные, чем необходимость соблюдать температурный режим заморозки. Организация бизнеса в сфере перевозки дело нехитрое – другой вопрос, как оказаться востребованнее прочих. Доставляя продукты по местным заведениям общественного питания важно внимательно относиться к мелочам – проводить оценку стоимости услуг, повышать квалификацию работников и т.д.
Условия перевозки регламентируются если не на законодательном уровне, то в ТУ предприятия относительно конкретного продукта. В руководствах обычно указывают температурный режим, влажность и уровень вентилирования и прочие детали.
Нельзя упускать факт поддержания микроклимата в транспортировочных боксах – это беспрекословное условие качественной и безопасной перевозки. Предполагается, что к началу перевозок на предприятии есть несколько альтернативных видов транспортировочных контейнеров, рефрижератор с раздельными боксами и опытные водители. Кроме того, нужен координатор – логист и менеджер в одном лице, или оперативная группа для решения текущих задач. У перевозчика замороженных продуктов кроме понимания принципов транспортировки обязан работать опытный специалист по логистике – построить удобный маршрут, заполнить сопроводительные бумаги очень важно.
Грани холода: поиск поставщиков и заказчиков, логистические тонкости
Перевозка замороженных продуктов от 2 тонн уже считается крупным оптом, а доставка охлажденных растительных продуктов приравнивается к транспортировке свежих и скоропортящихся товаров – это мелочи, которые появляются в понимании с опытом, но нарабатывать этот опыт стоит по большей части в теории, нежели практикуя курьерскую деятельность. Поставщики и заказчики нуждаются в надежных и ответственных посредниках – это не обязательно должна быть логистическая фирма мирового уровня, подойдет местный водитель с навыками заполнения накладных и рефрижератором.
От места расположения точек дозаправки до примерного просчёта времени в пути между точками погрузки-выгрузки – всё важно предусмотреть для транспортировки продуктов питания.
Всё не так облачно, если транспортным бизнесом заниматься на полном серьезе, а не на уровне соседской взаимопомощи, но и излишнюю туманность напускать не стоит. Конечно, мало оснастить предприятие технически подкованным персоналом, современными рефрижераторами и идеально отлаженными автомобилями – стоит реально оценивать положение на рынке в масштабе компании, а также обладать неким чутьём и, конечно же, практическими навыками перевозки пищевых продуктов. В целом, ничего сложного, если разбираться во всём досконально.